Стр.24 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

ЧТЕНИЕ
1 Сопоставьте людей ниже с изображениями A – D на странице 25. Чем они были известны? Используйте правильную форму глаголов, чтобы завершить предложения о них. Один из глаголов можно использовать дважды.
propose (предполагать, выдвигать)
invent (изобретать)
paint (рисовать красками)
write (писать)

Решение #

1. A Vladimir Mayakovsky wrote poetry.
(Владимир Маяковский писал стихи.)
2. C Leonardo da Vinci painted the Mona Lisa.
(Леонардо да Винчи нарисовал Мону Лизу.)
3. В Agatha Christie wrote crime novels.
(Агата Кристи писала криминальные романы.)
4. D Albert Einstein proposed the theory of relativity.
(Альберт Эйнштейн выдвинул теорию относительности.)
Extra verb: invent.
(Лишний глагол: изобретать.)

2 Посмотрите еще раз на картинки и прочитайте название текста. Вы можете использовать словарь в конце книги. Как вы думаете, о чем этот текст?

Решение #

Each of these people had a peculiarity, which could be a gift and a curse at the same time.
(У каждого из этих людей была особенность, которая могла быть и даром, и проклятием одновременно.)

3 Прочитайте первый абзац. Как вы думаете, о чем сейчас этот текст?
a несчастные дети
b люди, у которых были проблемы в школе
c последствия плохого образования
d люди, добившиеся успеха после окончания школы

Дар или проклятие?
1 Им было трудно научиться читать и писать. Одноклассники смеялись над ними, учителя часто думали, что они глупы и ленивы, родители в отчаянии. Большинство из них ненавидели ходить в школу и хотели бросить ее как можно скорее. Одним словом, у них были несчастливые школьные годы.
2 Некоторым из величайших композиторов, писателей и изобретателей было неприятно учиться в школе. Позже, когда они добились успеха, никто не удивился больше, чем их старые одноклассники. Были ли эти люди глупыми? Нет, конечно, нет.
3 Дислексия - это проблема на всю жизнь, с которой люди рождаются. Это означает, что у людей есть проблемы с чтением, письмом, правописанием, а иногда и с запоминанием вещей. Дислексия не является признаком плохого интеллекта или лени. И это не результат плохого обучения. Дети и взрослые с дислексией просто по-разному обрабатывают и интерпретируют информацию. Дислексия встречается у людей любого экономического и этнического происхождения. Часто она есть у более чем одного члена семьи. По статистике, около 15 процентов людей страдают дислексией, но не все из них осознают это.
4 Некоторые эксперты, однако, считают, что люди с дислексией очень креативны и интуитивны, потому что их мозг работает иначе. Хороший пример - Владимир Маяковский, известный русский и советский поэт, у которого были проблемы с запятыми и точками, но который произвел свою собственную революцию в поэзии. Он изменил само представление о поэзии, введя новые предметы, новую лексику и новые ритмы.
5 Некоторые люди с дислексией обнаруживают, что у них есть особые, скрытые таланты, но только когда они становятся старше. Хороший пример - Агата Кристи, одна из самых успешных писателей в истории - издано два миллиарда книг на 44 языках! В школе у ??нее были проблемы с письмом, и она часто получала плохие оценки за сочинения. Ее родители были разочарованы и хотели, чтобы Агата рано бросила школу. Она начала писать только потому, что ее старшая сестра сказала, что она не может этого делать! И даже когда она уже была известным писателем-криминалистом, ей иногда было неловко, потому что она все еще не умела правильно писать.
6 Существует длинный список таких людей, как Владимир Маяковский и Агата Кристи, писателей и поэтов, изобретателей и художников, актеров и политиков. Ганс Христиан Андерсен, Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Том Круз, Киану Ривз - это лишь некоторые из них. У этих важных и творческих людей были проблемы с чтением и письмом в молодости. Конечно, это не означает, что если у вас дислексия, вы со временем станете гением, но это показывает, что дислексия может быть даром, а не проклятием.

Решение #

a (‘unhappy schooldays’) (“не счастливые школьные годы”);
b (‘didn’t learn to read and write until they were older’, 'friends laughed at them’, 'hated their schooldays’)
(“не учились читать и писать, пока не стали старше”, “друзья смеялись над ними”, “ненавидели их школьные годы”);
d (this answer would come from a combination of paragraph 1 and the pictures/names, not from paragraph 1 on its own).
(этот ответ будет исходить из комбинации абзаца 1 и изображений / имен, а не из самого пункта 1)

4 Прочитайте только последний абзац. Вам нужно изменить свой ответ к Упражнению 3?

Решение #

d seems the most appropriate now (‘important and creative people who had problems with reading and writing when they were young’).
(кажется наиболее подходящим сейчас (“важные и творческие люди, у которых были проблемы с чтением и письмом в молодости”)).

5 Посмотрите упражнения 2–4 и выполните пункты a-d в Train Your Brain.

TRAIN YOUR BRAIN
Навыки чтения
Прогнозирование
Вы можете упростить понимание текста, предугадав, о чем он будет идти, еще до того, как прочитаете его. Всегда:
a смотрите на картинки.
b прочитайте заголовок.
c прочитайте первый абзац текста.
d прочитайте последний абзац текста.

Решение #

a. pictures (картинки)
b. title (заголовок)
c. first (первый)
d. last (последний)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
READING
1 Match the people below with pictures A-D on page 25. What were they famous for? Use the correct form of the verbs to complete the sentences about them. One of the verbs can be used twice.
propose
invent
paint
write
1 Vladimir Mayakovsky poetry.
2 Leonardo da Vinci the Mona Lisa.
3 Agatha Christie crime novels.
4 Albert Einstein the theory of relativity.

2 Look at the pictures again and read the title of the text. You may use the vocabulary at the end of the book. What do you think the text is about?

3 Read the first paragraph. What do you think the text is about now?
A unhappy children
b people who had problems at school
c the effects of bad education
d people who became successful after they finished school

4 Read the last paragraph only. Do you need to change your answer to Exercise 3?

5 Look at Exercises 2-4 and complete points a-d in Train Your Brain.
TRAIN YOUR BRAIN
Reading skills
Predicting
You can make a text easier to understand by predicting what it is going to be about before you read it. Always:
a look at the pictures.
b read the title.
c read the first paragraph of the text.
d read the last paragraph of the text.
A gift or a curse?
1 They had difficulties learning to read and to write. Their classmates laughed at them, their teachers often thought they were stupid and lazy, their parents despaired. Most of them hated to go to school and wanted to drop out of school as soon as possible. In short, they had unhappy school years.
2 Some of the world’s greatest composers, writers and inventors had an unpleasant time at school like this. Later, when they became successful, nobody was more surprised than their old classmates. Were these people stupid? No, of I course not.
3 Dyslexia is a lifelong challenge that people are born with. It means that people have problems with reading, writing, spelling and sometimes with emorizing things. Dyslexia is not a sign of poor intelligence or laziness. Nor is it the result of poor instruction. Children and adults with dyslexia simply process and interpret information differently. Dyslexia occurs among people of all economic and ethnic backgrounds. Often more than one member of a family has it. Statistically, about 15 percent of people are dyslexic, but not all of them realise it.
4 Some experts think, however, that dyslexic people are highly creative and intuitive because their brain works differently. A good example is Vladimir Mayakovsky, a renowned Russian and Soviet poet, who had trouble with commas and full stops but created his own revolution in poetry. He changed the very idea of poetry by introducing new subjects, new vocabulary and new rhythms.
5 Some people with dyslexia discover they have special, hidden talents, but only when they are older. A good example is Agatha Christie, one of the most successful writers in history – two billion books published in 44 languages! At school she had problems with writing and often got bad marks for essays. Her parents were disappointed and wanted Agatha to leave school early. She only started writing because her older sister said she couldn’t do it! And even when she was already a famous crime writer, she sometimes felt embarrassed because she still couldn’t spell.
6 There is a long list of people like Vladimir Mayakovsky and Agatha Christie, writers and poets, inventors and artists, actors and politicians. Hans Christian Andersen, Albert Einstein, Leonardo da Vinci, Pablo Picasso, Tom Cruise, Keanu Reeves – to name just a few. These important and creative people had problems with reading and writing when they were young. Of course, that doesn’t mean that if you have dyslexia, you will become a genius in time, but it shows that dyslexia may be a gift and not a curse.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением