Упр.14 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)
Решение #1
![Изображение ответа 14. Уточните, какие звуки повторяются в тексте. С какой целью поэт использует этот приём?Гроза в воротах! На дворе!Преображаясь и дурея,Во тьме, в раскатах, в... Изображение 14. Уточните, какие звуки повторяются в тексте. С какой целью поэт использует этот приём?Гроза в воротах! На дворе!Преображаясь и дурея,Во тьме, в раскатах, в...](/reshebniki/russkijazik/8/barh_new/images1/14.png)
Решение #2
![Изображение ответа 14. Уточните, какие звуки повторяются в тексте. С какой целью поэт использует этот приём?Гроза в воротах! На дворе!Преображаясь и дурея,Во тьме, в раскатах, в... Изображение 14. Уточните, какие звуки повторяются в тексте. С какой целью поэт использует этот приём?Гроза в воротах! На дворе!Преображаясь и дурея,Во тьме, в раскатах, в...](/reshebniki/russkijazik/8/barh_new/images2/14.png)
![Загрузка...](/pic/zapret_pravo.png)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
14. Уточните, какие звуки повторяются в тексте. С какой целью поэт использует этот приём?
Гроза в воротах! На дворе!
Преображаясь и дурея,
Во тьме, в раскатах, в серебре
Она бежит по галерее.
(Б. Пастернак)
Стихотворение посвящено грозе. В попытке передать грохот и дрожание, которые возникают при грозе, поэт использует в стихотворении повторы звуков [г], [р], [з], [б] (гроза, дворе, преображаясь, дурея, раскатах, галерее, бежит).
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением