Стр.27 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс
АУДИРОВАНИЕ
1 T025 Посмотрите на картинку ниже. Затем послушайте Часть 1 записи и ответьте на вопросы.
Как вы думаете, сколько лет людям?
Где они?
Насколько хорошо они знают друг друга?
Текст аудирования:
Спикер 1: Ой! Это, должно быть, Бен...
Бен: Всем добрый вечер!
Спикер 2: Привет, Бен! Что случилось с усами?
Спикер 3: Ага! И раньше у тебя были действительно длинные волосы!
Бен: Понимаете, это мой новый образ.
Решение #
1. The people sound like young adults, i.e. in their twenties.
(Люди выглядят как молодые взрослые, то есть лет двадцати.)
2. At a party at someone’s house. (На вечеринке в чьем-то доме.)
3. They know each other well, but haven’t seen each other for a long time.
(Они хорошо знают друг друга, но давно не виделись.)
2 T026 Послушайте часть 2 записи и ответьте на вопросы.
1 Что это за вечеринка?
a день рождения
b встреча одноклассников
c новоселье
2 Какие слова помогут вам определиться с ответом на вопрос 1?
Текст аудирования:
Джейк: Привет, Бен! Помнишь меня?!
Бен: Джейк! Рад тебя видеть, дружище! Ты выглядишь так же, как десять лет назад! Кейт!
Кейт: Привет, Бен! Не могу поверить... Десять лет с тех пор, как мы закончили школу, а?
Бен: Ты всегда была самой красивой девушкой в классе!
Кейт: Извини, Бен. Вы сейчас разговариваете с замужней женщиной!
Бен: Мм... Полагаю, большинство людей здесь женаты. Э-э, привет! Я не думаю, что мы знаем друг друга. Я Бен. Э... Рад познакомиться!
Карина: Бен! Это я, Карина, дурачок! Мы пять лет учились в одном классе!
Бен: Ой, извини, Карина. Я не узнал тебя!
Решение #
1. b
2. ‘Remember me?’ ’ten years ago’; ‘We were in the same class at school’, etc.
(“Помнишь меня? “десять лет назад”, “Мы учились в одном классе в школе” и т. д.)
3 T026 Послушайте еще раз и выберите выражения, которые вы слышите.
1 Помнишь меня?
2 Рад тебя видеть.
3 Как дела?
4 Я не могу в это поверить!
5 Рад познакомиться.
6 Я вас не узнал.
7 Итак, что нового?
Решение #
Expressions heard: 1, 2, 4, 5, 7.
4 Работайте парами. Как вы думаете, о чем будут говорить персонажи? Составьте список тем. Затем сравните его с другой парой.
5 T027 Прослушайте часть 3 записи и проверьте свои идеи из упражнения 4.
Текст аудирования:
Бен: Итак, Кейт. Когда вы поженились?
Кейт: Когда мне было 24 года, около 4 лет назад. Вы помните Дэйва Райта из 4C?
Бен: Да... Я помню Дэйва. А что?
Кейт: Ну, он мой муж. У нас сейчас две дочери. Старшая, Элизабет, в следующем году пойдет в школу. Как насчет тебя? Состоите ли вы в браке?
Бен: Неа... Все еще холост...
Кейт: А что ты сейчас делаешь? Я помню, когда мы учились в школе, ты хотел быть юристом?
Бен: У тебя хорошая память!
Кейт: Да... О, и как у твоей сестры...
Решение #
Topics discussed: marriage, husband, children, work.
(Обсуждаемые темы: брак, муж, дети, работа.)
6 В парах, поместите советы в Train Your Brain в правильном порядке.
Посмотрите упражнения 1–4, которые вам помогут.
TRAIN YOUR BRAIN
Навык аудирования
Прогнозирование
a Послушайте ключевые слова, которые помогут вам понять ситуацию.
b Посмотрите на картинки или фотографии.
c Подумайте о ситуации и попытайтесь угадать, о чем собираются говорить люди.
Решение #
b. (SB 1)
a. (SB 2/3)
c. (SB 4)
7 T028 Прослушайте часть 4 записи. Чем сейчас занимается Бен? Послушайте снова. Утверждения верны или неверны?
1 Джейк больше не интересуется астрономией.
2 Джейк теперь отец.
3 В школе Бен планировал стать юристом.
4 Бен не закончил университетский курс.
5 Бену нравится его работа, потому что распорядок один и тот же каждый день.
6 Бену не нравятся люди, с которыми он работает.
7 Когда Бен был маленьким, он хотел стать почтальоном.
Текст аудирования:
Бен: Итак, Джейк, ты все еще интересуешься астрономией?
Джейк: Ты это помнишь?
Бен: Ага. Я ходил к тебе домой после школы, и ты показывал мне свой телескоп.
Джейк: Ага. Я все еще интересуюсь астрономией. Но сейчас у меня действительно нет времени. Дети рано ложатся спать, а я слишком устаю, чтобы сидеть и смотреть на звезды. Что насчет тебя, Бен? Ты хотел изучать право, не так ли?
Бен: Ага! На самом деле, я год изучал право в университете и ненавидел его - это было так скучно. Я бросил университет и стал курьером на мотоцикле. Вот чем я сейчас занимаюсь.
Джейк: Да правда?
Бен: Да... Вообще-то это здорово - мне нравится эта работа, потому что каждый день разный, и у меня разные графики. И люди, с которыми я работаю, просто фантастические!
Джейк: Что ж, это действительно важно, не так ли?
Бен: Ага. И это забавно. Полагаю, это было моим детским стремлением. Когда я был маленьким, я хотел быть почтальоном. Тебе не нужно было ходить в школу, и ты мог провести день, гуляя по городу со своей большой черной сумкой, здороваясь со всеми. И вот чем я сейчас занимаюсь. Я доставляю письма и посылки по Лондону на мотоцикле.
Джейк: Забавный старый мир, не так ли?
Решение #
Ben is a motorcycle courier. (Бен - курьер на мотоцикле.)
1. F
2. T
3. T
4. Т
5. F
6. F
7. Т
8 Работайте в группах. Задайте друг другу эти вопросы.
1 Какую работу вы хотели иметь в детстве?
2 Что вы хотите изучать в будущем?
A: Когда я был ребенком, я хотел стать рок-звездой.
В Правда? Я хотел стать врачом.
Решение #1
Lily: Hey, Jake! When you were a child, what job did you want to have?
Jake: Oh, I wanted to be an astronaut! I was fascinated by space and dreamed of exploring the universe.
Lily: That's so cool! Did you have any specific plans for going to space?
Jake: Yeah, I used to imagine myself on a rocket, floating in zero gravity. How about you?
Lily: I wanted to be a marine biologist. I've always loved the ocean and wanted to study all the amazing creatures underwater.
Jake: Wow, marine biologist! That's awesome. Do you still want to do that?
Lily: Yeah, definitely! I find the ocean so mysterious and beautiful.
Лили: Привет, Джейк! Когда ты был ребенком, какую профессию ты хотел иметь?
Джейк: О, я хотел быть астронавтом! Меня увлекала космос, и я мечтал исследовать вселенную.
Лили: Это так круто! У тебя были какие-то конкретные планы по полету в космос?
Джейк: Да, я представлял себя на ракете, плывущей в невесомости. А у тебя?
Лили: Я хотела быть морским биологом. Мне всегда нравился океан, и я хотела изучать все удивительные создания под водой.
Джейк: Вау, морской биолог! Это здорово. Ты до сих пор хочешь этим заниматься?
Лили: Да, конечно! Я нахожу океан таким загадочным и красивым.
Решение #2
Alex: Hi, Emma! What do you want to study in the future?
Emma: Hey, Alex! I'm thinking of becoming a computer programmer. I really enjoy coding and creating software.
Alex: That's interesting! Have you been learning to code already?
Emma: Yeah, I started learning some programming languages online. It's challenging but fun.
Alex: Cool! I want to study environmental science. I'm passionate about protecting the environment.
Emma: That's a great choice! We need more people working to save the planet.
Алекс: Привет, Эмма! Что ты хочешь изучать в будущем?
Эмма: Привет, Алекс! Я думаю о том, чтобы стать программистом. Мне очень нравится программирование и создание программного обеспечения.
Алекс: Это интересно! Ты уже учишь программирование?
Эмма: Да, я начала изучать некоторые языки программирования онлайн. Это сложно, но весело.
Алекс: Круто! Я хочу изучать окружающую среду. Меня волнует защита окружающей среды.
Эмма: Это отличный выбор! Нам нужно больше людей, работающих над спасением планеты.
Решение #3
1. When I was a child, I wanted to be a singer or an actor.
2. In the future, I want to become an interpreter and speak five foreign languages.
1. Когда я был ребенком, я хотел стать певцом или актером.
2. В будущем я хочу стать переводчиком и знать пять иностранных языков.
Решение #4
1 When you were a child, what job did you want to have?
When I was a child, I wanted to be an actor.
(Какую работу вы хотели иметь в детстве?
В детстве я хотел стать актером.)
2 What do you want to study in the future?
I want to study Chinese language in the future because it’s prospective.
(Что вы хотите изучать в будущем?
Я хочу изучать китайский язык в будущем, потому что это перспективно.)
9 Работайте в группах. Представьте, что через десять лет вы находитесь на вечеринке по случаю встречи одноклассников. Используйте выражения из упражнения 3. Спросите других людей в группе:
какая у них сейчас работа;
об их семьях;
о людях, которых они помнят со школы.
A Итак, Марк, какая у тебя сейчас работа?
B Я пилот …
Решение #1
Tom: Hey, Emily! It's been so long. What job do you have now?
Emily: Hi, Tom! Time flies, right? I'm working as a graphic designer. How about you?
Tom: I'm a software engineer. It's been a journey learning all the coding languages.
Emily: That's awesome! By the way, do you have a family now?
Tom: Yeah, I got married a few years ago, and we have a little girl. How about you?
Emily: No family yet, but I've been busy with my career. Speaking of school, do you remember Mr. Johnson, our math teacher?
Tom: Oh, Mr. Johnson! He was tough but really knew his stuff. How could I forget?
Emily: Right? His classes were challenging but prepared us well.
Том: Привет, Эмили! Давно не виделись. Какая у тебя сейчас работа?
Эмили: Привет, Том! Время летит, верно? Я работаю графическим дизайнером. Как насчет тебя?
Том: Я программист. Было интересно учить все эти языки программирования.
Эмили: Здорово! Кстати, у тебя есть семья?
Том: Да, я женился несколько лет назад, и у нас есть маленькая дочка. А у тебя?
Эмили: Пока нет семьи, но я занята карьерой. Кстати, помнишь мистера Джонсона, нашего учителя математики?
Том: О, мистер Джонсон! Он был строг, но действительно разбирался в своем деле. Как я мог его забыть?
Эмили: Верно? Его уроки были сложными, но хорошо нас готовили.
Решение #2
Jessica: Hi, Ryan! It's been ages. What do you do for a living now?
Ryan: Hey, Jessica! I'm a journalist. Writing stories has always been my passion. And you?
Jessica: I work in marketing. It's a dynamic field, keeps me on my toes. Do you have a family?
Ryan: No family yet. I've been focusing on my career. How about you?
Jessica: Single too. By the way, do you remember the school talent show?
Ryan: Oh, the talent show! That was so much fun. You were amazing with your singing.
Jessica: Thanks! Those were the good old days, right?
Джессика: Привет, Райан! Давно не виделись. Чем ты занимаешься сейчас?
Райан: Привет, Джессика! Я журналист. Писать истории всегда было моей страстью. А ты?
Джессика: Работаю в маркетинге. Это динамичная область, держит меня в тонусе. А у тебя семья?
Райан: Пока нет семьи. Я сосредоточен на карьере. А у тебя?
Джессика: Тоже одинока. Кстати, помнишь наше школьное талант-шоу?
Райан: О, талант-шоу! Это было так весело. Ты была удивительной со своим вокалом.
Джессика: Спасибо! Это были хорошие старые дни, верно?
Решение #3
I’m so glad to be at the school reunion party in ten years’ time. Good to see you. Do you remember me?
Yes, you are Mark. And do you recognize me?
Let me think. You are Helen! I can’t believe it! Pleased to meet you. How are you?
I’m fine, thank you.
So, what’s new? What job do you have now?
I’m an interpreter.
How about your family?
I’ve got a big family. And you?
I’m an engineer, and I’m single.
Do you remember any other people from school?
Yes, I remember everybody!
Я так рад быть на вечеринке выпускников школы десять лет спустя. Рад тебя видеть. Ты помнишь меня?
Да, ты Марк. А ты узнаешь меня?
Дай подумать. Ты - Хелен! Я не могу в это поверить! Очень приятно. Как твои дела?
Все хорошо, спасибо.
Итак, что нового? Какая у тебя сейчас работа?
Я переводчик.
У тебя есть семья?
У меня большая семья. А у тебя?
Я инженер, и я одинок.
Ты помнишь еще кого-нибудь из школы?
Да, я всех помню!
Решение #4
- What job do you have now?
- I’m a doctor. I work in a private hospital.
- Are you married? Do you have kids?
- Yes, I am. My wife is wonderful. But we don’t have kids now.
- Do you remember Mary? She lives in London now. Can you imagine?
- Wow. Good for her. She always wanted to live abroad.
- Какая у тебя работа сейчас?
- Я доктор. Я работаю в частной больнице.
- Ты в браке? У тебя есть дети?
- Да. Моя жена замечательная. Но сейчас у нас нет детей.
- Ты помнишь Мэри? Сейчас она живет в Лондоне. Ты можешь представить?
- Вау. Хорошо. Ей всегда хотелось жить за границей.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
1 T025 Look at the picture below. Then listen to Part 1 of the recording and answer the questions.
How old do you think the people are?
Where are they?
How well do they know each other?
Текст аудирования:
Speaker 1: Oh! That must be Ben ...
Ben: Evening, everyone!
Speaker 2: Hey, Ben! What happened to the moustache?
Speaker 3: Yeah! And you used to have really long hair!
Ben: It’s my new look, you see.
2 T026 Listen to Part 2 of the recording and answer the questions.
1 What sort of party is it?
a a birthday party
b a reunion party
c a house-warming party
2 Which words help you to decide on the answer to question 1?
Текст аудирования:
Jake: Hi Ben! Remember me?!
Ben: Jake! Good to see you, mate! You look just the same as ten years ago! Kate!
Kate: Hi Ben! I can’t believe it ... Ten years since we left school, eh?
Ben: You were always the best-looking girl in the class!
Kate: Sorry, Ben. You’re talking to a married woman now!
Ben: Mm ... I suppose most people here are married now. Er, hi! I don’t think we know each other. I'm Ben. Er... Pleased to meet you!
Karina: Ben! It’s me, Karina, you idiot! We were only in the same class at school for five years!
Ben: Oh, sorry, Karina. I didn't recognise you!
3 T026 Listen again and choose the expressions you hear.
1 Remember me?
2 Good to see you.
3 How are you?
4 I can’t believe it!
5 Pleased to meet you.
6 I didn’t recognise you.
7 So, what’s new?
4 Work in pairs. What do you think the characters are going to talk about? Make a list of topics. Then compare it with another pair.
5 T027 Listen to Part 3 of the recording and check your ideas from Exercise 4.
Текст аудирования:
Ben: So, Kate. When did you get married?
Kate: When I was 24, about 4 years ago. Do you remember Dave Wright from 4C?
Ben: Yeah ... I remember Dave. Why?
Kate: Well, he’s my husband. We’ve got two daughters now. The older one, Elizabeth, is starting school next year. How about you? Are you married?
Ben: Naa ... Still single ...
Kate: And what are you doing now? I remember when we were at school, you wanted to be a lawyer?
Ben: You’ve got a good memory!
Kate: Yes ... Oh, and how is your sister...
6 In pairs, put the advice in Train Your Brain in the correct order. Look at Exercises 1-4 to help you.
TRAIN YOUR BRAIN
Listening skills
Predicting
a Listen for key words which give you clues about the situation.
b Look at the pictures or photos.
c Think about the situation and try to guess what the people are going to talk about.
7 T028 Listen to Part 4 of the recording. What job is Ben doing now? Listen again. Are the statements true or false?
1 Jake isn’t interested in astronomy any more.
2 Jake is a father now.
3 At school, Ben’s plan was to be a lawyer.
4 Ben didn’t finish his university course.
5 Ben likes his job because the routine is the same every day.
6 Ben doesn’t like the people he works with.
7 When Ben was little, he wanted to be a postman.
Текст аудирования:
Ben: So Jake, are you still interested in astronomy?
Jake: You remember that?
Ben: Yeah. I used to go to your house after school and you used to show me your telescope.
Jake: Yeah. I’m still interested in astronomy. But I don’t really have time now. The kids go to bed early and I’m too tired to sit and look at stars now. What about you, Ben? You wanted to study Law, didn’t you?
Ben: Yeah! In fact, I studied law at university for a year and I hated it — it was so boring. So I dropped out of university and I became a motorcycle courier. That’s what I’m doing now.
Jake: Oh, really?
Ben: Yeah... It’s great actually — I like the job because every day is different and I don’t have the same routine. And the people I work with are fantastic!
Jake: Well, that's really important, isn’t it?
Ben: Yeah. And it's funny. I suppose it was my childhood ambition. When I was a little kid, I wanted to be a postman. You didn’t have to go to school and you could spend the day walking around the town with your big black bag, saying hello to everyone. And that’s what I’m doing now. I take letters and parcels across London on my motorbike.
Jake: Funny old world, isn’t it?
8 Work in groups. Ask each other these questions.
1 When you were a child, what job did you want to have?
2 What do you want to study in the future?
A When I was a child, I wanted to be a rock star.
В Really? I wanted to be a doctor.
9 Work in groups. Imagine you are at a school reunion party in ten years’ time. Use the expressions in Exercise 3. Ask other people in the group:
what job they have now;
about their families;
about people they remember from school.
A So, Mark, what job do you have now?
В I’m a pilot ...
Популярные решебники 8 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением