Упр.236 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Запишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите, какие смысловые, синтаксические, интонационные, пунктуационные изменения произойдут в данных...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Запишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите, какие смысловые, синтаксические, интонационные, пунктуационные изменения произойдут в данных...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
ЧИТАЕМ И АНАЛИЗИРУЕМ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Внимательно ознакомьтесь с данной ниже информацией о способах связи однородных членов предложения и расскажите, что нового вы узнали о сочинительных союзах. Объясните также, как эту информацию нужно учитывать при анализе предложений с однородными членами.

Сочинительная связь однородных членов предложения может выражаться с помощью интонации перечисления или сочинительных союзов. Интонация перечисления создается одинаковыми ударениями на каждом однородном члене и паузами между ними, например: "Это был суровый, дикий край". В простых предложениях сочинительные союзы используются только с однородными членами.
Сочинительные союзы делятся на соединительные, противительные и разделительные. Соединительные союзы вместе с интонацией передают значение перечисления. Противительные союзы и интонация выражают противопоставление между однородными членами. Разделительные союзы и интонация передают значения чередования, выбора или неразличения, например: "то дождь, то снег" или "не то снег, не то дождь".
Когда используются составные союзы, такие как "не только - но и" или "как - так и", запятая ставится перед второй частью союза, например: "Как ученик, так и учитель согласились перенести занятия на другой день". Повторяющийся союз "ни - ни" применяется только в отрицательных предложениях и усиливает отрицание: "Не было ни пищи, ни воды".

1. Запишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите, какие смысловые, синтаксические, интонационные, пунктуационные изменения произойдут в данных предложениях, если из них удалить личные местоимения.
1) Люблю тебя Петра тв..ренье люблю твой строгий стройный вид Невы д..ржавное т..ченье береговой её гр..нит. (А. Пушкин) 2) Прекрасны вы поля земли родной ещё прекрасней ваши (не)погоды. (М. Лермонтов) 3) Я счастлив был вами ущелия гор пять лет пр..неслось: всё т. .скую по вас. (М. Лермонтов) 4) Кто б (нй)был ты печальный мой сосед люблю тебя, как друга юных лет. (М. Лермонтов)
2. Объясните, в каком значении употреблены выделенные словосочетания. Какие слова в них использованы в переносном значении?
3. Проведите фонетический и орфоэпический разбор слова счастлив.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением