ГДЗ Драгомилов Маш 8 класс
(Биология)

Изображение Решебник ГДЗ Драгомилов Маш 8 класс по биологии
Введение
Глава 1. Организм человека. Общий обзор
§1. Науки об организме человека.
§2. Структура тела. Место человека в живой природе
§3. Происхождение человека. Расы.
§4. Клетка: строение, химический состав и жизнедеятельность.
§5. Ткани.
§6. Системы органов в организме. Уровни организации организма.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Глава 2. Регуляторные системы организма
§7. Общие принципы регуляции жизнедеятельности организма. Гуморальная регуляция. Эндокринная система.
§8. Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма.
§9. Значение, строение и функционирование нервной системы. Нервная регуляция.
§10. Автономный (вегетативный) отдел нервной системы. Нейрогуморальная регуляция.
§11. Спинной мозг.
§12. Головной мозг: строение и функции.
Подведём итоги
Глава 3. Органы чувств. Анализаторы
§13. Как действуют органы чувств и анализаторы.
§14. Орган зрения и зрительный анализатор.
§15. Заболевания и повреждения глаз.
§16. Органы слуха и равновесия. Их анализаторы.
§17. Органы осязания, обоняния, вкуса.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Глава 4. Опорно-двигательная система
§18. Скелет. Строение, состав и соединение костей.
§19. Скелет головы и туловища.
§20. Скелет конечностей.
§21. Первая помощь при травмах: растяжении связок, вывихах суставов, переломах костей.
§22. Мышцы.
§23. Работа мышц.
§24. Нарушение осанки и плоскостопие. Развитие опорнодвигательной системы.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Глава 5. Кровь. Кровообращение.
§25. Внутренняя среда. Значение крови и её состав .
§26. Иммунитет.
§27. Тканевая совместимость и переливание крови.
§28. Строение и работа сердца. Круги кровообращения.
§29. Движение лимфы. Движение крови по сосудам.
§30. Регуляция работы сердца и кровеносных сосудов. Предупреждение заболеваний сердца и сосудов.
§31. Первая помощь при кровотечениях.
Подведём итоги
Глава 6. Дыхательная система.
§32. Значение дыхания. Органы дыхания.
§33. Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях.
§34. Дыхательные движения. Регуляция дыхания.
§35. Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания.
§36. Первая помощь при поражении органов дыхания.
Подведём итоги
Глава 7. Пищеварительная система.
§37. Значение пищи и её состав.
§38. Органы пищеварения.
§39. Зубы. Пищеварение в ротовой полости и в желудке.
§40. Пищеварение в кишечнике. Всасывание питательных веществ.
§41. Регуляция пищеварения.
§42. Заболевания органов пищеварения.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Глава 8. Обмен веществ и энергии.
§43. Обменные процессы в организме.
§44. Нормы питания.
§45. Витамины.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Глава 9. Мочевыделительная система и кожа.
§46. Строение и функции почек.
§47. Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим.
§48. Значение кожи и её строение.
§49. Нарушение кожных покровов и повреждения кожи.
§50. Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6
Глава 10. Поведение и психика.
§51. Общие представления о поведении и психике человека.
§52. Врождённые и приобретённые формы поведения.
§53. Закономерности работы головного мозга.
§54. Биологические ритмы. Сон и его значение.
§55. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы.
§56. Воля и эмоции. Внимание.
§57. Психологические особенности личности.
Подведём итоги
Глава 11. Индивидуальное развитие организма.
§58. Половая система человека.
§59. Наследственные и врождённые заболевания. Болезни, передающиеся половым путём.
§60. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Глава 12. Здоровье. Охрана здоровья человека.
§61. Здоровье и образ жизни.
§62. О вреде наркогенных веществ.
§63. Человек — часть живой природы.
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6

Время изучать биологию

В восьмом классе на учеников обрушиваются огромные потоки информации по всему курсу школьных предметов. Усвоить их довольно сложно. Нередко складывается ситуация, когда в угоду основным и самым сложным дисциплинам, школьники обделяют вниманием по несколько предметов, которые они считают либо простыми, либо не особо нужными в будущем. Частенько среди них можно встретить и биологию. Однако подобный подход в корне неверный. Учащиеся начинают отставать, и это отставание может продолжаться вплоть до конца года. Помочь легче и быстрее справиться с дисциплиной может «ГДЗ по биологии 8 класс Драгомилов (Вентана-Граф)».
По большей части школьники считают сложными такие предметные темы:
  • 1. Клеточное строение и химический состав клетки;
  • 2. Системы органов и их уровни организации;
  • 3. Железы внешней, внутренней и смешанной секреции, а также эндокринная система в целом;
  • 4. Скелет, его строение и состав.

Существует и ряд других пунктов, которые восьмиклассники считают трудными. Справочное пособие способно значительно упростить изучение биологии, а также серьезно сэкономить затрачиваемое на штудирование время.

Особенности ГДЗ Драгомилов 8 класс

Издание насчитывает 96 страниц с множеством решенных заданий. Некоторые из них сопровождены подробным разъяснительными комментариями. При выполнении всех упражнений ученики смогут полноценно закрепить все темы курса.
Среди основных изучаемых разделов можно назвать:
  • - Строение и работу дыхательной системы;
  • - Органы пищеварения и его регуляция;
  • - Обменные процессы в организме;
  • - Состав и функции крови, регуляция работы сердца и кровеносных сосудов;
  • - Структура опорно-двигательной системы;
  • - Органы чувств и нервная система;
  • - Психика и индивидуальное развитие человека.
Справочное пособие содержит всю необходимую информацию и подсказки для качественного усвоения материала, который ученики получают на уроках и из учебников.

Кому пригодится решебник

«ГДЗ по биологии 8 класс Драгомилов, Маш (Вентана-Граф)» будет равно полезен как тем ученикам, которые хорошо учатся и просто готовят себя к сдаче тестов, так и для восьмиклассников, которые испытывают затруднения по предмету в большей или меньшей степени. В целом при серьезном подходе пособие способно заменить ученикам репетитора. Не стоит забывать и про родителей, которые имеют полезную привычку контролировать уровень знаний своих детей. Ресурс обеспечит им удобный инструмент для этой цели.