Упр.28 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните слитное или раздельное написание не и ни со...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните слитное или раздельное написание не и ни со...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#роднойКрай


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
Расскажите об основных грамматических признаках существительных, глаголов, деепричастий. Запишите предложения с этими словами, употребляя их с частицей не.
Существительные обладают такими грамматическими признаками, как род (мужской, женский, средний), число (единственное, множественное), падеж (именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный) и одушевленность / неодушевленность.
Пример: Не дом (сущ.) украшал улицу, а старый дуб.
Глаголы имеют следующие грамматические признаки: вид (совершенный, несовершенный), время (настоящее, прошедшее, будущее), лицо (первое, второе, третье), число (единственное, множественное), наклонение (изъявительное, повелительное, условное) и переходность (переходные, непереходные).
Пример: Он не успел (гл.) закончить свою работу вовремя.
Деепричастия характеризуются видом (совершенный, несовершен-ный), совместимостью с глаголами (обозначают дополнительное действие при основном глаголе), неизменяемостью по времени (обозначают действие, происходящее одновременно с действием глагола) и зависимостью от глагола (не изменяются по лицам, числам и падежам).
Пример: Не думая (деепричастие) о последствиях, он принял поспешное решение.

1. Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните слитное или раздельное написание не и ни со словами.
Есть у нас в стране много маленьких городов. В прежние времена их называли захолу(с, ст)ными. <...> Таких городов (н..)нашедших ещё своего настоящего места в нашей действительности у нас (н..)мало. <...> Живут эти города на крохи из «области» <...> и представляют собой гру(с, ст)ное зрелище (н..)чем (н..)оправд..(н, нн)ой заброше(н, нн)ости. <...> А между тем у каждого из этих городов есть возможности как для своего благосостояния и расцвета так и для того чтобы внести долю в общегосударственную жизнь. <...> Я убеждён, хотя бы на основании своего (н..)большого опыта жизни в таких городах, что почти каждый из них обладает скрытыми от скучного и (н..)радивого глаза возможностями... Нужно только эти возможности вскрыть вытащить (из)под спуда открыть в нашей стране сотни существующих и (н..)известных маленьких Америк — вот этих самых районных городов.
2. Выразительно прочитайте текст. Какова его основная мысль? Сформулируйте и запишите её.
3. Объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарю. Являются ли эти слова сложными? Докажите.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением