Упр.346 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. Уточните, отражает ли заголовок основную мысль. Составьте развёрнутый план содержания. Перескажите текст, сохраняя его строение и стиль. Опираясь на...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Уточните, отражает ли заголовок основную мысль. Составьте развёрнутый план содержания. Перескажите текст, сохраняя его строение и стиль. Опираясь на...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Уточните, отражает ли заголовок основную мысль. Составьте развёрнутый план содержания. Перескажите текст, сохраняя его строение и стиль. Опираясь на...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Уточните, отражает ли заголовок основную мысль. Составьте развёрнутый план содержания. Перескажите текст, сохраняя его строение и стиль. Опираясь на...
Дополнительное изображение

Решение #5 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Уточните, отражает ли заголовок основную мысль. Составьте развёрнутый план содержания. Перескажите текст, сохраняя его строение и стиль. Опираясь на...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#школа


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Укажите однородные члены. Какими союзами они соединены? Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. В каком случае союз и связывает части сложного предложения? Уточните значение слов в рамке по толковому словарю.
1) Над моею головой тревожно бились листья клёна но не сверкали от лучей солнца а бледно рисовались на (тёмно)синем фоне. (В. Короленко) 2) Тёмное небо смотрит сверху и будто дыш..т своими огнями. (В. Короленко) 3) Чернеющая косая туча птиц заслонила и лес и небо и синеющ..ю даль. (А. Серафимович) 4) Темно. Нет огней ни на палубе ни на мачтах ни кругом в море.4 (А. Чехов) 5) Цветы лучше всего собирать утром или под вечер. (К. Паустовский) 6) Якутская лошадь не особенно сильна за(то) удивительно нетребовательна. (В. Короленко) 7) Стремительные ветры да дикие орлы кружились над нашими головами.
(А. Гайдар) 8) Кругом были пни да корявые стволы да поp..ель. (С. Антонов) 9) Слышался только удаляющийся шум автомашины да беззаботное воркование горл..нки. (М. Шолохов) 10) Осень пришла врасплох и завладела землёй садами и реками лесами и воздухом полями и птицами. (К. Паустовский) 11) Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей. (К. Паустовский) 12) Радос(?)но молодо было на небе и на земле и в сердце человека. (А. Твардовский) 13) Конница п..хота и артиллерия виднеются со всех сторон по обширной поляне. (Л. Толстой)

Над моею головой тревожно бились листья клёна, но не сверкали от лучей солнца, а бледно рисовались на тёмно-синем (оттенок цвета) фоне. Тёмное небо смотрит сверху и будто дышит (ІІ спр.; исключение) своими огнями. Чернеющая косая туча птиц заслонила и лес, и небо, и синеющую (какую? ЩУ с У) даль. Темно. Нет огней ни на палубе, ни на мачтах, ни кругом в море. Цветы лучше всего собирать утром или под вечер. Якутская лошадь не особенно сильна, зато удивительно нетребовательна. Стреми­тельные ветры да дикие орлы кружились над нашими головами. Кругом были пни да корявые стволы, да поросль. Слышался только удаляющийся шум автомашины да беззаботное воркование горлинки (запомнить). Осень пришла врасплох и завладела землёй, садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Только к концу сентября перелески обнажились и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей. (В данном предложении союз и связывает части сложного предложения) Радостно, молодо было на небе и на земле, и в сердце человека. Конница, пехота (пеший) и артиллерия виднеются со всех сторон по обширной поляне.
Нет огней ни на палубе, ни на мачтах, ни кругом в море.
(Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространенное, осложнено однородными обстоятельствами).
Артиллерия – род войск, основным оружием которого являются артиллерийские орудия (пушки, гаубицы, миномёты и т. п.).
Кавалерия – военный род сухопутных войск, в котором используется верховая лошадь.

Прочитайте текст. Уточните, отражает ли заголовок основную мысль. Составьте развёрнутый план содержания. Перескажите текст, сохраняя его строение и стиль. Опираясь на собственный опыт, расскажите, какой школьный предмет вам не даётся, доставляет массу хлопот и неприятностей; что вы предпринимаете для исправления ситуации.
Учение с увлечением
На свете есть два вида занятий: учение с мучением и учение с увлечением.
Учение с мучением — дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое-как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье — торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по < a href="/tag/8klass_fiz.html">физике < /a>, вертеть её так и этак, прикидывать — может, и получится? Не-ет, не выходит. А если попробовать по-другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что-то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто-нибудь окликнет вас в эту минуту, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: «Что случилось? Разве есть в мире ещё что-то, кроме этой задачи?» Просвет, просвет, предчувствие успеха, — а вот и сам успех, вот решение... Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождётесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением — счастливая жизнь. Таков закон.
(С. Соловейчик)

Вариант ответа 1
Учение с увлечением
План
І. Два вида занятий.
ІІ. Учение с мучением.
1) Непонятно, скучно, ненавистно.
2) Опять мучение?
ІІІ. Учение с увлечением.
1) Счастье сесть за книгу, радость от трудной задачи.
2) Просвет, успех, решение.
3) Жизнь хороша!
IV. Закон: учение с увлечением – счастливая жизнь.
Основная мысль текста-рассуждения: учение с увлечением – счастливая жизнь.

Для меня массу хлопот в школе доставляет < a href="/tag/8klass_alg.html">алгебра < /a> (ну, и соответственно, < a href="/tag/8klass_geo.html">геометрия < /a>). Прекрасно понимаю, что эта царица наук для многих сложная, и я не единственное исключение, но мне она особенно не поддается. Стараюсь внимательно слушать на уроке, занимаюсь дома, но ничего не выходит. Вызывает учитель к доске, спрашивает формы, а у меня все за ночь вылетело из головы.
Делая домашнее задание, учебник алгебры открываю последним, когда тянуть уже просто некуда. Ну, не дружу я с цифрами, а как это исправить, не знаю. Зато по русскому языку у меня отлично! Может, буду писателем или журналистом? И зачем мне тогда алгебра?

Вариант ответа 2
Заголовок текста полностью отражает его содержание.
План текста:
1. Два вида занятий.
2. Учение с мучением.
- попытка заставить себя начать занятия.
- кое-как делаешь задание
- каждый день то же самое.
3. Учение с увлечением.
- желание скорее сесть за книгу
- нахождение другого решения.
- предчувствие нахождения верного решения
- ожидание момента начала занятий.
4. Учение с увлечением - счастливая жизнь.

Для меня наиболее сложным предметом в школе является < a href="/tag/8klass_geo.html">геометрия < /a>. Вот вроде кажется: нужно всего-то выучить теорему и доказательства и применить знания для решения задачи. Но вот только практически всегда это оказывается невозможным, и решение в итоге неверное. Наверное, нет такого человека, кому бы с лёгкостью давалась геометрия. По крайней мере, я таких не встречал. Я пытаюсь внимательно слушать объяснение учителя и вникать в содержание теорем и доказательств. Однако это также особо не помогает. Хорошо то, что большинство задач можно решить через теорему Пифагора. Это, похоже, та единственная тема, которую знают ну просто все!

Вариант ответа 3
Среди всех занятий, которыми мы занимаемся на свете, можно выделить два основных типа: учение с мучением и учение с увлечением. Учение с мучением — это неприятное дело, которое, как правило, связано с чувством обязанности, скучными учебниками и сложными задачами. Странствуешь по комнате, пытаешься заставить себя приступить к учебе, но никак не можешь сосредоточиться. И когда, наконец, удаётся открыть учебник, в нём всё кажется непонятным и невероятно скучным. Впрочем, приходится смириться и кое-как выучить урок. Но тут же на горизонте появляется завтрашний день, и снова приходится садиться за учебники, снова испытывая это неприятное чувство мучения.
Однако в жизни существует и другая сторона — учение с увлечением. Какое это счастье! Весь день ты мечтаешь о том моменте, когда сможешь вернуться домой и приступить к учебе. И особенно это замечательно, когда речь идёт о сложных задачах по физике или математике. Ты вертишь их так и этак, ищешь различные подходы, прикидываешь, может быть, ты найдешь правильный ответ? Возможно, с первого раза это не получается, но вот если попробовать по-другому... Внезапно, словно просвет в темной комнате, ты видишь решение. В душе что-то зажигается, предчувствие успеха заставляет сердце биться быстрее, и ты с нетерпением наклоняешься над столом, полностью поглощённый задачей. Если в этот момент кто-то окликнет тебя, ты вздрогнешь, оглянешься в недоумении, словно возвращаясь из другого мира. Да, для тебя существует только эта задача, эта загадка, это увлечение.
И когда, наконец, ты решаешь задачу или усваиваешь сложный материал, чувство радости и удовлетворения не знает границ. Ты чувствуешь, что жизнь становится ярче и насыщеннее. И на следующий день ты с нетерпением ждёшь возможности заняться учебой снова, чтобы вновь погрузиться в этот мир знаний и открытий.
Так что, учение с увлечением — это настоящая радость, счастье и удовлетворение. Ведь только в этом состоянии ты становишься творцом своей собственной жизни и узнаешь истинную радость открывать мир знаний. Таков закон, который может изменить нашу жизнь к лучшему.

Вариант ответа 4
В мире существуют два типа занятий: учение с мучением и учение с увлечением. Учение с мучением — знакомая всем проблема. Вы стоите и бродите по комнате, стараясь заставить себя приняться за учебники. И когда, наконец, открываете страницы, всё кажется сложным, скучным и неприятным. Затем приходится мучиться, пытаясь запомнить урок. Но на следующий день всё повторяется, и так день за днем — это же мучение.
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое счастье торопиться домой, чтобы снова приступить к учебе! Какое волнение, когда решаешь трудную задачу по физике! Перебираешь варианты, прикидываешь — а вдруг получится? Нет, не так, попробуем иначе? И вот он, просвет, искомое решение! Душа замирает от радости, предчувствия успеха. Вы полны нетерпения и приступаете к работе. В этот момент ничто не может отвлечь вас от задачи. Учение с увлечением — это счастливая жизнь, закон!

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением