Упр.60 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания....

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания....

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания....

Решение #4 (Учебник 2015)

Изображение К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания....

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания....

Другие ответы на тему:
#школа


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Выделите словосочетания, обозначьте в каждом из них главное и зависимое слово. Определите вид словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.
Образец. Летом я часто играл со своим щенком.
1. Робко разворачиваются клейкие листочки.
Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.
Разворачиваются (как?) робко (глагольное).
Листочки (какие?) маленькие (именное).
Листочки (какие?) клейкие (именное).
2. Давно прилетели стаи скворцов.
Давно прилетели стаи скворцов.
Прилетели (когда?) давно (глагольное).
Стаи (кого?) скворцов (именное).
3. По вечерам ребята шумной компанией отправляются на тренировку.
По вечерам ребята шумной оравой отправляются на тренировку.
Отправляются (когда?) по вечерам (глагольное).
Отправляются (как?) оравой (глагольное).
Отправляются (куда?) на тренировку (глагольное).
Оравой (какой?) шумной (именное).

К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
1. В школьн..м саду учащиеся обр..зали сухие сучья на фруктовых деревьях: - -. 2. Девочки составляли коллекции ж..лтых -- осенних листьев для украшения класса. 3. После дружной работы ребята разговаривали --. 4. Ребята взяли сумки - - и пошли домой.

Вариант ответа 1
В нашей школе осенью и весной проходят субботники. За каждым классом закреплён свой участок.
Осенью девочки подметают дорожки в школьном саду, собирают мусор, а мальчики этот мусор выносят и под руководством учителя биологии обрезают сухие ветки на фруктовых деревьях. Весной мальчики вскапывают клумбы, а девочки сажают цветы. После субботников наш школьный двор и сад выглядят очень чисто и красиво!
После дружной работы мы обычно устраиваем в классе чаепитие с пирогами, разговариваем, шутим, смеёмся. Потом моем чашки, прощаемся с учителем и расходимся по домам.

Вариант ответа 2
В нашей школе часто проходят субботники. В один из сентябрьских дней мы пришли в школьный сад, чтобы навести порядок. С нами был наш классный руководитель Павел Дмитриевич.
Мы с ребятами обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, абрикосах и сливах. Девочки подметали, выгребали опавшую листву, а когда освободились, составляли коллекции жёлтых, красных, оранжевых и зеленовато-бурых осенних листьев для украшения класса.
После дружной работы все разговаривали, делились впечатлениями и строили планы на следующие выходные. Затем мы взяли сумки и инструменты и пошли домой.

Спишите, расставляя знаки завершения в конце предложений. Докажите, что у вас получился текст. Как лучше озаглавить его: «Кипрей», «Заботливый цветок», «Сторож сосен»? Понаблюдайте, какие слова связывают предложения в первом абзаце. С помощью каких слов автор выражает своё отношение к цветку?
Кипрей — очень тёплый цветок Когда ударит осенний мороз и иней посеребрит траву, то около кипрея инея нет Вокруг кипрея стоит тёплый воздух Этот цветок выделяет из себя теплоту И в этой теплоте растут себе без страха все соседи кипрея, все слабенькие побеги, пока зима не прикроет их, как ватным одеялом, глубоким снежком
И заметьте, что кипрей всегда разрастается рядом с молодыми соснами Это их сторож и защитник, их нянька
Бывает, в сильный мороз у кипрея отмёрзнет вся верхушка, а он всё равно не сдаётся, живёт и дышит теплотой Самоотверженный цветок.
(К. Паустовский)

Вариант ответа 1
Это текст, так как в нём предложения между собой соединены по смыслу и грамматически и объединены темой и основной мыслью.
Для связи предложений в первом абзаце использованы формы слов: кипрей – кипрея, теплоту – теплоте, а также синонимы: кипрей – цветок.
Автор выражает своё отношение к цветку словами: тёплый цветок, сторож, защитник, нянька, самоотверженный цветок.

Вариант ответа 2
*В первом абзаце предложения связаны оправданным повторением одного и того же слова - «кипрей» и в одном из предложений заменой этого слова синонимичным словосочетанием «этот цветок».
*Автор называет кипрей сторожем, защитником, нянькой, самоотверженным цветком. Эти слова говорят о том, что писатель восхищается кипреем.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением