Стр.25 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

6 T023 Теперь прочитайте весь текст, когда вы его слушаете. Вы правильно предсказали тему?

7 Прочитайте весь текст еще раз и сопоставьте заголовки a-g с абзацами 1–6. Один заголовок вам не нужен.
а Что такое дислексия?
b Типичные проблемы для детей с дислексией в школе.
c Как помочь людям с дислексией.
d Что общего у некоторых талантливых людей.
e Другие известные люди, страдавшие дислексией.
f Человек со скрытыми талантами.
g Поэт-дислексик.

Решение #

a. 3
b. 1
d. 2
e. 6
f. 5
g. 4
Extra heading (лишний заголовок): c.

8 Сопоставьте определения a-f со словами и фразами в тексте.
a (глагол) [параграф 1] перестать ходить в школу / университет
b (существительное) [параграф 2] ученики в одном классе в школе
c (глагол) [параграф 3] учить наизусть
d (существительное) [параграф 5] отметка, которая показывает, насколько хороша работа
е (прил.) [параграф 5] недовольны плохими результатами
f (прил.) [параграф 6] хорошо использует свое воображение

Решение #

a. drop out
b. classmates (одноклассники)
c. memorise (запоминать (наизусть)
d. mark (оценка)
e. disappointed (разочарованный)
f. creative (креативный)

9 Прочитайте текст еще раз и выберите правильные ответы.
1 У детей в параграфе 1 было трудное время в школе
a было трудное время в школе.
b были глупые одноклассники.
c рано бросили школу.
2 У некоторых известных писателей, композиторов и изобретателей были похожие проблемы в детстве.
a были не очень умны.
b были удивлены, когда они добились успеха.
c были похожие проблемы в детстве.
3 Люди с дислексией, вероятно, родились с ограниченными возможностями.
a вероятно, родились ограниченными возможностями.
b никогда не знали об этом.
c ничего не могли вспомнить.
4 У Владимира Маяковского возникли проблемы с правильным использованием знаков препинания.
а поиском правильных слов.
b правильным использованием знаков препинания.
c нахождением новых сюжетов для своих стихов.
5 Агата Кристи начала писать, потому что хотела показать сестре, что умеет писать.
a ее родители хотели, чтобы она умела
b она хотела показать сестре, что умеет писать.
c она хотела рано бросить школу.
6 Люди, упомянутые в последнем абзаце, - известные люди, у которых были проблемы с чтением и письмом.
a не гении.
b криминальные писатели, как Агата Кристи.
c известными людьми, у которых были проблемы с чтением и письмом.

Решение #

1. a
2. c
3. a
4. b
5. b
6. c

10 Работайте в парах. Было ли что-то, в чем вы плохо разбирались в молодости, но теперь можете?
A: Я не умел плавать, когда был моложе, но сейчас я неплохой пловец.
В Я не разбиралась в химиии, когда была моложе, но сейчас у меня неплохо получается.

Решение #1

Tom: Hey, Emily! Remember when we were kids, and I couldn't ride a bike to save my life?
Emily: Haha, yeah! You used to wobble all over the place. What about it?
Tom: Well, guess what? I practiced a lot, and now I can do all these cool tricks. I even joined the BMX club at the park.
Emily: No way! That's awesome, Tom. I still remember helping you balance back then. How did you get so good?
Tom: I watched a bunch of YouTube tutorials, and my older brother gave me some tips. Now, riding is like second nature to me.
Emily: Impressive! Maybe you can teach me some tricks sometime.
Tom: Definitely! It's crazy how things change.

Том: Привет, Эмили! Помнишь, когда мы были детьми, и у меня с велосипедом ничего не получалось?
Эмили: Ха-ха, да! Ты ведь везде шатался. Что с этим связано?
Том: Ну, догадайся! Я много тренировался, и теперь я могу делать крутые трюки. Я даже вступил в клуб BMX в парке.
Эмили: Невероятно! Это круто, Том. Я все еще помню, как я помогала тебе равновесие держать. Как ты так выучился?
Том: Я посмотрел кучу видеоуроков на YouTube, и мой старший брат дал мне несколько советов. Теперь езда - это как вторая природа для меня.
Эмили: Впечатляюще! Может быть, ты когда-нибудь научишь меня парочке трюков.
Том: Конечно! Невероятно, как все меняется.

Решение #2

Alex: Sarah, do you remember when we were terrible at playing chess back in primary school?
Sarah: Oh, yeah! We used to mix up the moves all the time. What's on your mind?
Alex: Well, I've been practicing a lot lately, and now I'm one of the top players in the chess club.
Sarah: Seriously? That's amazing! I never thought I'd see the day you'd be a chess whiz. How did you get so good?
Alex: My grandpa taught me some advanced strategies, and I started reading chess books. Now, I even compete in local tournaments.
Sarah: Wow, that's impressive, Alex. I guess I need to brush up on my chess skills.
Alex: You should! It's funny how things change over the years.

Алекс: Сара, помнишь, как мы ужасно играли в шахматы в начальной школе?
Сара: О, да! Мы все время путали ходы. Что у тебя на уме?
Алекс: Ну, я много тренировался в последнее время, и теперь я один из лучших игроков в шахматном клубе.
Сара: Серьезно? Это удивительно! Я никогда не думала, что увижу день, когда ты будешь шахматистом. Как ты так выучился?
Алекс: Мой дедушка научил меня нескольким сложным стратегиям, и я начал читать книги по шахматам. Теперь я даже участвую в местных турнирах.
Сара: Вау, впечатляюще, Алекс. Наверное, мне нужно освежить свои шахматные навыки.
Алекс: Ты бы могла! Забавно, как все меняется с годами.

Решение #3

1. When I was younger, I was not good at math, but now I can easily solve complex problems.
Когда я был младше, мне плохо давалась математика, но сейчас я могу легко решить сложные задачи.
2. When I was younger, I didn’t know how to ride a bike, and now I ride it every weekend.
Когда я был младше, я не умел ездить на велосипеде, а сейчас я езжу на нем каждые выходные.
3. When I was younger, I didn’t like to read books, but now I’m fond of reading.
Когда я был младше, я не любил читать книги, а сейчас люблю.

Решение #4

I couldn’t cook at all when I was younger but now I can cook quite well.
(Я совсем не умел готовить, когда был моложе, но теперь готовлю неплохо.)
I didn’t understand how to play chess when I was younger but now I’m very interested in it. (Я не понимал, как играть в шахматы, когда был моложе, но теперь я очень интересуюсь шахматами.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
6 T023 Now read the whole text as you listen to it. Did you predict the subject correctly?

7 Read the whole text again and match headings a-g with paragraphs 1-6. There’s one heading you don’t need.
a What is dyslexia?
b Typical problems for children with dyslexia at school
c How to help people with dyslexia
d What some talented people had in common
e Other famous people who had dyslexia
f A person who had hidden talents
g A dyslexic poet

8 Match definitions a-f with words and phrases in the text.
a (v) [para. 1] stop going to schooi/university
b (n) [para. 2] pupils in the same class at school
c (v) [para. 3] learn by heart
d (n) [para. 5] a score which shows how good a piece of work is
e (adj) [para. 5] unhappy because of poor results
f (adj) [para. 6] good at using your imagination

9 Read the text again and choose the correct answers.
1 The children in paragraph 1 had a difficult time at school
a had a difficult time at school.
b had classmates who were stupid.
c left school early.
2 Some famous writers, composers and inventors had similar problems when they were children.
a were not very intelligent.
b were surprised when they became successful.
c had similar problems when they were children.
3 People with dyslexia were probably born with the disability.
a were probably born with the disability.
b never knew about it.
c can’t remember anything.
4 Vladimir Mayakovsky had problems with using pimctuation marks correctly.
a finding the right words.
b using pimctuation marks correctly.
c finding new subjects for his poems.
5 Agatha Christie started writing because she wanted to show her sister that she could write.
a her parents wanted her to.
b she wanted to show her sister that she could write.
c she wanted to leave school early.
6 The people mentioned in the last paragraph are well-known people who had problems with reading and writing.
A not geniuses.
B crime writers like Agatha Christie.
C well-known people who had problems with reading and writing.

10 Work in pairs. Was there anything you were bad at when you were younger, but you can do now?
A I couldn’t swim when I was younger, but now I am quite a good Swimmer.
В I didn’t understand chemistry when I was younger, but now I’m quite good at it.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением