Практическая работа 1 ГДЗ Босова 5 класс(новый) (Информатика)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Босова 5 класс, Просвещение:
Работа 14. Управляем исполнителем Кузнечик.
Задание 1
1. Запустите среду программирования КуМир. Появится главное окно программы.
2. В строке меню главного окна выберите команды Миры - > Кузнечик.
Появится окно Кузнечик со средой исполнителя
3. В меню Задание исследуйте возможность изменения длины прыжков и начального положения Кузнечика.
4. В строке меню главного окна выберите команды Миры - > Кузнечик-Пульт.
Появится пульт для управления Кузнечиком
5. С помощью пульта научитесь перемещать Кузнечика в разных направлениях вдоль числовой оси, закрашивать и удалять закраску квадратиков-маркеров над числами.
6. Все команды, которые вы отдавали Кузнечику, заносились в поле протоколирования команд. Очистите это поле с помощью кнопки сброса
7. С помощью пульта вы управляете Кузнечиком в непосредственном режиме. Задайте в этом режиме для Кузнечика программу из № 8 раздела «Вопросы и задания» к
8. Для работы с Кузнечиком в программном режиме надо перейти в главное окно КуМир. Программа для Кузнечика должна начинаться с команды подключения исполнителя: использовать Кузнечик
9. Установите курсор между словами нач и кон.
10. Перейдите в окно Пульт. С помощью кнопки K перебросьте все команды в главное окно КуМира.
11. Исследуйте панель инструментов главного окна и запустите программу на выполнение в непрерывном режиме.
12. Сохраните программу в личной папке под именем kuz1.
В новой версии среды КуМир нет Миры, а есть вкладка Окна
Прежде, чем начать работать напишите в рабочем поле использовать Кузнечик и на панели инструментов появятся две иконки для работы с исполнителем, а в главном меню появится название исполнителя (если его не было при запуски среды КуМир)
Для ввода задания надо щелкнуть в главном меню по названию исполнителя и выбрать пункт Новое задание.
Далее по описанию.
Выполнение задания 8 из 13.
Щелкнут по кнопке ОК.
Далее, вызвать пульт управления Кузнечиком, щелкнув на нужную иконку, и выполнить программу:
Для выполнения команд в программном режиме скопируйте команды с пульта с помощью кнопки Скопировать (вместо кнопки К), и вставьте затем в программу.
Пример выполнения: kuz1.kum
Задание 2
1. В среде программирования КуМир подключите исполнителя Кузнечик.
2. Установите:
начальное положение Кузнечика — точка 0;
систему команд Кузнечика: Вперед 2, Назад 5.
3. Напишите для Кузнечика программу закрашивания маркера -3. Сохраните программу в файле kuz2_l.
4. Напишите для Кузнечика программу закрашивания маркера 3. Сохраните программу в файле kuz2_2.
5. Напишите для Кузнечика программу закрашивания маркеров 1 и -1. Сохраните программу в файле kuz2_3.
Для закрашивания маркеров надо написать программу перемещения Кузнечика в заданную точку оси и в конце дать команду «перекрасить», щелкнув по кнопке, указанной на рисунке
Закрашивание маркера -3
Закрашивание маркера 3
Закрашивание маркеров 1 и -1
Пример выполнения: kuz2_1.kum, kuz2_2.kum, , kuz2_3.kum
Задание 3
1. В среде программирования КуМир для исполнителя Кузнечик установите:
начальное положение Кузнечика — точка 0;
систему команд Кузнечика: Вперед 4, Назад 3.
2. Подсчитайте, какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда Назад 3, чтобы Кузнечик оказался в точке 27.
3. Напишите для Кузнечика соответствующую программу. Сохраните программу в файле kuz3.
Для ответа на вопрос, о том сколько раз должна встретиться команда Назад 3, можно составить уравнение и подобрать коэффициенты.
Х*4 – У*3 = 27
Подходят: Х = 9, У = 3
9*4 – 3*3 = 36 – 9 = 27
3 – это наименьшее число команд Назад 3
Пример выполнения: kuz3.kum
Похожие решебники
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением