Упр.316 ГДЗ Разумовская 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Арктур [слепой пёс] слышал тончайшие звуки каких мы (н..) когда (н..) услышим. Он...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Арктур [слепой пёс] слышал тончайшие звуки каких мы (н..) когда (н..) услышим. Он...

Решение #3 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Арктур [слепой пёс] слышал тончайшие звуки каких мы (н..) когда (н..) услышим. Он...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2018)

Изображение 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.Арктур [слепой пёс] слышал тончайшие звуки каких мы (н..) когда (н..) услышим. Он...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 9 класс, Дрофа:
Представьте, что вы — руководитель школьного драмкружка. Напишите доверенность на имя ученика вашего класса о том, что вы доверяете ему получить во Дворце культуры костюмы для художественной самодеятельности. Какие сведения, факты вы должны указать в доверенности? Как вы сформулируете основную задачу речи?

ДОВЕРЕННОСТЬ.
Я, Васильев Александр Семёнович, руководитель школьного драмкружка школы № 216, доверяю Матвеевой Арине Сергеевне, ученице 10 «А» класса школы № 216, получить во Дворце культуры костюмы для художественной самодеятельности. Список костюмов прилагаю.
15.01.2020 г. Васильев
Подпись Васильева Александра Семёновича заверяю
(Печать)
15.01.2020 г. (подпись)

Задача речи: поручение кому-либо определённых действий, передача определённых прав доверителя.

Вариант ответа 1
[Ваше ФИО] [Должность, руководитель школьного драмкружка] [Адрес вашей школы] [Дата]
ДОВЕРЕННОСТЬ
Настоящей доверенностью, я, [Ваше ФИО], руководитель школьного драмкружка [название школы], уполномочиваю ученика [Имя и фамилия ученика] из [класс/курс], получить во Дворце культуры [адрес Дворца культуры] костюмы для художественной самодеятельности, связанной с участием нашего драмкружка в мероприятии [название мероприятия/постановки].
Данным учеником является [подробное описание ученика и его личных данных, чтобы удостоверить его личность, например, дата рождения, класс, адрес проживания, контактный номер телефона].
Основная задача речи в данной доверенности - предоставить ученику возможность получить необходимые костюмы для участия в художественной самодеятельности. При этом я считаю [Имя ученика] ответственным и дисциплинированным учеником, который демонстрирует высокий уровень актерского мастерства и добросовестно выполняет свои обязанности в драмкружке. Я верю, что он внимательно относится к предоставленным ему возможностям и обязательствам, и справится с получением костюмов со всей ответственностью.
Доверяя [Имя ученика] получить костюмы для художественной самодеятельности, я полагаю, что он будет заботливо и аккуратно относиться к костюмам, хранить их в безупречном состоянии и вернуть их после окончания мероприятия.
Данная доверенность действительна с [дата начала] по [дата окончания] и предназначена исключительно для получения костюмов и других необходимых реквизитов для участия в указанной художественной самодеятельности.
С уважением,
[Ваше ФИО] [Подпись руководителя школьного драмкружка]

Вариант ответа 2
[Ваше ФИО] [Ваша должность] [Название школы] [Адрес школы] [Дата]
ДОВЕРЕННОСТЬ
Я, [Ваше ФИО], руководитель драмкружка [название драмкружка] при [название школы], выражаю полное доверие ученику [Имя ученика], класс [Номер класса], в возрасте [Возраст ученика] лет, и предоставляю ему право действовать от моего имени в следующих вопросах:
Получение во Дворце культуры [название Дворца культуры] костюмов для участия в художественной самодеятельности в рамках школьного драмкружка.
Подписание необходимых документов, связанных с получением костюмов, а также предоставление необходимых сведений и документов в соответствии с требованиями Дворца культуры.
Основной задачей данной доверенности является предоставление ученику [Имя ученика] права действовать от моего имени в организационных вопросах, связанных с получением костюмов для художественной самодеятельности. Ученик [Имя ученика] обладает достаточной ответственностью и надежностью, чтобы исполнить данную миссию в нашем драмкружке.
На протяжении срока действия доверенности, я возлагаю на ученика [Имя ученика] полное доверие и ответственность в выполнении указанных выше задач от моего имени. Данная доверенность действительна до [Дата окончания действия доверенности].
С уважением,
[Ваше ФИО] Руководитель драмкружка [название драмкружка]

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Арктур [слепой пёс] слышал тончайшие звуки каких мы (н..) когда (н..) услышим. Он просыпался по ночам раскрывал глаза поднимал уши и слушал. Он слышал все шорохи за многие вёрсты (во) круг. Он слышал пение комаров и зудение в осин..м гнезде на ч..рдаке. Он слышал как шурш..т в саду мыш(?) и тихо ходит кот по крыш., сарая.
И дом для него (н..) был молчаливым и (н..) живым как для нас. Дом то (же) жил он скрипел шуршал (по) трес-к..вал вздраг..вал чуть заметно от холода. По (вод)..сточной трубе ст..кала роса и скапливаясь (в) низу падала на плоский камень редкими каплями. (С) низу дон..сился (н..) внятный плеск воды в реке. И совсем д..леко в деревне слабо кричали петухи по дворам.
Это была жизнь вовсе (н..) ведомая и (н..) слышная нам но знакомая и понятная ему. (Ю. Казаков)
2. Выразительно прочитайте текст. Объясните, с помощью каких языковых средств создаётся присущая тексту поэтическая тональность. Удалось ли вам передать её в выразительном чтении?
3. Определите стиль речи текста. Найдите повторяющиеся слова и укажите их стилистическую роль в данном тексте.
4. Найдите в тексте примеры слов, в которых количество букв и звуков не совпадает. Объясните, почему это происходит.
5. Выпишите из текста выделенные слова. Укажите их морфемный состав.
6.. Определите вид следующих глаголов и их грамматическую форму: раскрывал, дон..сился, скапливаясь. Выделите в этих словах суффиксы и приставки. Объясните их правописание.
7. Составьте схему последнего предложения 1-го абзаца. Проведите синтаксический разбор этого предложения.
8. Найдите в тексте предложения с однородными членами. Обозначьте, какими членами предложения они являются.
9. Обоснуйте постановку знаков препинания и написание слов с пропущенными буквами и со скобками.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением