Упр.139 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Аргументируйте своё мнение. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подго-ювьте устный рассказ на основе...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Аргументируйте своё мнение. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подго-ювьте устный рассказ на основе...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Аргументируйте своё мнение. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подго-ювьте устный рассказ на основе...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Аргументируйте своё мнение. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подго-ювьте устный рассказ на основе...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#местаСилы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Прочитайте отрывок из книги С. Волконского «Выразительное слово». Перечислите случаи обязательного логического ударения во фразе. Укажите слова, выделяемые логическим ударением в стихотворении М. Лермонтова «Белеет парус одинокий...». О Составьте небольшой монолог о каком-либо фильме, который вы посмотрели. Какие слова вы выделите логическим ударением в предполагаемом монологе?
Есть слова, которые всегда требуют ударения. Это прежде всего слова, в которых есть противопоставление:
Не казнь страшна — страшна твоя немилость.
Во-вторых, выдвигаются слова, в которых сильно выливаются чувства данного момента, или такие, которые собою поднимают важность всех других слов:
Боже мой! Как я ошибся! Как наказан!
При повторении слова второе всегда сильнее первого, третье — второго:
Вот, вот она, / Вот русская граница!
Выделяются логическим ударением все слова, которые заменяют «то многое, что не говорится». Такие восклицания, как «сколько», «какой», «как», — все слова, подразумевающие целый ряд несказанных слов:
Чего мне в голову не приходило?
Каким себя я страхом не пугала?
Как всякое выразительное средство, логическое ударение сильно светотенью, им не надо злоупотреблять, и если важно уменье выдвинуть слово, то важно и умение не выдвигать.

Монолог о просмотренном фильме
Не так давно я наконец-то посмотрела фильм «Хатико». И осталась в полном восторге! Думаю, что сюжет фильма знают все: собака породы акита-ину 9 лет в одно и то же время приходит на вокзал ждать своего умершего хозяина. Фильм повествует о таких важных в жизни вещах, как преданность и дружба. Пёс не верил в то, что его хозяин больше не вернётся и каждый день продолжал приходить на вокзал. Много ли людей способны на такую преданность и верность? Кино просто ни способно не растрогать любого, кто его посмотрит.

Прочитайте текст. К какому стилю речи он относится? Аргументируйте своё мнение. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подго-ювьте устный рассказ на основе этого текста. Воспользуйтесь дополнительной информацией из интернет-источников, отвечая на вопросы: 1) Где и когда был установлен памятник А. Пушкину в городе на Неве? 2) Кто его автор? 3) Как изображён поэт?
В 1953 году великий город на Неве торжественно отмечал своё 250-летие. В канун праздника на площади Искусств состоялось открытие памятника А. С. Пушкину.
Автор этого замечательного произведения известный русский скульптор М. К. Аникушин. Художник показал Пушкина увлечённо трепетно и страстно читающим свои стихи. Мы видим живой острый взгляд высокий лоб ясно очерченную линию губ. Стройность линий фигуры слегка приподнятая голова особенно жест правой руки поворот кисти пальцы всё подчёркивает вдохновение поэта.
Скульптура установлена на постаменте из красного гранита. Памятник стоит в зелени вокруг него расположены величественные здания пушкинской эпохи Русский музей Музей этнографии Малый оперный театр филармония.
(По Л. Симоненко)
Стиль речи - публицистический (текст содержит эмоционально-окрашенную лексику, характеризующую личное отношение автора к описываемому явлению; текст обращён к читателям с целью донести до него важную для автора информацию).

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением