Упр.319 ГДЗ Пичугов Еремеева 9 класс (Русский язык)
Решение #1
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Пичугов, Еремеева 9 класс, Просвещение:
319. 1. Введите данные цитаты в свою речь разными известными вам способами. Включите в предложения глаголы, данные справа. Какие из них нельзя использовать? Почему?
1. Всякая благородная личность глубоко сознаёт своё кровное родство, свои кровные связи с отечеством. (В. Белинский) 2. Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем. (В. Сухомлине кий) 3. Труд будит в человеке творческие силы. (Л. Н. Толстой)
1. Всякая благородная личность глубоко сознаёт своё кровное родство, свои кровные связи с отечеством. (В. Белинский).
В. Белинский писал, что «всякая благородная личность глубоко сознаёт своё кровное родство, свои кровные связи с отечеством».
2. Человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем. (В. Сухомлинский)
По утверждению В. Сухомлинского, «человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
3. Труд будит в человеке творческие силы. (А. Н. Толстой)
А.Н. Толстой считал: «Труд будит в человеке творческие силы».
2. Назовите темы сочинений, эпиграфами к которым могли бы служить данные цитаты. Запишите 2—3 темы и эпиграфы к ним.
1. В. Белинский писал, что «всякая благородная личность глубоко сознаёт своё кровное родство, свои кровные связи с отечеством».
Темы сочинений:
1. Роль патриотизма в формировании благородной личности.
2. Связь между личностью Отечеством.
3. Как патриотизм влияет на формирование личности.
2. По утверждению В. Сухомлинского, «человек поднялся над миром всего живого прежде всего потому, что горе других стало его личным горем».
Темы сочинений:
1. Сопереживание как ключ к развитию общества.
2. Как эмпатия влияет на формирование гуманного общества.
3. Сочувствие как способ преодоления собственного эгоизма.
3. А.Н. Толстой считал: «Труд будит в человеке творческие силы».
Темы сочинений:
1. Труд как источник вдохновения.
2. Роль труда в развитии таланта.
3. Напишите сочинение, используя в качестве зачина (начала) одно из высказываний.
Труд как источник вдохновения
Труд будит в человеке творческие силы. Действительно ли это так? Ведь иногда кажется, что труд – это рутина, убивающая любые творческие начинания.
Труд – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Он помогает человеку развиваться, достигать поставленных целей, саморазвиваться и становиться лучше. Однако труд – это не только про материальные блага, как многие думают, но и источник вдохновения.
Когда мы работаем, т.е. трудимся, мы вынуждены решать множество задач, сталкиваться с многочисленными проблемам и вызовами. А это, в свою очередь, заставляет находить нестандартные решения, проявлять креативность и изобретательность. Труд помогает раскрыть свой потенциал и достичь успеха путём решения поставленных перед собой задач.
Но особенно развитию творчества способствует какое-то творческое увлечение. Многие известные художники, писатели, музыканты и другие деятели искусств находили вдохновение именно в своей работе. Например, Лев Николаевич Толстой считал, что именно труд делает человека лучшее, добрее и счастливее. Как мы знаем, сам Л. Толстой был не только писателем, но и философом, педагогом, занимался сельским хозяйством и многими другими нетипичными для творческого человека занятиями.
Таким образом, труд будит в человеке творческие силы благодаря тому, что заставляет человека искать решения для поставленных задач. Труд помогает нам развиваться, достигать своих целей. Труд является незаменимым источником вдохновения для творчества и самореализации.
Популярные решебники 9 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением