Упр.235 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Из художественных текстов хрестоматии по литературе выпишите примеры предложений с обращениями, выделенными восклицательным знаком. Объясните постановку этого знака,...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Из художественных текстов хрестоматии по литературе выпишите примеры предложений с обращениями, выделенными восклицательным знаком. Объясните постановку этого знака,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1. Выразительно прочитайте текст о русском лингвисте Ф. Ф. Фортунатове. Попробуйте перечислить основные научные достижения учёного, используя в своём высказывании однородные члены предложения.
Филипп Фёдорович ФОРТУНАТОВ (1848—1914) оставил яркий след в лингвистической науке. Какую бы область языкознания он ни затронул, его научные поиски всегда порождали блестящие идеи и решения.
В своих трудах по сравнительно-историческому языкознанию Ф. Ф. Фортунатов создал учение о грамматической форме слова. Академик считал, что она может быть материально выраженной (стола) и нулевой (стол); открыл закон передвижения ударения от начала слова к концу; внёс свежую трактовку многих явлений, происходящих в древнейшую пору в индоевропейских языках, в состав которых входит и русский язык.
Ф. Ф. Фортунатов занимался вопросами фонетики, лексики, грамматики, этимологии не только индоевропейских языков, но и специально русского языка. Он создал свою научную школу, по-новому взглянув на классификацию частей речи. В частности, как и другие видные учёные, Ф. Ф. Фортунатов не считал местоимения самостоятельной частью речи, поскольку у них нет только им свойственных грамматических признаков. Он предлагал изучать местоимения разных разрядов в составе существительных , прилагательных, числительных, наречий в соответствии с особенностями их изменения.
Филипп Фёдорович Фортунатов был академиком Петербургской академии наук, профессором Московского университета, основоположником Московской лингвистической школы
2. Спишите третий абзац текста, подчеркните однородные члены предложения.
3. Разберите по составу три глагола и деепричастие.
4. Выполните морфологический разбор союзов.

Из художественных текстов хрестоматии по литературе выпишите примеры предложений с обращениями, выделенными восклицательным знаком. Объясните постановку этого знака, выразительно прочитайте предложения.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением