Упр.237 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Готовим самостоятельную работу на лингвистическую темуВ течение нескольких дней понаблюдайте, как вы обращаетесь к знакомым и незнакомым людям, к своим родственникам...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Готовим самостоятельную работу на лингвистическую темуВ течение нескольких дней понаблюдайте, как вы обращаетесь к знакомым и незнакомым людям, к своим родственникам...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Готовим самостоятельную работу на лингвистическую темуВ течение нескольких дней понаблюдайте, как вы обращаетесь к знакомым и незнакомым людям, к своим родственникам...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Готовим самостоятельную работу на лингвистическую темуВ течение нескольких дней понаблюдайте, как вы обращаетесь к знакомым и незнакомым людям, к своим родственникам...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#взаимоотношения


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1. Раскройте скобки, вставьте буквы; на месте пропуска, обозначенного \/, употребите подходящий по смыслу союз; расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены подчеркните как члены предложения. Определите смысловые отношения между однородными членами. Прочитайте выразительно.
1) Облака \/ наплывали на луну \/ разлетались. (В, Шишков) 2) \/ туман \/ (не)погоды осень поздняя несёт... (А. Пушкин) 3) Кот нёсся за ним на трёх лапах \/ четвёртой, передней лапой бил петуха по спине. (К. Паустовский) 4) Как(то) ночью ударил морозище. Прил..тевший на к..рмушку воробей зябко подж..мал под себя V одну V другую лапку... (Е. Носов) 5) Воспоминание, которое прив..ло сюда Люсю, относилось к голодным послевоенным годам: \/ к сорок шестому, \/ к сорок седьмому. Весной, (перед) севом, Люсю отправили бороновать это поле. Следовало, конечно, подождать, пока земля подсохнет \/ ждать \/ не могли \/ не хотели. (В. Распутин)
2. Объясните правописание слов (с пропущенными буквами или со скобками), группируя их по видам орфограмм.
3. Выполните морфологический разбор всех числительных. Расскажите об употреблении дефиса в наречиях, записывая соответствующие примеры. Пользуйтесь материалами § 7.

Готовим самостоятельную работу на лингвистическую тему
В течение нескольких дней понаблюдайте, как вы обращаетесь к знакомым и незнакомым людям, к своим родственникам дома, в школе, на улице, в магазине и т. д. А как обращаются к вам? Запишите эти обращения. Какие из них являются распространёнными, а какие — нераспространёнными? Объясните, почему в той или иной речевой ситуации использовано именно данное обращение. Правильно ли каждое из них? Вежливо ли оно? Оформите наблюдения в виде небольшого по объёму доклада.
Ответ 1
Каждый день мы общаемся с различными людьми. В первую очередь, это родители, друзья, одноклассники. К ним мы обращаемся на «ты», называем мама, мамочка, папа, бабуля, дедушка; к друзьям и одноклассникам обращаемся чаще по имени: Лена, Коля. В школе мы также общаемся с учителями и обращаемся к ним на «вы» и по имени и отчеству: Елена Николаевна, Михаил Петрович. Учителя обращаются к нам по имени или фамилии.
Но в транспорте, в магазине и просто на улице мы иногда сталкиваемся с необходимостью обратиться к человеку, с которым незнакомы. Как это правильно сделать? Часто мы слышим такие обращения: «женщина», «мужчина», «девушка», «молодой человек». Однако эти слова звучат грубовато, неестественно, а порой и обидно. К незнакомому человеку правильнее всего обратиться безлично, со словами «прошу прощения…», «будьте добры…», «позвольте…», «разрешите…», «извините, пожалуйста…». Люди разных профессий носят бейджики с именами, и можно обратиться к человеку по имени или имени и отчеству, если оно указано полностью, и, конечно, на «вы». Очень неуважительно обращаться на «ты» к незнакомым людям. Традиционно в русском речевом этикете преобладает обращение «вы», выражающее вежливое и уважительное отношение к собеседнику.
Ответ 2
Доклад на тему "Обращения в повседневной речи"
В течение нескольких дней я внимательно наблюдал за тем, как я и окружающие меня люди обращаемся друг к другу. Это охватывало разные ситуации: общение с родственниками дома, общение в школе с учителями и одноклассниками, обращения в магазинах, на улице и в различных публичных местах.
Что касается обращений, то могу выделить несколько наиболее распространенных форм, таких как "Привет", "Здравствуйте", "Здорово", "Здесь", "Пожалуйста", "Спасибо". Эти формы обращения используются в повседневной речи и, как правило, считаются вежливыми.
В разных ситуациях обращения могут меняться. Например, в школе учителя чаще всего обращаются к ученикам по имени и отчеству, что является формой уважения и воспитания. Одноклассники чаще используют краткие формы обращения, такие как "Привет" или "Здорово".
В магазинах и на улице обращение "Здравствуйте" или "Добрый день" считается стандартным и вежливым. Это помогает установить контакт с незнакомыми людьми и создать приятную атмосферу в общении.
Важно отметить, что в русском языке существует множество форм обращения, и правильный выбор зависит от контекста и уровня близости с человеком. Например, обращение "Товарищ" или "Гражданин" может использоваться в официальных ситуациях.
Интересно, что в русском языке существуют именительные формы обращения, которые можно считать менее распространенными, такие как "Уважаемый", "Дорогой", "Милый". Они обычно используются в письмах, формальных обращениях или в ситуациях, где требуется подчеркнуть особую дружелюбность или уважение.
В заключение, можно сказать, что правильное и вежливое обращение играет важную роль в повседневной речи. Оно помогает установить хорошие отношения с окружающими и создать приятную атмосферу в общении. Важно учитывать контекст и особенности общения с разными людьми, чтобы выбирать подходящие формы обращения.
Ответ 3
Доклад о наблюдениях за обращениями в различных речевых ситуациях
За последние несколько дней я внимательно наблюдал за тем, как люди обращаются друг к другу в различных ситуациях и как обращаются ко мне. Эти наблюдения позволили мне выделить различные виды обращений и оценить их вежливость и уместность.
Обращения в семейной среде:
Родители: Мама, Папа - эти обращения наиболее распространены и абсолютно нормальны в семейной среде. Они передают уровень близости и уважения.
Брат и сестра: Братишка, Сестричка - такие обращения использовать вполне обычно среди детей. Они выражают нежность и ласку.
В школьной среде:
Учителя: Учитель, Преподаватель - это стандартные обращения в школе, подчеркивающие авторитет учителя.
Одноклассники: Имена или прозвища - среди одноклассников обращения более неформальны и обычно основаны на имени или дружеских кличках.
На улице и в магазинах:
Продавцы: Дорогой, Клиент, Господин/Госпожа - в зависимости от типа магазина, обращения могут варьироваться от более неформальных до более формальных. Они направлены на создание комфортной атмосферы для клиентов.
Посторонние люди: Извините, Проходите, Молодой человек/Девушка - в общественных местах люди обращаются друг к другу с уважением и вежливостью.
Выводы:
Обращения в семейной среде обычно более непринужденные и интимные.
В учебной среде используются более формальные обращения для поддержания порядка и уважения.
В общественных местах, таких как магазины, вежливость и уважение важны, но обращения могут быть менее формальными в зависимости от контекста.
Итак, наблюдения показали, что в различных речевых ситуациях обращения различаются по формальности и вежливости. Каждое обращение имеет свое место и значение в соответствующем контексте, и правильно выбранные обращения способствуют комфортному общению между людьми.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением