Упр.413 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Пушкин до того уд(е, и)вил меня изящ(?)ной простотой и музыкой стиха что долгое...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Пушкин до того уд(е, и)вил меня изящ(?)ной простотой и музыкой стиха что долгое...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
Расскажите об уточняющих обособленных членах по плану.
1. Что такое уточняющие члены предложения?
2. Какие члены предложения могут быть уточняющими?
3. С помощью каких слов могут присоединяться уточняющие члены предложения?
4. Чем отличаются уточняющие члены от обособленных?

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Пушкин до того уд(е, и)вил меня изящ(?)ной простотой и музыкой стиха что долгое время проза казалась мне (не)естестве(н, нн)ой даже читать её было как(то) (не)ловко и (не)интересно. Извес(?)ный пролог к Руслану и Людмиле напомн..л мне лучш.. сказки бабушк.. (з, с)жав их в одну. В моём вообр..жени.. ясно рисовались таинстве(н, нн)ые следы (не)вида(н, нн)ых зверей которыми пр..мята трава ещё (не)стр..хнувшая капель утре..ей росы. Полнозвучн.. строчки стихов запоминались удивительно ле..ко претворяя во что(то) праз(?)ничное всё, о чём(бы) они (не, наговорили. Это делало меня счас(?)ливым а жизнь мою лё..кой и приятной.
(М. Горький)
2. Выразительно прочитайте текст. Определите тип речи.
3. Расскажите, как построен абзац (найдите в тексте зачин, среднюю часть, концовку, а в них слова и выражения, в которых раскрывается отношение автора к стихам Пушкина).
4 Проанализируйте слово (с, з)жав по плану:
а) фонетический разбор;
б) морфемный разбор;
в) морфологический разбор;
г) орфографический разбор.
5. Укажите, какой частью речи является каждое слово с не — ни.
6. Найдите в тексте два глагола в форме прошедшего времени. Разберите их по составу.
7. Укажите предложение с обособленным определением. Чем оно выражено?
8. Укажите сложное предложение, в составе которого есть неполное предложение. Выполните синтаксический разбор этого предложения.
9. Объясните правописание корней с пропущенными буквами, группируя их по характеру орфограмм.
10. Объясните постановку знаков препинания в первых двух предложениях.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением