Упр.263 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2020)
Решение #3 (Учебник 2020)
Другие ответы на тему:
#явленияПрироды
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Прочитайте приведённый ниже текст автобиографии. Соответствует ли он принятой форме документа? Какие изменения вы бы внесли?
Автобиография
Я, Силаев Иван Николаевич, родился 17 февраля 2004 года в селе Довольное Новосибирской области в семье военнослужащего.
В 2009 году семья переехала в Москву в связи с поступлением отца в Академию Генштаба на учёбу.
В 2011 году я поступил учиться в 1 класс 1388-й школы Москвы. В настоящее время являюсь учеником 11 класса этой школы.
Мой отец, Николай Михайлович Силаев, 1974 года рождения, полковник, служит в авиации. Мать, Силаева Антонина Васильевна, 1979 года рождения, работает врачом-эндоскопистом. Младшая сестра, Силаева Анна Николаевна, 2010 года рождения, учится в 6 классе 1388-й школы.
6 апреля 2022 г. Силаев
Автобиография – это официальный документ, который обычно требуется для поступления на работу, в учебное заведение или для участия в конкурсах. В автобиографии нужно указывать основные биографические данные, такие как дата и место рождения, информация о семье, образование, трудовая деятельность и достижения. Приведённый текст в целом соответствует требованиям, но его можно улучшить для большей полноты и чёткости. Расширить автобиографию можно информацией о победах в конкурсах и увлечениях.
Найдите безличные предложения. Определите их значение. Какую роль в тексте играют безличные предложения? Укажите, какие выразительные средства языка используются в описании грозы.
Дождь вдруг перестал идти. И хотя на земле должно быть темно от страшной тучи, однако всё было видно, только свет стал другой. Он был бледно-синий и жёлтый, но чистый и кроткий, как во сне. Стало тихо повсюду. Антошка увидел молнию, вышедшую из тьмы тучи и ужалившую землю. Вслед за молнией на землю пролился дождь, густой и скорый, так что стало сумрачно вокруг, и бабушку уже не было видно за шумной мглой дождя. Стало трудно дышать в гуще ливня.
(По А. Платонову)
В описании грозы используются следующие выразительные средства: эпитеты (страшная туча, чистый и кроткий свет); олицетворения (молния, вышедшая из тьмы тучи и ужалившая землю), метафоры (шумная мгла дождя, гуща ливня), сравнения (чистый и кроткий, как во сне); обособленные определения (дождь, густой и скорый).
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением