Упр.122 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Выпишите 7-10 ключевых слов (словосочетаний) из рассказа ученицы Н. Терешиной. К какому типу речи можно отнести это сочинение?
Мой друг — это наша собака, которую зовут Тайга.
Однажды мы с папой поехали на мотоцикле за малиной в лес. День был жаркий, пели птицы. Вдруг раздался тревожный лай нашей Тайги.
Добежали мы, смотрим — наша Тайга лает на мальчишек. Один из них держал в руках маленького птенца. Он жалобно пищал, а вокруг летала его мама, она громко пищала, словно просила о чём-то. Тайга сердито лаяла на проказников.
Что было делать мальчишкам? Оставили они птенчика, а мы поздравили нашего друга с тем, что он спас птичью семью.
*Данное сочинение можно отнести к повествованию, т.к. в нём рассказывается о событиях, есть сюжет; ко всему тексту можно поставить вопросы что случилось? что произошло?

Рассмотрите репродукцию картины А. М. Герасимова «После дождя». Прочитайте материалы к сочинению. Для описания каких частей картины можно использовать материалы каждой группы слов? Дополните данные материалы.
1. Кругом влажный блеск; неяркий солнечный свет.
2. Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу; блеск мокрого пола.
3. Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе.

На картине А. М. Герасимова «После дождя» изображена терраса, выходящая в сад. Прежде всего внимание зрителя привлекает стол, на котором стоит кувшин с цветами, и мокрая скамейка, блестящая от дождя.

Для описания общего плана картины можно использовать материалы первой группы слов:
1. Кругом влажный блеск; неяркий солнечный свет; свежесть зелени.

Для описания переднего плана картины можно использовать материалы второй группы слов:
2. Круглый стол на резных ножках; букет цветов в кувшине; часть террасы; перила; угол дома; тени на полу; блеск мокрого пола; опрокинутый ветром стакан; мокрая блестящая скамейка; осыпавшиеся лепестки.

Для описания заднего плана картины можно использовать материалы третьей группы слов:
3. Крыша сарая в саду; виднеется сквозь ветки кустов; густые цветущие кусты во дворе; зелёная лужайка; посветлевшее небо.

Выпишите из «Толкового словаря» 3-4 заимствованных слова на тему «Искусство» и составьте с ними сложные предложения. Из каких языков заимствованы эти слова?

Вариант ответа 1
Октава, -ы, ж. Муз. Промежуток (интервал) между одноимёнными звуками различной высоты. (Из латинского.)
Палитра, -ы, ж. Небольшая дощечка или металлическая пластинка с вырезом для большого пальца, на которой живописцы кистью смешивают краски и с которой они берут их во время работы. (Из немецкого < французского.)
Форте [тэ]; нескл., ж. Спец. Полная сила музыкального звука. (Из итальянского.)

Певица на концерте такие октавы брала, что у зрителей дух захватывало.
Жизнь вновь заиграла целой палитрой красок, а мрачные мысли улетучились.
У дирижера были исключительные руки и глаза, которыми он почти гипнотизировал оркестр, поднимая звучность до колоссального форте.

Вариант ответа 2
Аккорд, -а, м. Благозвучное соединение нескольких музыкальных звуков. (Из итальянского.)
Мольберт, -а, м. Подставка, на которой помещается подрамник с холстом. (Из немецкого.)
Эстамп, -а, м. Оттиск, отпечаток картины на бумаге (камне, металле, дереве) с печатной формы, выполненной самим художником или мастером-гравёром. (Из французского итальянского.)
[В голове гремели мощные аккорды этой изумительной и совершенно незнакомой музыки], (под которую хотелось танцевать).
[В комнате на невысоких подставках стояли мольберты], (на которых рисовали дети).
[Техника эстампа известна любому художнику], [мастера-гравёры также должны ею владеть].

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением