Упр.446 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 446. Прочитайте и укажите обособленные члены предложения, объясните, какими правилами регламентируется их обособление. Спишите, соблюдая правила правописания. Составьте...
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 446. Прочитайте и укажите обособленные члены предложения, объясните, какими правилами регламентируется их обособление. Спишите, соблюдая правила правописания. Составьте...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
446. Прочитайте и укажите обособленные члены предложения, объясните, какими правилами регламентируется их обособление. Спишите, соблюдая правила правописания. Составьте схему последнего предложения.
Великие произведения иеку..тва отличаются тем что перейдя за грани веков и даже тысячелетий они сохраняют не только историческую ценность но и художеств..ное обаяние продолжая воздействовать на сердца и души новых поколений. В каждую новую эпоху они как бы заново рождаются оказывая непосредств..ное влияние на развитие вечно обновляющегося и потому вечно молодого иску..тва. Именно к такого рода произведениям относится «Слово о полку Игореве» гениальное творение безымянного русского поэта.
Поев..щённое-одной из самых трагических эпох русской истории эпохе удельных княжеских междоусобиц оно высоко поднялось над всеми местническими интересами вобрав в себя самые заветные самые сокровенные думы и чаяния народа обеспоко..ного не столько вып..вшими на его долю1 бедами сколько судьбами родной земли.
Автор «Слова...» (не)бесстрастный летописец а страстный боец за утверждение самых высоких ид..алов своего народа за счастливое буд..щее Родины против всего что связывает её силы мешает ей разверну(т, ть)ся во всю мощь.
(По Н. Рыленкову)

Чтобы стать настоящим художником, человеку нужно прожить, прочувствовать то, что он будет рисовать.
СПП с придаточными причины, условия, цели имеют общее значение обусловленности. Все они содержат не только сообщение о двух взаимосвязанных ситуациях, но и объяснение того, почему, при каком условии, с какой целью происходит или будет происходить то, о чём говорится в главном предложении.

В своём стихотворении поэт использовал выразительные средства:
а) синтаксический параллелизм (… краску возьми…);
б) определённо-личные предложения (Разные кисти из шерсти барсучьей перед собой разложи, белую краску возьми… <…> Перемешай эти краски…);
в) метафоры (перемешай эти страсти и сердце с небом, землёй), сравнения (вечер птицей слетел на ладонь), олицетворения (пламя затрепетало).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением