Упр.9 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2020)
Решение #3 (Учебник 2020)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
К каким видам речи вы обращались, когда готовились к выполнению и исполнению представленных в этом параграфе заданий? Приведите конкретные примеры и обоснуйте свой выбор.
При выполнении упражнений мы использовали такие виды речи, как диалог и монолог. Например, при подготовке реферата я сначала написал его, а затем выступил перед одноклассниками с монологом. При выполнении упражнения 5 я вступал в диалог с одноклассниками, так как каждому из нас нужно было высказать свою точку зрения, обосновать её, участвуя в общей беседе или споре. Для выполнения задания 6 нам предложили обменяться мнениями, поэтому мы использовали диалог. При выполнении упражнения 7 я готовил устный ответ, используя монолог.
Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Какие сочетания звуков образуют рифмы в этих стихотворениях? Расскажите о звуковом и буквенном составе выделенных слов.
Образец. Осень — 2 слога, первый слог — ударный. Гласные звуки: [о] — ударный, обозначен буквой о; второй гласный [и] — безударный, обозначен буквой е. Согласные звуки: [с’] — глухой, мягкий, обозначен буквой с [эс]; [н’] — сонорный, мягкий, обозначен буквами н [эн] и ь. В слове 5 букв, 4 звука. Звуков меньше, чем букв, потому что одна буква (ь) не обозначает звука.
I. Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеётся,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснётся
И заплачет спросонья.
(К. Бальмонт)
II. Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
(С. Есенин)
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением