Упр.47 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Выразительно прочитайте текст. О чём он рассказывает?В чём нас хочет убедить автор? Озаглавьте текст.В это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах —...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Выразительно прочитайте текст. О чём он рассказывает?В чём нас хочет убедить автор? Озаглавьте текст.В это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах —...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#явленияПрироды


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. Аргументируйте свой выбор. Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы.
1) Северо(западнее) горы выглядывало широкое горное озеро усея(н, нн)ое зелёными островами. 2) Где(то) дале-ко(далеко) на берегу речки ж..лтым пятном выделялся (н..)болыной прииск. Но всего лучше был лес выстилавший горы до самого верха... 3)Эх, хорошо!., скажешь (н..)вольно глядя на этот (н..)объятный простор едва тронутый двумя(тремя) точками человеческого жилья.
4) Утром горы (н..)обыкнове(н, нн)о хороши и (н..)вольно пережива..шь такое бодрое и хорошее чувство забывая об усталости и всех (н..)взгодах охотничьего бродяжничества. 5) Голубое небо точно выше, и дыш..тся так легко. На горизонте уже круглятся белые грозовые тучки где(то) заш..птала в траве первая струйка поднявшегося ветра... Стоишь, смотр..шь и, кажется, не ушёл бы (от)сюда.
(Д. Мамин-Сибиряк)
2. Графически покажите, какими членами предложения являются причастные и деепричастные обороты.
3. Разберите как часть речи один глагол (на выбор).
4. Сделайте морфологический разбор одного причастия (на выбор).
5. Выполните орфоэпический разбор выделенных слов.
6. Найдите однокоренное слово глаголу искать. Запишите это слово, разберите его по составу.

1. Выразительно прочитайте текст. О чём он рассказывает?
В чём нас хочет убедить автор? Озаглавьте текст.
В это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — много слов бывших до той поры хотя и известными мне, но далёкими и (не)пёрежитыми. Раньше они вызывали только один обыч(?)ный скудный образ. А вот теперь оказалось что в каждом таком слове заложена бе..дна живых образов.
Какие(же) это слова? Их так много, что (не)извес..но да(же), с каких слов начинать. Легче всего, пожалуй, с «дождевых».
Я, конечно, знал, что есть дожди м..росящие сл..пые обложные грибные спорые, дожди идущие полосами, — полосовые, к..сые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни).
Но одно дело — знать ум..зрительно, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять что в каждом из них заключена своя поэзия свои признаки, отлич(?)ные от признаков других дождей.
Тогда все эти слова определяющие дожди ож..вают крепнут нап..лняются выр..зительной силой. Тогда за каждым таким словом вид..шь и чу..ствуешь то о чём говоришь, а (не)произносишь его м..шинально...
(К. Паустовский)
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
3. А какие прилагательные, характеризующие разные виды дождей, можете добавить вы? Запишите эти слова, объясните их лексическое значение.
4. Проведите орфоэпический разбор выделенных слов.
5. Второе предложение разберите по членам.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением