Упр.453 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение При выполнении тестовых заданий в таблице ответов под номером каждого выполняемого вами задания карандашом поставьте знак X в клеточке, соответствующей номеру выбранного...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение При выполнении тестовых заданий в таблице ответов под номером каждого выполняемого вами задания карандашом поставьте знак X в клеточке, соответствующей номеру выбранного...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение При выполнении тестовых заданий в таблице ответов под номером каждого выполняемого вами задания карандашом поставьте знак X в клеточке, соответствующей номеру выбранного...

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение При выполнении тестовых заданий в таблице ответов под номером каждого выполняемого вами задания карандашом поставьте знак X в клеточке, соответствующей номеру выбранного...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Спишите, соблюдая правила правописания. Сформулируйте правило написания н и нн в причастиях и отглагольных прилагательных.
Покамест слуги управлялись и возились господин отправился в общую залу. Какие бывают эти общие залы всякий проезжающий знает очень хорошо те(же) стены выкрапк.ные масл..ной краской потемневшие вверху от трубочного дыма и залоснённые снизу спинами разных проезжающих а ещё более туземными купеческими ибо купцы по торговым дням приходили сюда самшёст и сам-сём испивать свою известную пару чаю тот(же) закопч..ный потолок та(же) копч..ная люстра со множеством висящих стёклышек которые прыгали и звенели всякий раз когда половой бегал по истёртым клеёнкам помахивая бойко подносом на котором сидела такая же бездна чайных чашек как птиц на морском берегу то(же) картины во всю стену ииса..ые маслеными красками словом всё то(же) что и везде.
(Н. Гоголь)

При выполнении тестовых заданий в таблице ответов под номером каждого выполняемого вами задания карандашом поставьте знак X в клеточке, соответствующей номеру выбранного вами ответа. Проверьте тестовые задания у соседа по парте. Обсудите результаты.
А1. Простые предложения по строению грамматической основы бывают:
1) односоставными;
2) нераспространённымн;
3) повествовательными.
А2. Грамматическая основа правильно определена в предложении:
1) Нам было весело.
2) Горные вершины спят во тьме ночной. (М. Лермонтов)
3) Несколько человек опоздало на урок.
А3. Подлежащее правильно указано в предложении:
1) Прошло три часа.
2) Мы с тобой ещё встретимся.
3) Пришёл кто-то чужой.
А4. Сказуемое правильно указано в предложении:
1) Ночью по всему небу ярко светили звёзды (Г. Бакланов)
2) Начал моросить дождь. (К. Паустовский)
3) Город казался зловещим от пронзительного света луны. (К. Паустовский)
А5. Сложносочинённым предложением с соединительным союзом является предложение:
1) Разговор наш ещё продолжался, но говорить нам было больше не о чем. (В. Каверин)
2) Несколько в стороне от дома темнел жалкий вишнёвый садик с плетнём, да под окнами, склонив свои тяжёлые головы, стояли спавшие подсолнечники. (А. Чехов)
3) Смёрзшаяся земля, покрытая пушистым мягким слоем, совершенно смолкла, не отдавая звуков; зато воздух стал как-то особенно чуток... (В. Короленко)
А6. Правильно указан вид придаточного в предложении:
1) Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. (Сравнительное.)
2) Так улыбаются люди, чья душа открыта для всех ветров и для всех человеческих страданий. (Изъяснительное)
3) Я невольно перевёл взгляд туда, куда смотрел мальчик. (Места.)
(К.Паустовский)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением