Упр.43 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 43 Прочитайте фрагмент текста. Какова его главная мысль? Устно сформулируйте её в виде тезиса. Кратко изложите аргументы, которые приводятся для его доказательства.В...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#литература #рассуждения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
43 Прочитайте фрагмент текста. Какова его главная мысль? Устно сформулируйте её в виде тезиса. Кратко изложите аргументы, которые приводятся для его доказательства.
В современной жизни появилось огромное количество всевозможных источников информации. Новости мы узнаём в основном благодаря телевидению и газетам, в поиске нужной информации и необходимых сведений нам помогает Интернет, но ничто не может заменить книги. Ни один, даже самый лучший, кинофильм не позволяет нам самим составить образы главных героев или самостоятельно вообразить описываемые в произведении пейзажи.
Читать книги полезно не только для того, чтобы узнать что-то новое. Художественная литература развивает фантазию у читателя, навыки построения правильной речи... Дети, читая книги, на примерах образов литературных героев учатся тому, как вести себя в некоторых жизненных ситуациях. Они учатся понимать красоту, различать добро и зло, учатся разбираться в человеческих характерах. Изучение литературного изложения даёт возможность улучшить собственные разговорные навыки.
(По В. Гончаровой, Т. Явиковой)

Главная мысль: Ничто не может заменить книги.
Аргументы:
– кинофильмы не позволяют нам самим составить образы главных героев или самостоятельно вообразить описываемые в произведении пейзажи;
– книги развивают фантазию у читателя, навыки построения правильной речи;
– дети на примерах образов литературных героев учатся тому, как вести себя в некоторых жизненных ситуациях, учатся понимать красоту, различать добро и зло, разбираться в человеческих характерах;
– книги дают возможность улучшить собственные разговорные навыки.

1. Выпишите из текста примеры объединения слов с помощью сочинительной и подчинительной связи. Графически обозначьте средства выражения этих связей.

2. Какой вид синтаксической связи характерен для объединения однородных членов предложения, частей сложносочинённого предложения, какой — для словосочетаний и сложноподчинённых предложений?
Для объединения однородных членов предложения, частей сложносочинённого предложения характерна сочинительная связь, для словосочетаний и сложноподчинённых предложений – подчинительная.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением