Упр.416 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя, где необходимо, знаки препинания.Уже было начало июня, когда князь Андрей возвращаясь домой...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя, где необходимо, знаки препинания.Уже было начало июня, когда князь Андрей возвращаясь домой...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1. Прочитайте заметку из районной газеты. Что выражено в названии заметки — тема или основная мысль текста? Проходят ли в вашей школе подобные события? Расскажите.
НОВОСТИ
ШКОЛЬНАЯ ПУШКИНИАНА В КРАТОВЕ
В Кратовской школе №27, расположенной в Подмосковье, прошла традиционная творческая декада, посв..щённая пам..ти А. С. Пушкина. По мнению многих, в эти дни школьную жизнь наполнила атмосфера театральности и поэзии. Учащиеся, интер..сующиеся классической литературой и творчеством великого поэта, смогли в полной мере про..вить свои т..ланты и сопр..к..снуться с наследием русской культуры. В рамках декады в школе издавались тематические газеты, устра..вались соревнования чтецов и инсцен..ровки. Незабываемая поездка в музей — мемориальную кв..ртиру А. С. Пушкина в Москве — пополнила багаж знаний и вдохновила на новые творческие св..ршения.
Безусловно, кульминацией декады стал торжественный вечер, тщательно подготовленный школьниками. Созданная ст..раниями учеников литературно-музыкальная композиция «Вечно живой Пушкин. Страницы жизни» увлекла зрителей в эпоху золотого века русской литературы. «Эту композицию должны увид..ть ученики всех кратовских школ — таково мнение участников вечера. — Исполненная с вдохновением, она способна открыть юным душам драгоценный мир родной культуры».
Яна Гарбузова
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая обособленные определения и обозначая определяемые слова. Укажите также и другие синтаксические конструкции, которыми осложнены предложения.
3. К какому стилю речи относится текст? Докажите.
4 Выполните лексический разбор выделенных слов.
5. Во втором абзаце текста найдите причастия и сделайте их морфемный и морфологический разбор.

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя, где необходимо, знаки препинания.
Уже было начало июня, когда князь Андрей возвращаясь домой в..ехал опять в ту б..рёзовую рощу, в которой этот старый корявый дуб так стра(н, нн)о и памятно пор..зил его. Бубенчики ещё глуше звенели в лесу, чем месяц тому назад, всё было полно тенисто и густо и молодые ели ра(с, сс)ыпа(н, нн)ые по лесу (не)нарушали общей красоты и подделываясь под общий характер нежно зеленели пушист., молод., побегами.
Целый день был жаркий где(то) собиралась гроза но только (не)большая тучка брызнула на пыль дорог., и на соч(?)ные листья. Левая сторона леса была темна в тени правая мокрая глянцевитая бл..стела на со(?)нце чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цв..ту соловьи тр..щали и перекат..вались то бли..ко то д..леко.
(«Л. Толстой)
2. Выразительно прочитайте текст. Определите, какие типы речи сочетаются в этом тексте.
3. Укажите, с помощью каких средств языка (лексических, синтаксических) достигается в данном тексте изобразительность речи.
4. Запишите по два однокоренных слова к глаголам собиралась, бл.хтела. Расскажите, в чём особенность корней в этих словах.
5. Найдите в первом предложении и выпишите слово, состав которого соответствует схеме Расскажите об этом слове как о части речи.
6. Проведите анализ слова ра(с, сс)ыпа(н, нн)ый по плану:
а) фонетический и орфоэпический разбор;
б) морфемный разбор;
в) морфологический разбор;
г) орфографический анализ.
7. Выполните словообразовательный разбор выделенных слов.
8. Выпишите из первого предложения словосочетания с типом связи примыкание.
9. Проведите синтаксический разбор последнего предложения текста.
10. Объясните правописание слов со скобками.
11. Объясните употребление дефиса. Когда ещё слова пишутся с дефисом? Приведите примеры.
12. Прокомментируйте постановку каждого знака препинания.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением