Упр.60 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания....

Решение #2

Изображение К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания....

Другие ответы на тему:
#школа


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
К выделенным словам подберите несколько однородных членов. Во втором и третьем предложениях последний однородный член присоедините союзом и. Расставьте знаки препинания. Используя данные предложения, расскажите о субботниках в вашей школе.
1. В школьн..м саду учащиеся обр..зали сухие сучья на фруктовых деревьях: - -. 2. Девочки составляли коллекции ж..лтых -- осенних листьев для украшения класса. 3. После дружной работы ребята разговаривали --. 4. Ребята взяли сумки - - и пошли домой.

Вариант ответа 1
В нашей школе осенью и весной проходят субботники. За каждым классом закреплён свой участок.
Осенью девочки подметают дорожки в школьном саду, собирают мусор, а мальчики этот мусор выносят и под руководством учителя биологии обрезают сухие ветки на фруктовых деревьях. Весной мальчики вскапывают клумбы, а девочки сажают цветы. После субботников наш школьный двор и сад выглядят очень чисто и красиво!
После дружной работы мы обычно устраиваем в классе чаепитие с пирогами, разговариваем, шутим, смеёмся. Потом моем чашки, прощаемся с учителем и расходимся по домам.

Вариант ответа 2
В нашей школе часто проходят субботники. В один из сентябрьских дней мы пришли в школьный сад, чтобы навести порядок. С нами был наш классный руководитель Павел Дмитриевич.
Мы с ребятами обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: яблонях, грушах, абрикосах и сливах. Девочки подметали, выгребали опавшую листву, а когда освободились, составляли коллекции жёлтых, красных, оранжевых и зеленовато-бурых осенних листьев для украшения класса.
После дружной работы все разговаривали, делились впечатлениями и строили планы на следующие выходные. Затем мы взяли сумки и инструменты и пошли домой.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением