Стр.22 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

03 Взросление
Читайте, слушайте и говорите о школе; взросление.
Практикуйте Past Simple и used to; лексика по теме образования; прилагательные с окончаниями -ed / -ing.
Сосредоточьтесь на том, чтобы попросить разрешения; прогнозирование при чтении и аудировании.
Напишите личное воспоминание.

Кейт Скотт. 11 лет
Лучшие дни в твоей жизни?
Это был такой важный день, но я мало что помню. Это похоже на картину импрессионизма: формы, цвета, запахи и звуки тоже. Но мне было всего пять лет, и это было очень давно!
Я шла в школу с мамой и всю дорогу плакала.
Я не хотела идти. У меня был синий рюкзак и большая новая коробка мелков. На детской площадке было полно шумных, взволнованных детей. Некоторые из детей выглядели огромными - я никогда не знала, что я такая маленькая! Потом прозвенел звонок, и все перестали бегать и вошли внутрь. Откуда все знали, что делать?
Стены были желтыми, и повсюду стоял ужасный запах мыла. Мою учительницу звали миссис Белл. (“Какое странное имя!” - подумал я.) Она не была очень строгой. На самом деле она была очень милой, но я не понимала многого из того, что она говорила в тот день. Семестры, расписание, журналы, раздевалки... Что она имела в виду? И почему ее голос все время был таким громким? Это было очень странно.
Я не помню, что мы узнали в тот день. Думаю, мы пели песни и много хлопали. Миссис Белл прочитала нам рассказ, и мы сели на пол, скрестив ноги. Мне было стыдно, потому что я не знал, как это делать! Еще был аквариум с уродливыми рыбками - еще один ужасный запах.
“Итак, Кейт, ты была хорошей девочкой сегодня?” - спросил меня позже папа.
“Я не знаю!” - сказала я.
“Было весело?”
“Нет! И миссис Белл сказала, что нам нужно вернуться завтра!” Я не очень обрадовалась.
“У тебя появились новые друзья?”
“Да, появились. Я думаю …”
“Ты узнала что-нибудь полезное? Числа? Цвета?
“Папа! Почему ты задаешь мне все эти вопросы? Разве ты не ходил в школу?”

ГРАММАТИКА И ЧТЕНИЕ
1 Посмотрите фото и ответьте на вопросы. Используйте идеи ниже, чтобы помочь вам.
Как вы думаете, сколько лет девочке?
Что за ситуация? Откуда вы знаете?
Как вы думаете, как она себя чувствует? Почему?
начальная школа / детская площадка / дети
важный день
пойти с мамой / папой
чувствовать себя маленькой / нервной / взрослой / гордой
носить новую одежду / школьную форму
заводить новых друзей / кричать / смеяться / бегать / плакать

Решение #

I think the girl is about 7 years old.
It seems she is at the schoolyard. I can see other girls in similar clothes, it’s kind of a school uniform.
She feels uncomfortable. She’s sad and shy. She doesn’t want to go to school.

Думаю, девочке около 7 лет.
Похоже, она на школьном дворе. Я вижу других девочек в похожей одежде, это что-то вроде школьной формы.
Она чувствует себя неуютно. Она грустная и застенчивая. Она не хочет идти в школу.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
03 Growing up
Read, listen and talk about school; growing up.
Practise the Past Simple and used to; education vocabulary; adjectives with -ed/-ing endings.
Focus on asking for permission; predicting in reading and listening.
Write a personal recollection.
Kate Scott. Year 11
The best days of your life?
It was such a big day, but I don’t remember very much. It’s like an impressionist painting: shapes, colours, and smells and sounds too. But I was only five years old and it was a long time ago!
I walked to school with Mum and I cried all the way.
I didn’t want to go. I had a blue rucksack and a big new box of crayons. The playground was full of noisy, excited kids. Some of the children looked huge - I never knew that I was so small! Then a bell rang and everybody stopped running and went inside. How did everybody know what to do?
The walls were yellow and there was a horrible smell of soap everywhere. My teacher’s name was Mrs Bell. (‘What a strange name!’ I thought.) She wasn’t very strict In fact she was really nice, but I didn’t understand a lot of the things she said that day. Terms, timetables, registers, cloakrooms ... What did she mean? And why was her voice so loud all the time? It was very strange.
I don’t remember what we learnt, that day. I think we sang songs and clapped a lot. Mrs Bell read us a story and we sat cross-legged on the floor. I was embarrassed because I didn’t know how to do it! There was also an aquarium with ugly fish in it - another horrible smell.
‘So, Kate, were you a good girl today?’ Dad asked me later.
‘I don’t know!’ I said.
‘Was it fun?’
‘No! And Mrs Bell said that we have to go back tomorrow!’ I wasn’t very happy.
‘Did you make any new friends?’
‘Yes, I did. I think ...’
‘Did you learn anything useful? Numbers? Colours?’ ‘Dad! Why are you asking me all these questions?
Didn’t you go to school?’

GRAMMAR AND READING
1 Look at the photo and answer the questions. Use the ideas below to help you.
How old do you think the girl is?
What is the situation? How do you know?
How do you think she is feeling? Why?
primary school/playground/kids
an important day
go with Mum/Dad
feel small/nervous/grown up/proud
wear new clothes/school uniform
make new friends/shout/laugh/run/cry
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением