Упр.419 ГДЗ Ладыженская 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 419. Придумайте рассказ по данному началу.Как могли встретить в классе ребята маленького и щупленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре...

Решение #2

Изображение 419. Придумайте рассказ по данному началу.Как могли встретить в классе ребята маленького и щупленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 419. Придумайте рассказ по данному началу.Как могли встретить в классе ребята маленького и щупленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#школа


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Тростенцова 8 класс, Просвещение:
419. Придумайте рассказ по данному началу.
Как могли встретить в классе ребята маленького и щупленького новичка? Что могло произойти в оставшиеся до звонка четыре минуты? И что потом? Озаглавьте свой рассказ. Введите в него диалог.
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре...
Вариант ответа 1
Хоккеист Огоньков
Огоньков пришёл в наш класс в конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре... Хулиган-второгодник Степа Грибов, который был почти в два раза больше новенького, деловито подошел к нему, присмотрелся и с сарказмом произнес:
— Кабинетом ошибся, первоклашка?
Огоньков молчал.
— Как твоя фамилия? – пробасил Грибов.
— Огоньков, - тихо сказал новенький. – Меня зовут Витя Огоньков.
— Фамилия как у тренера нашей хоккейной сборной, - сказал кто-то из мальчиков.
— Огоньков! А ты случаем не хоккеист? – захохотал Грибов.
— Хоккеист. А это мой отец, - еще тише сказал Огоньков.
— Кто? Огоньков? Виктор Огоньков? Он твой отец? – заговорили наперебой мальчики.
— Да. Виктор Огоньков, тренер сборной по хоккею, он – мой отец, - улыбнулся новенький. – Меня и назвали как отца.
— Да ладно? А ты нас с ним познакомишь? А у него можно попросить автограф? – опять заверещал класс.
— Конечно, я познакомлю вас, - снова улыбнулся Витя.
— Я ни одного матча сборной не пропустил, - пробасил Грибов. – Ты не обижайся на меня. Договорились? Я тоже хочу познакомиться с Виктором Огоньковым.
Прозвенел звонок, и ученики разошлись по своим местам. Но ребятам не терпелось поговорить с сыном известного тренера. На перемене все обступили Огонькова. Витя оказался интересным собеседником. Больше всего вопросов задавал Степа Грибов, впоследствии ставший лучшим другом Вити Огонькова, и не пропускавший теперь не только матчи сборной, но и игры с участием своего друга.
Вариант ответа 2
Перед началом нового учебного года в классе 7Б царило веселое напряжение. Летние каникулы остались позади, и ребята с нетерпением ожидали звонка, который объявит начало уроков. В последние дни каникул весь класс занялся обсуждением предстоящих перемен, новых учебников и, конечно же, новых одноклассников. В этом году они узнали, что в их класс придет маленький новичок.
Через дверь класса вошел мальчишка маленького роста, щупленький, с улыбкой на лице. Все старшеклассники поднялись со своих мест и, по команде учительницы, поздоровались с новичком. Мальчик кивнул и улыбнулся в ответ, пытаясь внести немного уверенности в свой вид.
Когда звонок наконец прозвенел, новичок стал проходить по рядам, пытаясь найти свое место. Соседи по парте быстро выдвинули свои парты, чтобы освободить место для него. Он благодарно улыбнулся им и сел, положив рюкзак на стол.
"Привет, я Дима", - сказал мальчик, протягивая руку к одному из своих новых одноклассников. "Я только что переехал в этот город и совсем ничего не знаю."
"Привет, Дима! Я Макс, а это Даша", - ответил Макс, указывая на свою соседку. "Добро пожаловать в наш класс! Мы рады, что ты с нами."
Дима быстро присоединился к разговору, и вскоре в классе завязалась живая беседа. У ребят оказались общие интересы: они любили футбол, музыку и компьютерные игры. Оставшиеся до звонка четыре минуты быстро пролетели в веселой беседе, и когда звонок прозвенел, Дима почувствовал себя уже частью этой дружной компании.
С того дня Дима стал постоянным участником классных занятий и даже принял участие в школьном спортивном соревновании, где его скромная внешность оказалась весьма обманчивой. Ребята увидели, что под щупленьким видом скрывается настоящий спортивный талант. Дружба, зародившаяся в тот день, росла с каждым днем, и новичок Дима стал незаменимой частью классной команды.
Вариант ответа 3
Перемена между уроками - всегда маленький кусочек свободы. Так и сегодня. Ребята вышли в коридор, и именно в этот момент Лиза увидела новичка - маленькую и щупленькую девочку с робким взглядом. "Давайте познакомимся!" - решила Лиза, подходя к ней. Пару слов, улыбка - и новичок, Юля, уже была частью класса.
Оставшиеся до звонка четыре минуты пролетели незаметно. Все в классе подошли к Юле, знакомились, разговаривали. К звонку Юля уже смеялась от шуток Вани и узнавала, что Даша любит танцевать. Звонок прервал их беседу, но Юле уже не было страшно.
Со временем Юля стала неотъемлемой частью класса. Они помогали ей осваиваться, объясняли, как работает школа. Она нашла своих друзей, научилась учиться и весело проводила время. Так началась их история, о чем Юля позже с улыбкой рассказывала друзьям.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением