Упр.201 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Раскройте скобки, вставьте буквы; на месте пропуска, обозначенного \/, употребите подходящий по смыслу союз; расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение 1. Раскройте скобки, вставьте буквы; на месте пропуска, обозначенного \/, употребите подходящий по смыслу союз; расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены...

Решение #3 (Учебник 2023)

Изображение 1. Раскройте скобки, вставьте буквы; на месте пропуска, обозначенного \/, употребите подходящий по смыслу союз; расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены...

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение 1. Раскройте скобки, вставьте буквы; на месте пропуска, обозначенного \/, употребите подходящий по смыслу союз; расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
Рассмотрите картину известного русского художника О. А. Кипренского (1782—1836) «Портрет мальчика Челищева» (см. цветную вклейку, с. 7). Каким запечатлел художник лицо портретируемого — будущего героя Отечественной войны 1812 года? Обратите внимание на его глаза, губы, пряди волос. Какие краски преобладают в картине и в какой мере они подчёркивают взволнованность мальчика? Опишите своё впечатление от картины, используя разные виды односоставных предложений.
Ответ 1
На картине О. А. Кипренского изображён двенадцатилетний мальчик. Фон картины тёмный, это позволяет зрителю обратить внимание на сам образ мальчика, рассмотреть его лицо. Особое внимание сразу привлекают глаза героя картины – огромные, карие, глубокие. Полукруглые, достаточно тонкие брови придают лицу мальчика немного удивлённый вид. Бледное, слегка розоватое лицо, по-детски пухлые губы. Чёрные пряди волос падают на лоб и щёки, как и было свойственно причёске того времени.
Воротник белой рубашки и красный жилет резко контрастируют с тёмным фоном и придают картине некую тревожность. Да и взгляд мальчика задумчив и, кажется, взволнован, словно он размышляет над своей будущей жизнью. И это не случайно, ведь этот мальчик станет известной личностью: героем Отечественной войны 1812 года, а затем декабристом.
Ответ 2
На портрете О. А. Кипренского "Портрет мальчика Челищева" запечатлено лицо будущего героя Отечественной войны 1812 года. Взгляд мальчика, изображенного на картине, заставляет задуматься. Его карие глаза кажутся глубокими и проницательными, словно он готов взглянуть в будущее с невероятной решимостью. Эти глаза полны удивления и любопытства, они словно говорят о том, что перед этим мальчиком множество невероятных приключений и испытаний.
Губы мальчика выглядят немного удивленными, как будто он только что увидел что-то невероятное и не может оторвать от этого свой взгляд. Это придает его лицу невинность и детскую непосредственность.
Что касается прядей волос, то они кажутся небрежными и слегка неряшливыми, что характерно для детей. Волосы падают на лоб и щеки, придавая образу мальчика непосредственность и живость.
Картина преимущественно выполнена в темных тонах, что подчеркивает взволнованность мальчика. Однако, благодаря светлой части лица и ярким глазам, образ мальчика оживает и наполняется эмоцией. Темный фон выделяет его лицо и создает ощущение интимности и сосредоточенности.
Мне кажется, что картина О. А. Кипренского "Портрет мальчика Челищева" удивительно передает детскую натуру и внутреннюю силу будущего героя. Взгляд этого мальчика заставляет задуматься о том, что же ждет его в будущем, и какие испытания предстоит пройти. Это портрет, который не оставляет равнодушным и заставляет задуматься о смысле жизни и судьбе человека.
Ответ 3
На картине О.А. Кипренского "Портрет мальчика Челищева" отчетливо прослеживается непередаваемая интенсивность чувств мальчика, его будущий героизм и воинский дух. Главной фокусной точкой портрета являются глаза мальчика. Они огромные, карие и наполнены невероятной глубиной. В них можно увидеть смесь удивления, решимости и немного волнения. Глаза мальчика словно пронзают душу зрителя и заставляют задуматься о его будущем.
Брови мальчика тонкие, полукруглые, что добавляет выразительности его лицу и придает некоторую интригу его выражению. Пухлые губы создают впечатление невинности и младенческой нежности, что в конечном итоге делает портрет еще более привлекательным.
Черные пряди волос, которые падают на лоб и щеки, создают контраст с бледным, слегка розоватым лицом мальчика. Этот контраст подчеркивает его молодость и детскую независимость.
Основная палитра картины - темные, насыщенные цвета. Это создает ощущение напряженности и взволнованности момента. Темный фон подчеркивает светлую фигуру мальчика и делает его лицо еще более выразительным.
В целом, портрет мальчика Челищева О.А. Кипренского вдохновляет и вызывает глубокие чувства. Он позволяет зрителю заглянуть в душу будущего героя Отечественной войны 1812 года и ощутить его силу, решимость и величие.

1. Раскройте скобки, вставьте буквы; на месте пропуска, обозначенного \/, употребите подходящий по смыслу союз; расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены подчеркните как члены предложения. Определите смысловые отношения между однородными членами. Прочитайте выразительно.
1) Облака \/ наплывали на луну \/ разлетались. (В, Шишков) 2) \/ туман \/ (не)погоды осень поздняя несёт... (А. Пушкин) 3) Кот нёсся за ним на трёх лапах \/ четвёртой, передней лапой бил петуха по спине. (К. Паустовский) 4) Как(то) ночью ударил морозище. Прил..тевший на к..рмушку воробей зябко подж..мал под себя V одну V другую лапку... (Е. Носов) 5) Воспоминание, которое прив..ло сюда Люсю, относилось к голодным послевоенным годам: \/ к сорок шестому, \/ к сорок седьмому. Весной, (перед) севом, Люсю отправили бороновать это поле. Следовало, конечно, подождать, пока земля подсохнет \/ ждать \/ не могли \/ не хотели. (В. Распутин)
2. Объясните правописание слов (с пропущенными буквами или со скобками), группируя их по видам орфограмм.
3. Выполните морфологический разбор всех числительных. Расскажите об употреблении дефиса в наречиях, записывая соответствующие примеры. Пользуйтесь материалами § 7.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением