Упр.205 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 205 1. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Определите стиль речи каждого текста. Укажите, какие средства связи между однородными членами используются в первом...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
205 1. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Определите стиль речи каждого текста. Укажите, какие средства связи между однородными членами используются в первом тексте, какие — во втором. Какое значение они передают?
1) Однажды, как(то) вдруг, посыпал снег, закрутил ветер, закружил, заметелил. Хрисан Андреевич, Алёша и Бим сбили овец в круг, постояли немного, да и повели стадо в село... (Г. Троепольский)
2) Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение всё богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в её динамике, развитии. Для него важна не только сама мысль, но и её причины и следствия, обстоятельства, сопутствующие её появлению.
(Г. Солганик)
2. Какой частью речи является слово как(то)? Включите его в состав предложения. Запишите ещё пять-шесть слов на данное правило.
3. Выполните морфологический разбор слова сопутствующие.
1.
1) Однажды, как-то вдруг, посыпал снег, закрутил ветер, закружил, заметелил. Хрисан Андреевич, Алёша и Бим сбили овец в круг, постояли немного, да и повели стадо в село…
(Г. Троепольский)
Стиль речи: художественный.
Средства связи между однородными членами: в первом предложении с помощью интонации перечисления; во втором предложении с помощью интонации перечисления и с помощью союзов и, да (=и), передающих значение перечисления.

2) Для Л. Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение всё богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в её динамике, развитии. Для него важна не только сама мысль, но и её причины и следствия, обстоятельства, сопутствующие её появлению.
(Г. Солга?ник)
Стиль речи: научный.
Средства связи между однородными членами: в первом предложении с помощью интонации перечисления и с помощью союза или, передающего значение выбора; во втором предложении с помощью союзов не только… но и, и, передающих значение перечисления, и с помощью интонации перечисления.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением