Упр.64 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2023)
Решение #3 (Учебник 2020)
Решение #4 (Учебник 2020)
Решение #5 (Учебник 2015)
Решение #6 (Учебник 2015)
Другие ответы на тему:
#школа
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Спишите предложения, расставляя знаки завершения. Подчеркните основы предложений. К выделенному слову подберите 5-6 однокоренных слов - существительных и глаголов. Обозначьте в них корень. Какие звуки обозначены выделенными буквами?
1. Как хорош лес в багрян..м убор., осен.. 2. После воздуха и воды лес — третий дар пр..роды человеку 3. Ребята, сколько вы пос..дили деревьев в этом году 4. Что ты (з, с)делал для охраны зелёных наc..ждений.
Подумайте и запишите по 2 предложения указанных видов на тему «Наш класс».
Простое предложение.
Сложное предложение с союзом.
Сложное предложение без союзов.
Вариант ответа 1
Простое предложение: Я учусь в лицее. В нашем классе всего 10 учеников.
Сложное предложение с союзом: Наш класс очень дружный, и мы всегда помогаем друг другу. Девочкам больше нравятся гуманитарные предметы, а мальчиков привлекают точные науки.
Сложное предложение без союзов: У нас очень хорошие учителя, они всегда внимательно относятся к каждому ученику. Все ребята участвуют в школьных и городских олимпиадах, многие занимают призовые места.
Вариант ответа 2
Я люблю наш класс. (прост.) В нём учатся 9 мальчиков и 8 девочек. (простое, с однородными подлежащими) Мы все очень дружные, и наш классный руководитель отлично находит с нами общий язык. (сложное, союзное) На уроках обстановка обычно рабочая, но мы не чувствуем чрезмерной строгости со стороны учителей. (сложное, союзное) Они нас учат и направляют, мы стараемся всё понять и работать продуктивно. (сложное, бессоюзное) Классный руководитель проводит с нами интересные беседы и классные часы, дети любят пообщаться в неформальной обстановке. (сложное, бессоюзное) ?
Прочитайте текст. Что хотел сказать автор, передавая разговор двух птиц? В каком предложении выражена основная мысль автора?
ГУСЬ И ЖУРАВЛЬ
Плавает гусь по пруду и громко разговаривает сам с собой:
— Какая я, право, удивительная птица! И хожу-то я по земле, и плаваю по воде, и летаю по воздуху, нет второй такой птицы на свете.
Послушал гуся журавль и говорит:
— Право ты, гусь, глупая птица. Ну, можешь ли ты плавать как щука, бегать как олень, или летать как орёл?
Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем всё, да плохо.
(К. Ушинский)
Вариант ответа 1
Передавая разговор двух птиц, автор утверждает: «Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем всё, да плохо». Это последнее предложение выражает основную мысль автора.
Вариант ответа 2
В последнем предложении выражена основная мысль текста.
Передавая разговор двух птиц, автор хотел сказать, что есть люди, которые, как гусь, гордятся тем, что умеют делать всё. Но есть и такие люди, как журавль, которые понимают, что можно быть настоящим мастером лишь в одном деле, а не во всех сразу.
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением