Упр.53 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препи нания. Назовите все словосочетания в каждом предложе нии. Сделайте синтаксический разбор трёх разных по ти пу связи...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препи нания. Назовите все словосочетания в каждом предложе нии. Сделайте синтаксический разбор трёх разных по ти пу связи...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препи нания. Назовите все словосочетания в каждом предложе нии. Сделайте синтаксический разбор трёх разных по ти пу связи...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препи нания. Назовите все словосочетания в каждом предложе нии. Сделайте синтаксический разбор трёх разных по ти пу связи...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
Учимся работать с текстом
Согласны ли вы с утверждением героя рассказа (см. упр. 37), что быть молодым плохо? Убедил ли он вас своими доводами? Вероятно, возможен и другой взгляд на проблему. Не хотите ли и вы принять участие в обсуждении этого вопроса и попытаться доказать, что молодость — это лучшая пора жизни?
В любом случае, каким бы ни было ваше мнение, напишите небольшое рассуждение на тему «Легко ли быть молодым?». Можете использовать в качестве опоры текст упр. 37, но помните, что вы пишете не изложение, а сочинение на указанную тему.
В нём вы должны: согласиться или не согласиться с героем рассказа, изложить своё мнение в виде тезиса, подкрепить тезис аргументами и примерами.
Ответ 1
«Легко ли быть молодым?»
Легко ли быть молодым? Давайте попробуем разобраться.
Перед молодыми встаёт множество сложных вопросов: какую профессию выбрать? Что делать, если меня привлекает несколько разных направлений? А вдруг я разочаруюсь в выбранном пути? Что сделать, чтобы жизнь не прошла даром? Чтобы жить не просто «дом-работа-дом», а интересно, ярко, насыщенно?
Молодость тем и хороша, что даёт время и возможности искать себя, развивать свои таланты, пробовать новое, если ошибся в выборе.
Да, бывает нелегко, но не опускайте руки, не стойте на месте, изучайте, творите, у вас впереди целая жизнь, и только вы сами можете сделать её прекрасной и удивительной!

Ответ 2
Вопрос о том, является ли молодость хорошей или плохой порой жизни, является предметом длительных философских и литературных обсуждений. Он зависит от индивидуального опыта, восприятия и жизненных обстоятельств каждого человека. Давайте рассмотрим оба аспекта этой дискуссии.
Первый взгляд, выраженный героем рассказа, может быть обоснован из-за следующих доводов:
Ответственность и обязанности: Молодые люди часто сталкиваются с новыми обязанностями, взрослением и бременем ответственности, что может быть страшно и тяжело.
Неопределенность будущего: Молодость сопряжена с неопределенностью, неясностью в будущем, и это может вызывать тревогу и беспокойство.
Эмоциональная нестабильность: В молодости люди часто испытывают эмоциональные взлеты и падения, что может быть стрессовым.
Однако существует и альтернативная точка зрения, которая утверждает, что молодость - это лучшая пора жизни:
Энергия и возможности: В молодости у человека обычно есть много энергии и возможностей для саморазвития, обучения и самореализации.
Свобода и независимость: Молодые люди часто имеют большую свободу и независимость в принятии решений и исследовании мира.
Новые впечатления и опыт: Молодость обычно сопровождается множеством новых впечатлений и возможностью путешествовать, общаться и экспериментировать.
Способность к адаптации: Молодые люди часто более способны к адаптации к новым ситуациям и изменениям.
Мой собственный взгляд на этот вопрос - что молодость и старость имеют свои уникальные достоинства и недостатки, и оценка того, какой период лучше, зависит от индивидуальных ценностей и жизненного опыта каждого человека. Молодость и старость предоставляют разные возможности и вызовы, и оба периода жизни могут быть насыщенными и значимыми, если мы умело используем их потенциал.

Ответ 3
Герои литературных произведений часто выражают разные точки зрения и мнения на разные вопросы, в том числе и на тему молодости. Давайте рассмотрим оба возможных взгляда на эту проблему и рассмотрим аргументы как героя, который считает, что быть молодым плохо, так и героя, который утверждает обратное.
Позиция героя, который считает, что быть молодым плохо:
Герой, который высказывает такую точку зрения, может аргументировать свое мнение следующим образом:
Ответственности и давление общества: Молодые люди часто подвергаются давлению общества, ожиданиям родителей и обязанностям, связанным с обучением и работой. Это может создавать стресс и несовершенство в жизни молодых людей.
Физические и эмоциональные трудности: В молодости многие сталкиваются с физическими и эмоциональными трудностями, такими как поиск смысла жизни, установление отношений, развитие личности. Эти вызовы могут быть сложными.
Позиция героя, который считает, что молодость - лучшая пора жизни:
С другой стороны, герой, который верит в преимущества молодости, может высказать следующие аргументы:
Энергия и оптимизм: Молодость характеризуется энергией и оптимизмом. Молодые люди имеют возможность исследовать мир, обретать новые навыки и переживать приключения.
Возможности для саморазвития: В молодости человек имеет больше времени и возможностей для саморазвития, обучения и строительства своей карьеры.
Здоровье и физическая форма: Обычно молодые люди обладают лучшим здоровьем и физической формой, что позволяет им активно участвовать в различных видах деятельности.
Таким образом, оба взгляда имеют свои обоснования, и выбор зависит от личных убеждений и опыта каждого человека. Молодость может быть, как тяжелой, так и захватывающей, и часто это зависит от того, какой путь выбирает каждый индивидуум.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препи нания. Назовите все словосочетания в каждом предложе нии. Сделайте синтаксический разбор трёх разных по ти пу связи словосочетаний.
1) Уж солнца раскал..нный шар
С гл..вы своей земля ск..тила
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.
(Ф. Тютчев)
2) П..чален долгий вечер в октябре!
Любил я осень поз..нюю в России.
Любил лесок б..гряный на горе,
Пр..стор полей и сумерки глухие.
(И. Бунин)
3) Есть на полях моей родины скромные
Сёстры и братья заморских цветов:
Их возр..стила весна бл..говонная
В зелени майских лесов и лугов.
(И. Бунин)
2. Выполните морфемный и морфологический разбор причастия. От соответствующего ему глагола образуйте и запишите все возможные причастия и деепричастия.
3. Докажите, что корень выделенного слова существует в русском языке в нескольких вариантах.
4. Найдите слова, употреблённые в переносном значении. Какие виды тропов (эпитет, метафора, олицетворение) создают эти слова в данных примерах?
5. Из третьего текста выпишите слова, в которых буквы е, я обозначают два звука. Выполните фонетический разбор этих слов.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением