Практическая работа 1 ГДЗ Босова 5 класс(новый) (Информатика)

Изображение Работа 15. Знакомимся со средой программирования Скретч.Задание 11. Запустите среду программирования Скретч.2. Установите фоновый рисунок для сцены. Для этого:1)...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Прикреплено
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Босова 5 класс, Просвещение:
Работа 15. Знакомимся со средой программирования Скретч.
Задание 1
1. Запустите среду программирования Скретч.
2. Установите фоновый рисунок для сцены. Для этого:
1) в области для выбора фона сцены щёлкните на пиктограмме Выбрать фон;
2) найдите в библиотеке и щелчком установите фон Галактика.
3. Создайте первого героя анимации — летящего кота. Для этого:
1) удалите имеющийся спрайт с изображением кота, щёлкнув на изображении корзины в правом верхнем углу значка спрайта
2) выберите из библиотеки спрайтов (категория Животные) новый спрайт в виде летящего кота.
4. Перейдите на вкладку Костюмы. Убедитесь, что у спрайта Летящий кот два костюма. Их смена позволит сделать полёт кота более реалистичным.
5. Перейдите на вкладку Звуки. Из библиотеки звуков (категория Животные) выберите «кошачий» звук Meow.
6. Перейдите на вкладку Код. Для спрайта Летящий кот в области для сборки скриптов соберите программу.
7. Запустите программу на выполнение, щёлкнув на зелёном флажке. Понаблюдайте за тем, что происходит на сцене. Остановите программу, щёлкнув на красном круге.
8. Добавьте в проект ещё один спрайт — щенка в скафандре. Рассмотрите его костюмы (вкладка Костюмы). Подберите подходящий звуковой файл (вкладка Звуки).
9. Вернитесь на вкладку Код и соберите для щенка скрипт, аналогичный скрипту для летящего кота.
10. Запустите программу на выполнение. Понаблюдайте за тем, что происходит на сцене. Остановите программу.
11. Сохраните результат работы (Файл - > Сохранить на свой компьютер).
Фон Галактика находится в разделе Космос.
Для введения имени спрайта «Летящий кот» щелкните по полю под названием «Спрайт» и введите нужное имя
При сборке программы на вкладке Код вначале События «когда нажать» и далее на этой же Управление «повторять всегда».
Далее Движение «плыть 1 секунд к случайное положение»
Затем Внешний вид «следующий костюм», Звук «играть звук до конца»
При выборе нового персонажа у вас поменяется и спрайт. Поэтому надо будет на вкладке Код собрать такой же код, что и для спрайта «Летящий кот».
Сохранить на свой компьютер в личной папке
Пример выполнения: 15_1.sb3
Задание 2
1. Рассмотрите изображение и ответьте на вопросы.
2. Создайте анимацию с морскими обитателями по мотивам рассмотренного изображения.
3. Подумайте, какие ещё изображения, представленные в библиотеке спрайтов, могли бы стать персонажами этой анимации. Дополните ими анимацию.
4. Поэкспериментируйте с командами группы Движение. Включите в скрипты отдельных морских обитателей команды, представленные на рисунке.
5. Сохраните результат работы в личной папке.
Для выбора фона щелкаем по кнопке «Выбрать фон», выбираем вкладку «Подводный мир».
Далее, выбираем персонажи (спрайты) по своему усмотрению на вкладке «Животные».
Можно выбрать несколько одинаковых персонажей, меняя размер и положение на сцене. Положение на сцене можно менять, перетаскивая персонаже при нажатой левой кнопке мыши.
Направление тоже можно менять.
Далее, для каждого персонажа собираем код, можно для всех одинаковый, можно и разный, как вам понравится.
Пример выполнения: 15_2.sb3
Задание 3
1. Зайдите в библиотеку фонов и познакомьтесь с её содержимым.
2. Зайдите в библиотеку спрайтов и познакомьтесь с её содержимым.
3. Продумайте сюжет анимации, которую вы могли бы создать, выбрав фон и спрайты из библиотеки.
4. Зафиксируйте свой замысел, ответив на вопросы «кто?», «где?», «что делают?».
5. Реализуйте свой замысел в среде программирования Скретч.
6. Сохраните результат работы в личной папке.
Кто – Цыплёнок, Петух
Где – Двор
Что делают – гуляют, червяков собирают
Пример выполнения: 15_3.sb3
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением