Упр.273 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Господин из Сан-Франциско имени его (н..) в Неаполе, (н..) на Капри (ни)кто...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Господин из Сан-Франциско имени его (н..) в Неаполе, (н..) на Капри (ни)кто...
Дополнительное изображение

Решение #3 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Господин из Сан-Франциско имени его (н..) в Неаполе, (н..) на Капри (ни)кто...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Господин из Сан-Франциско имени его (н..) в Неаполе, (н..) на Капри (ни)кто...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#литература


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
Готовим самостоятельную работу на лингвистическую тему
В течение нескольких дней понаблюдайте, как вы обращаетесь к знакомым и незнакомым людям, к своим родственникам дома, в школе, на улице, в магазине и т. д. А как обращаются к вам? Запишите эти обращения. Какие из них являются распространёнными, а какие — нераспространёнными? Объясните, почему в той или иной речевой ситуации использовано именно данное обращение. Правильно ли каждое из них? Вежливо ли оно? Оформите наблюдения в виде небольшого по объёму доклада.
Ответ 1
Каждый день мы общаемся с различными людьми. В первую очередь, это родители, друзья, одноклассники. К ним мы обращаемся на «ты», называем мама, мамочка, папа, бабуля, дедушка; к друзьям и одноклассникам обращаемся чаще по имени: Лена, Коля. В школе мы также общаемся с учителями и обращаемся к ним на «вы» и по имени и отчеству: Елена Николаевна, Михаил Петрович. Учителя обращаются к нам по имени или фамилии.
Но в транспорте, в магазине и просто на улице мы иногда сталкиваемся с необходимостью обратиться к человеку, с которым незнакомы. Как это правильно сделать? Часто мы слышим такие обращения: «женщина», «мужчина», «девушка», «молодой человек». Однако эти слова звучат грубовато, неестественно, а порой и обидно. К незнакомому человеку правильнее всего обратиться безлично, со словами «прошу прощения…», «будьте добры…», «позвольте…», «разрешите…», «извините, пожалуйста…». Люди разных профессий носят бейджики с именами, и можно обратиться к человеку по имени или имени и отчеству, если оно указано полностью, и, конечно, на «вы». Очень неуважительно обращаться на «ты» к незнакомым людям. Традиционно в русском речевом этикете преобладает обращение «вы», выражающее вежливое и уважительное отношение к собеседнику.
Ответ 2
Доклад на тему "Обращения в повседневной речи"
В течение нескольких дней я внимательно наблюдал за тем, как я и окружающие меня люди обращаемся друг к другу. Это охватывало разные ситуации: общение с родственниками дома, общение в школе с учителями и одноклассниками, обращения в магазинах, на улице и в различных публичных местах.
Что касается обращений, то могу выделить несколько наиболее распространенных форм, таких как "Привет", "Здравствуйте", "Здорово", "Здесь", "Пожалуйста", "Спасибо". Эти формы обращения используются в повседневной речи и, как правило, считаются вежливыми.
В разных ситуациях обращения могут меняться. Например, в школе учителя чаще всего обращаются к ученикам по имени и отчеству, что является формой уважения и воспитания. Одноклассники чаще используют краткие формы обращения, такие как "Привет" или "Здорово".
В магазинах и на улице обращение "Здравствуйте" или "Добрый день" считается стандартным и вежливым. Это помогает установить контакт с незнакомыми людьми и создать приятную атмосферу в общении.
Важно отметить, что в русском языке существует множество форм обращения, и правильный выбор зависит от контекста и уровня близости с человеком. Например, обращение "Товарищ" или "Гражданин" может использоваться в официальных ситуациях.
Интересно, что в русском языке существуют именительные формы обращения, которые можно считать менее распространенными, такие как "Уважаемый", "Дорогой", "Милый". Они обычно используются в письмах, формальных обращениях или в ситуациях, где требуется подчеркнуть особую дружелюбность или уважение.
В заключение, можно сказать, что правильное и вежливое обращение играет важную роль в повседневной речи. Оно помогает установить хорошие отношения с окружающими и создать приятную атмосферу в общении. Важно учитывать контекст и особенности общения с разными людьми, чтобы выбирать подходящие формы обращения.
Ответ 3
Доклад о наблюдениях за обращениями в различных речевых ситуациях
За последние несколько дней я внимательно наблюдал за тем, как люди обращаются друг к другу в различных ситуациях и как обращаются ко мне. Эти наблюдения позволили мне выделить различные виды обращений и оценить их вежливость и уместность.
Обращения в семейной среде:
Родители: Мама, Папа - эти обращения наиболее распространены и абсолютно нормальны в семейной среде. Они передают уровень близости и уважения.
Брат и сестра: Братишка, Сестричка - такие обращения использовать вполне обычно среди детей. Они выражают нежность и ласку.
В школьной среде:
Учителя: Учитель, Преподаватель - это стандартные обращения в школе, подчеркивающие авторитет учителя.
Одноклассники: Имена или прозвища - среди одноклассников обращения более неформальны и обычно основаны на имени или дружеских кличках.
На улице и в магазинах:
Продавцы: Дорогой, Клиент, Господин/Госпожа - в зависимости от типа магазина, обращения могут варьироваться от более неформальных до более формальных. Они направлены на создание комфортной атмосферы для клиентов.
Посторонние люди: Извините, Проходите, Молодой человек/Девушка - в общественных местах люди обращаются друг к другу с уважением и вежливостью.
Выводы:
Обращения в семейной среде обычно более непринужденные и интимные.
В учебной среде используются более формальные обращения для поддержания порядка и уважения.
В общественных местах, таких как магазины, вежливость и уважение важны, но обращения могут быть менее формальными в зависимости от контекста.
Итак, наблюдения показали, что в различных речевых ситуациях обращения различаются по формальности и вежливости. Каждое обращение имеет свое место и значение в соответствующем контексте, и правильно выбранные обращения способствуют комфортному общению между людьми.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Господин из Сан-Франциско имени его (н..) в Неаполе, (н..) на Капри (ни)кто (не)запомнил ехал в Старый Свет на целых два года, с женой и дочерью, единственно ради развлечения.
Он был твёрдо уверен что имеет полное право на отдых на удовольствия на путешествие во всех отношениях отличное. Для такой уверенности у него был тот довод что (во)первых он был богат а (во)вторых только что пр..сту-пал к жизни (не)смотря на свои пят..десят восемь лет. До этой поры он (нё)жил а лишь существовал правда очень (не)дурно но всё возл..гая все надежды на буд..щее. Он работал (не)покладая рук <...> и (на)конец увидел что сделано уже много что он почти ср..внялся с теми, кого (не)когда взял себе за обр..зец, и решил передохнуть. Люди, к которым принадлежал он, имели обыч..й начинать наслаждение жизнью с поездки в Европу в Индию в Египет. Пол..жил и он поступать так(же). Конечно он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью. <...>
Маршрут был выработан господином из Сан-Франциско обширный. В декабре и январе он надеялся наслаждаться солнцем Южной Италии, <...> начало марта он хотел посв..тить Флоренции; <...> вх..дили в его планы и Венеция и Париж и бой быков в Севилье и купанье на английских островах и Афины и Константинополь и Палестина и Египет и да(же) Япония разумеется уже на обратном пути... И всё пошло сперва прекрасно...
(И. Бунин)
2. Вдумчиво прочитайте текст ещё раз, а затем, закрыв учебник, письменно перескажите текст, стараясь сохранить вводные и вставные конструкции.
3. Прочитайте рассказ И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», кратко перескажите его (устно).
Действие рассказа происходит в начале XX века. Главный герой рассказа – пожилой богатый американец из Сан-Франциско. Его имя не указано в рассказе. Однажды господин из Сан-Франциско отправляется в путешествие по всему миру. Вместе с ним едут его жена и взрослая дочь.
Семья господина плывет на роскошном корабле "Атлантида" в Европу. На судне они живут в люкс-кабине, посещают роскошные обеды, балы и т.д.
Путешественники прибывают в Италию. Сначала они поселяются в Неаполе, но там была ненастная погода, и семья господина из Сан-Франциско решает отправиться на остров Капри.
Здесь они поселяются в лучшем номере лучшей гостиницы. Владелец и прислуга отеля стараются угодить гостям из Сан-Франциско. В первый же день на Капри господину из Сан-Франциско становится плохо, и он скоропостижно умирает. Хозяин гостиницы требует вывезти тело покойного в ту же ночь, чтобы не смущать остальных гостей отеля.
Гроб заказать не успевают, поэтому вместо гроба хозяин гостиницы даёт ящик из-под газированной воды. Рано утром жена и дочь покойного уплывают с его телом в Неаполь.
Пережив неделю унижений в Неаполе, женщинам удаётся отправить тело покойного в Америку. По иронии судьбы тело господина из Сан-Франциско везут на том же роскошном корабле, на котором он прибыл в Италию, но уже в трюме. А на палубе, как обычно, было весело, многолюдно, сияли люстры, гремела музыка…

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением