Упр.128 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение В нашей стране Николая Николаевича Озерова раньше знали, наверное, все. Он был замечательным драматическим артистом, известным спортсменом, выдающимся спортивным...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение В нашей стране Николая Николаевича Озерова раньше знали, наверное, все. Он был замечательным драматическим артистом, известным спортсменом, выдающимся спортивным...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#рассуждения #спорт


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1.Спишите, раскрывая скобки и согласуя определение с определяемым словом. Устно объясните выбор окончания, применяя изученное правило. Объясните постановку тире. Правильно прочитайте слова с орфоэпическими пометами. При списывании седьмого и восьмого предложений раскройте квадратные скобки и замените звук на букву.
1) Сергей— (большой) умница. 2) Два (этот) ученика были чемпионами по шахматам. 3) Наша гостья— (талантливый) композитор. 4) По пути им встретились три (неприметные) женщины. 5) Он недаром считается (закоренелый) невежей. 6) Девочке в 12 лет стыдно быть (такой) невеждой. 7) По ради[о] прозвучали три (важный) сообщения. 8) (Мой) коллега Кузнецова пьёт по утрам только кака[о]. 9) (Остальной) четыре дома были подключены к электросети за пять дней. 10) (Известный) профессор Константинова послала коллегам приглашения за две недели до начала научной конференции.
2. Выполните лексический разбор выделенных слов.
3. Из пятого, седьмого и десятого предложений выпишите слова, образованные приставочным способом. Графически покажите, от какого слова и с помощью какой приставки образовано каждое из них.

В нашей стране Николая Николаевича Озерова раньше знали, наверное, все. Он был замечательным драматическим артистом, известным спортсменом, выдающимся спортивным комментатором.
Прочитайте текст, в котором Н. Н. Озеров обращается к начинающим журналистам. Какие советы он даёт юным комментаторам? В каком стиле общается с ними?
Спортивный репортаж... Приятели часто подшучивают надо мной: что же тут сложного — говори и говори себе!
Рассказать о том, что происходит на стадионе, действительно, не так уж сложно. Но нужно уметь отобрать самое главное из того, что происходит на твоих глазах.
Спортивный комментатор должен прежде всего знать и любить спорт, особенно тот вид, о котором он рассказывает. Перед матчами, о которых мне предстояло рассказывать по радио, я старался бывать на тренировках команд.
Встречался с известными тренерами. Это мне очень помогало.
Советую и вам, юные комментаторы, заранее узнавать обо всех предстоящих соревнованиях, бывать на тренировках, прислушиваться к тому, что говорят тренеры. Вы должны видеть не только успехи, но и неудачи. Ничего нет страшного в критике. Только она должна быть доброжелательной, а не походить на разнос или брюзжание.
Когда я веду репортаж с Центрального стадиона, я вижу перед собой тысячи зрителей. Но думаю я не о них. Я знаю, что сотни тысяч любителей спорта, сидящие у радиоприёмников, внимательно слушают комментатора. И я стараюсь, очень стараюсь помочь им «увидеть» всё, что происходит на футбольном поле.
Вот и вы должны так писать свои репортажи, чтобы каждый читатель «увидел» ваши соревнования.
Как вы думаете, советы Н. Н. Озерова относятся только к спортивному репортажу или к репортажу на любую тему?
Обоснуйте ваш ответ. Расскажите, как построен текст. Найдите в нём зачин, центральную часть, концовку.

Н. Н. Озеров, обращаясь к юным комментаторам, говорит о том, что спортивный комментатор должен знать и любить спорт, бывать на тренировках, общаться с тренерами и стараться вести репортаж так, чтобы радиослушатели смогли «увидеть» то, что происходит на спортивной площадке.
Стиль публицистический.
Я думаю, что советы известного комментатора относятся не только к спортивному репортажу, но и к репортажу на любую тему. Репортёр должен знать тему, которую он освещает, изучить её заранее и всесторонне, тогда репортаж будет интересен зрителям, читателям или слушателям.
1 абзац – зачин, последний абзац – концовка, остальное (2 – 5 абзац) – центральная часть.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением