Упр.583 (старый учебник) ГДЗ Разумовская Львова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 583 1. Спишите отрывок, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.А чего только нет на песке, у моря. Вот красные мокрые медузы оставшееся после отлива. Есть...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 6 класс, Дрофа:
583 1. Спишите отрывок, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
А чего только нет на песке, у моря. Вот красные мокрые медузы оставшееся после отлива. Есть медузы другие — с четырьмя фи..летовыми колечками пос..редине. Есть и звёзды морские с пупырчатыми, искр..влё..ыми лучами, а ещё следы чаек, долгие запута..ые. Лежат грудами водоросли, тронутые тлением, тяжело и влажно пахнут. А то ещё след босой ноги тянется у самой воды. А слева всё брёвна да брёвна.
(Ю. Казаков)
2. Подчеркните «данное» в предложениях.
3. Определите стиль текста и его основную мысль.
4. Объясните, почему в одних случаях автор указывает местоположение предметов, а в других — нет. Уместно ли, на ваш взгляд, повторение глагола есть
5. Установите, какую роль в этом отрывке играют определения.

Стиль текста – художественный. Основная мысль – чего только нет на песке, у моря.
4.
Автор в этом тексте использовал параллельный способ связи предложений, т. е. первое предложение «А чего только нет на песке, у моря» даёт общий план картины, а остальные предложения детализируют и конкретизируют её. Поэтому в одних случаях автор указывает местоположение предметов, а в других – нет. Повторение глагола есть, на мой взгляд, уместно.

5.
Определения делают текст образным, придают ему выразительность, уточняют описание, более точно передают детали.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением