Упр.166 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)


Решение #2 (Учебник 2020)

Решение #3 (Учебник 2020)

Решение #4 (Учебник 2015)

Решение #5 (Учебник 2015)


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Поразмышляйте, какой может быть школа будущего. Расскажите об этом своим одноклассникам (можно использовать презентацию).
Школа будущего
Школа будущего — это инновационное и динамичное образовательное пространство, которое использует передовые технологии и подходы для максимального раскрытия потенциала каждого ученика. Она сочетает в себе высокие технологии, индивидуальный подход и гармоничное развитие личности.
Школа будущего будет оснащена передовыми технологиями. Каждая классная комната будет иметь интерактивные доски, виртуальную и дополненную реальность для изучения различных предметов. Ученики будут пользоваться планшетами или ноутбуками вместо традиционных учебников и тетрадей. Интернет станет неотъемлемой частью учебного процесса, обеспечивая доступ к неограниченным ресурсам и информации.
В школе будущего каждый ученик получит индивидуальную программу обучения, основанную на его интересах, способностях и темпе усвоения материала. Искусственный интеллект поможет отслеживать прогресс каждого ученика и корректировать учебный план в реальном времени. Это позволит каждому ученику двигаться в своём собственном темпе и достигать максимальных результатов.
Учебный план станет более гибким и разнообразным. Ученики смогут выбирать курсы и направления, которые их интересуют. Это может включать в себя не только традиционные предметы, но и курсы по робототехнике, программированию, искусству, экологии и многим другим областям. Школа будущего будет активно поддерживать проектную деятельность и творческие инициативы учащихся.
Школа будущего будет уделять большое внимание не только академическим знаниям, но и развитию эмоционального интеллекта, социальным навыкам и физическому здоровью. Будут организованы регулярные занятия по медитации, йоге, спортивным играм и арт-терапии. Важное место займут занятия по развитию лидерских качеств, критического мышления и навыков решения проблем.
Школа будущего будет экологически ответственным учреждением. Здания школы будут построены с использованием энергосберегающих технологий и возобновляемых источников энергии. Ученики будут активно участвовать в экологических проектах и инициативах, что поможет формировать у них ответственное отношение к окружающей среде.
Школа будущего — это место, где каждый ученик сможет раскрыть свой потенциал и развиваться в гармонии с окружающим миром. Это образовательное пространство, которое сочетает в себе инновации, индивидуальный подход и заботу о личностном росте каждого ученика. Такой подход поможет воспитать новое поколение ответственных, творческих и образованных людей, готовых к вызовам будущего.
Прочитайте стихотворение Я. Козловского. О каких словах он говорит? Почему их так называет?
УСЫНОВЛЁННЫЕ СЛОВА
<...> И, зажигаясь словно свечи,
Иноязычные слова
Всегда имели в русской речи
Неущемлённые права.
И, находясь при славном деле,
Перед другими не в тени,
Давным-давно как обрусели
Усыновлённые они.
Вариант ответа 1
«Усыновлёнными словами» автор называет заимствованные слова, которые давно пришли в русский язык, стали привычными, понятными и употребляются наравне с исконно русскими.
Вариант ответа 2
В стихотворении Я. Козловского «Усыновлённые слова» речь идёт о заимствованных словах. Автор называет заимствованные слова «усыновлёнными», потому что они стали для нас родными: понятными, доступными, общеупотребительными.
Прочитайте и озаглавьте текст. Как изменилась комната от света осенних листьев? Выделите в тексте элементы описания комнаты. Выпишите выделенные слова и обозначьте значимые части слов. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?
Я проснулся сер..м утром. Комната была залита ровном ж..лтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет ш..л снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок.
Странный свет — неяркий и неподвижный — был не похож на солнеч(?)ный. Это св..тили осенние лист(?)я. За ветреную и долгую ноч(?) сад сбросил сухую листву, она л. .жала шумными грудами на земле и распространяла тусклое с..яние. От этого с..яния лида людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.
(К. Паустовский)
Вариант ответа 1
Заголовок: Осеннее сияние.
Элементы описания комнаты: Комната была залита ровным жёлтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет шёл снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок. <…> страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.
Виды орфограмм: безударные гласные в окончаниях имён прилагательных, буквы о – ё после шипящих в корне слова, безударные проверяемые гласные в корне слова, правописание сочетаний чк – чн, разделительный мягкий знак, употребление ь после шипящих на конце существительных, безударные непроверяемые гласные в корне слова.
Вариант ответа 2
Орфограммы:
Серым - каким? – безударные гласные в окончаниях прилагательных.
ровным - каким? – безударные гласные в окончаниях прилагательных.
Жёлтым – проверочное слово желтизна – написание ё/о после шипящих в корне слова.
Шёл – в глаголах после шипящих пишется ё – написание ё/о после шипящих в корне слова.
Бревенчатый – проверочное слово брёвна – проверяемые безударные гласные в корне слова.
Солнечный – чк/чн без ь – употребление и неупотребление ь.
Светили – проверочное слово свет – проверяемые безударные гласные в корне слова.
Листья – разделительный ь после согласного перед я – употребление и неупотребление ь.
Ночь – сущ. 3 скл. в И. п. – употребление и неупотребление ь.
Лежала – проверочное слово лёжа – проверяемые безударные гласные в корне слова.
Сияние – словарное слово – непроверяемые безударные гласные в корне слова.
Страницы – словарное слово – непроверяемые безударные гласные в корне слова.
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением