Упр.412 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Архитектура это строительное и(с, сс)ку(с, сс)тво умение проектировать и...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Архитектура это строительное и(с, сс)ку(с, сс)тво умение проектировать и...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#местаСилы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1. Спишите текст, устно объясняя постановку знаков препинания при обособлении второстепенных членов предложения.
Море, огромное, лениво вздыхающее у берега, — уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков, неподвижных и не скрывающих собою золотых узоров звёзд. <...> По старому камню, изрезанному частой сетью глубоких трещин, бегают тени. Старуха замолчала, вздыхая. Я представил себе воскрешаемых ею людей.
(М. Горький)
2. Найдите в тексте эпитеты, олицетворения, метафоры.
3. Разберите по составу причастия.
4. Объясните правописание выделенных слов.

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Архитектура это строительное и(с, сс)ку(с, сс)тво умение проектировать и создавать города жилые дома площади и улицы сады и парки.
Во многих городах нашей страны вы встретите древние кремли и церкви дворцы и ос..бняки совреме(н, нн)ые здания перед которыми захоче(тся, ться) ост..нови(тся, ться) и повнимательнее их ра..мотреть. Так(же) вы стояли бы в музее перед интересной картиной или скульптурой. Это (по)тому что здания и улицы площади и парки комнаты и залы своей красотой то(же) могут в..лновать во-обр..жение и чувства человека как и другие произведения и(с, сс)ку(с, сс)тва. Шедевры архитектуры запоминаются, ться) как символы народов и стран. Всему миру изве(с, ст)ны Кремль и Красная площадь в Москве Эйфелева башня в Париже древний Акрополь в Афинах. Однако в отличие от других и(с, сс)ку(с, сс)тв произведения архитектуры можно (н..)только созерцать но и и..пользовать.
(«Что такое? Кто такой?»)
2. Выразительно прочитайте текст. Определите тему высказывания. Найдите предложение, в котором раскрывается основное значение понятия, главного для темы высказывания. Покажите, как это значение обогащается (конкретизируется, дополняется) в тексте.
3. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Выполните их морфологический разбор.
4. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова. Выполните их морфологический разбор.
5 Разберите по составу слова совреме(н, нн)ые, изве(с, ст)ны. Приведите примеры слов с тем же составом.
6. Сопоставьте звуковой и буквенный состав слов жильё, особняки, что.
7. Выполните синтаксический разбор первого предложения.
8. Разберите по членам предпоследнее предложение.
9. Назовите слова с непроверяемыми орфограммами в корне, затем — с проверяемыми. Подберите проверочные слова к последней группе слов.
10. Объясните расстановку знаков препинания в этом тексте.
3. Укажите стиль речи. Определите стилистическую окраску слов архитектура, шедевр, скульптура, символ, со зерцать. Подберите к ним синонимы.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением