Упр.134 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте начало репортажа о школьной перемене. Какие языковые средства делают текст живым, динамичным? Продолжите репортаж, сохраняя стиль зачина.Перемена, перемена....

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте начало репортажа о школьной перемене. Какие языковые средства делают текст живым, динамичным? Продолжите репортаж, сохраняя стиль зачина.Перемена, перемена....
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#школа


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1. Попробуйте оценить с точки зрения правильности следующие предложения. Отредактируйте каждое предложение и запишите в исправленном виде. Выделите дополнения. Запишите и прочитайте их в исправленном виде.
1) Оргкомитет приступил к подготовке к конференции. 2) Я не мог решиться поручить ему пойти просить тебя писать статью для городской газеты. 3) Повесть — итог сложных поисков писателя своей творческой манеры. 4) Для решения задачи ускорения развития промышленности нужно решительно проводить реформы. 5) Обучение школьников орфоэпии даёт положительные результаты.
1) Оргкомитет начал подготовку к конференции.
2) Я не решался отправить его к тебе с просьбой написать статью для городской газеты.
3) Повесть — итог сложных поисков писателем своей творческой манеры.
4) Для ускорения развития промышленности нужно проводить решительные реформы.
5) Изучение школьниками орфоэпии даёт положительные результаты.

2. Выполните словообразовательный анализ выделенных слов.
Оргкомитет < организационный + комитет (сложение сокращенной основы и целого слова).
Поиск < поискать (бессуффиксный).
Писатель < писать (суффиксальный).
Обучение < обучит (суффиксальный).

Прочитайте начало репортажа о школьной перемене. Какие языковые средства делают текст живым, динамичным? Продолжите репортаж, сохраняя стиль зачина.
Перемена, перемена. Заливается звонок. Все ученики с первого по одиннадцатый высыпают в коридор. И тут начинается такое... Трудно описать, но я постараюсь.
Совершим 15-минутное путешествие по школе. Первый маршрут — первый этаж. Первые классы. Девочки, мальчики. Мальчики, девочки. Наташи, Пети, Оли, Феди. Все бегают, прыгают. Играют в салочки-догонялочки...
5. В репортаже может быть рассказано не только о событии или каком-либо действии. Темой репорта-ж а может стать экскурсия по городу: знакомство с историческими местами, архитектурными памятниками, музеями, парками и просто улицами. В этом случае ведущим типом речи в тексте репортажа будет описание (описание места, описание предмета, описание состояния окружающей среды).
Перемена, перемена. Заливается звонок. Все ученики с первого по одиннадцатый высыпают в коридор. И тут начинается такое... Трудно описать, но я постараюсь.
Совершим 15-минутное путешествие по школе. Первый маршрут – первый этаж. Первые классы. Девочки, мальчики. Мальчики, девочки. Наташи, Пети, Оли, Феди. Все бегают, прыгают. Играют в салочки-догонялочки.
Чуть дальше на этом же этаже столовая. Тут столпотворение, шум, гам. Всем хочется успеть купить пирожок или что-то посущественнее.
Идём на второй этаж. Здесь учатся средние классы, поэтому чуть потише, но тоже беготня, смех, крики.
И вот мы на третьем этаже, где учатся старшие классы. Здесь почти тихо. Никто не бегает, не визжит. Не очень громкий гул разговоров. Иногда слышен дружный смех.
Вот и звонок на урок. Все устремляются по классам. Тишина до следующей перемены.

Живым и динамичным текст делают односоставные предложения, в основном назывные, а также глаголы настоящего времени.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением