Стр.23 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

2 T020 Прочитайте текст по мере его прослушивания и ответьте на вопросы.
1 Кейт говорит о настоящем или прошлом событии?
2 Какие две формы глагола to be в Past Simple?
3 Найдите три правильных глагола Past Simple. Каковы их инфинитивы?
4 Найдите три неправильных глагола Past Simple. Каковы их инфинитивы?

Решение #

1. past (событие в прошлом)
2. was/were (был/были)
3. walk/walked; cry/cried; clap/ clapped; look/looked; stop/stopped; ask/asked
(гулять / гуляла; плакать / плакала; хлопали / хлопали; выглядеть / выглядели; прекратить / прекратили; говорить / говорила)
4. have/had; ring/rang; go/went; think/thought; say/ said; learn/learnt; sing/sang; read/read; sit/sat
(имели / имел; звонить / звонил; пойти / пошли; думать / думала; говорить- говорил; узнать / узнали; петь/ пели; читать / читала; сидеть / сидел)

3 Завершите предложения.
Present Simple
I walk to school. (Я хожу в школу пешком.)
I don’t know how to do it. (Я не знаю как это делать.)
Do you learn anything useful? (Ты учишь что-нибудь полезное?)
Yes, I do./No, I don’t. (Да/ Нет)

Past Simple
I 1 walked to school. (Я шла в школу пешком.)
I 2 didn’t know how to do it. (Я не знала как это делать)
3 Did you learn anything useful? (Ты выучила что-нибудь полезное?)
Yes, I 4 did /5 No, I 5 didn’t (Да./Нет.)

Решение #

1. walked
2. didn’t
3. Did
4. did
5. didn’t

4 Найдите неправильный глагол в каждой группе (1–6) и назовите его форму в Past Simple.
1 look/play/start/think (смотреть / играть / начинать / думать)
2 buy/decide/phone/work (купить / решить / звонить / работать)
3 rain/talk/forget/shout (идти (о дожде) / разговаривать / забыть / кричать)
4 listen/feel/visit/watch (слушать / чувствовать / посещать / смотреть)
5 stay/hate/promise/wear (оставаться / ненавидеть / обещать / носить)
6 live/give/invite/laugh (жить / давать / приглашать / смеяться)

Решение #

1. think (thought) (думать - думал)
2. buy (bought) (купить - купил)
3. forget (forgot) (забыть - забыл)
4. feel (felt) (чувствовать - почувствовал)
5. wear (wore) (носить - носил)
6 give (gave) (дать - отдал)

5 T021 Послушайте и поместите правильные глаголы из Упражнения 4 в правильный столбец. Затем потренируйтесь произносить их.
d
played (играл)
t
looked (смотрел)
id
started (начал)
Текст аудирования:
looked (смотрел), played (играл), started (начал), decided (решил), phoned (позвонил), worked (работал), rained (лил дождь), talked (говорил), shouted (кричал), listened (слушал), visited (посещал), watched (смотрел), stayed (остался), hated (ненавидел), promised (обещал), lived (жил), invited (приглашал), laughed (смеялся)

Решение #

/d/ phoned (позвонил), rained (лил дождь), listened (слушал), stayed (оставался), lived (жил).
/t/ worked (работал), talked (говорил), watched (смотрел), promised (обещал), laughed (смеялся).
/id/ decided (решал), shouted (кричал), visited (посещал), hated (ненавидел), invited (приглашал).

6 Напишите вопросы в Past Simple. Затем посмотрите на историю Кейт снова и ответьте на них.

Решение #

1. How old was Kate? — She was five.
(Сколько лет было Кейт? - Ей было пять.)
2. Did Kate walk to school on her own? — No, she didn’t. She walked with her Mum.
(Кейт шла в школу одна? - Нет. Она шла со своей мамой.)
3. What did everybody do when the bell rang? — They stopped running and went inside.
(Что все делали, когда прозвенел звонок? - Они перестали бегать и вошли внутрь.)
4. What was Kate’s teacher's name? — Her name was Mrs Bell.
(Как звали учительницу Кейт? - Ее звали миссис Белл.)
5. Was the teacher strict? — No, she wasn’t.
(Учительница была строгой? - Нет, не была.)
6. Did Kate enjoy her first day at school? — No, she didn’t.
(Понравился ли Кейт первый день в школе? - Нет.)

7 Работайте в парах. Используйте выражение времени из Check it out и ответьте на вопросы.
Когда вы пошли в начальную / среднюю школу?
Я пошел в начальную школу, когда мне было шесть лет / в 1995 году /11 лет назад.
Когда ты последний раз видел бабушку и дедушку?
В последний раз я видел своих бабушку и дедушку в марте.

Когда ты последний раз
вы проверяли электронную почту?
готовили пищу?
смеялись вслух над фильмом?
плавали?

Решение #

I last checked my email yesterday.
(Последний раз я проверял свою электронную почту вчера.)
I last cooked a meal last week.
(Последний раз я готовил еду на прошлой неделе.)
I last laughed out loud at film when I watched Home alone.
(Последний раз я громко смеялся над фильмом, когда смотрел “Один дома”.)
I last went swimming 2 months ago.
(Последний раз плавал 2 месяца назад.)

8 T022 Послушайте и сопоставьте спикеров 1-5 с вопросами a-e. Затем послушайте еще раз и проверьте.
А Как вы провели первый день?
B Вам понравился ваш классный руководитель?
C Завели ли вы новых друзей?
D Вам было страшно перед первым днем?
E Что на вас было надето?
Текст аудирования:
(Интервьюер: Вы боялись перед первым днем?)
Спикер 1: Нет, не совсем. Я уже знал много детей в моем классе, потому что мы все ходили в одну начальную школу. Так что нет - я боялся перед первым школьным днем. (Интервьюер: Во что вы были одеты?)
Спикер 2: О, я не уверен, но помню, что очень гордился тем, что мама купила мне новую одежду на выходных перед началом школы. Так что, наверное, в первый день я надел новые кроссовки и новую куртку.
(Интервьюер: У вас появились новые друзья?)
Спикер 3: Да. Я помню, что на первом уроке я сидел рядом с мальчиком по имени Пол - и мы оба очень быстро подружились. У нас было много общего - мы оба интересовались автоспортом.
(Интервьюер: Вам понравился ваш классный руководитель?)
Оратор 4: Да, очень. Наш классный руководитель, миссис Адэр, была для нас как бабушка. Это была забавная старушка в очках. Она совсем не была строгой. Она всем очень нравилась.
(Интервьюер: Как вы провели первый день?)
Спикер 5: Ну, наш классный руководитель дал нам расписание на семестр, а затем мы впервые встретились с нашими новыми учителями - вот и все. Мы не очень много сделали в первый день.

Решение #

1. d
2. e
3. c
4. b
5. a

9 Напишите краткое описание вашего первого дня в средней школе. Следуйте инструкциям.
Попарно ответьте на вопросы a-e в упражнении 8. Сделайте заметки.
Используйте свои записи и текст из упражнения 2, чтобы описать свой день.

Решение #1

My first day at secondary school was both exciting and nerve-wracking. I met so many new people and my new teachers. I found my way around the school and attended my first classes. It was a bit overwhelming, but I'm looking forward to getting used to this new environment.
Мой первый день в средней школе был волнующим и нервным. Я познакомился с таким множеством новых людей и моими новыми учителями. Я нашел свой путь вокруг школы и посетил свои первые уроки. Это было немного ошеломляюще, но я с нетерпением жду привыкнуть к этой новой среде.

Решение #2

I was really nervous on my first day at secondary school, but I also felt excited to start this new chapter of my life. I made some new friends and found my classrooms, but I still feel a bit overwhelmed by everything. I hope I'll get more comfortable with time.
Мне было очень волнительно в первый день в средней школе, но я также чувствовал восторг начать этот новый этап в своей жизни. Я завел новых друзей и нашел свои классы, но все еще чувствую себя немного ошеломленным всем. Надеюсь, со временем я стану более комфортным.

Решение #3

I remember my first day at school well. The day before, I was scared before the first day, but my mother quelled my worries. I put on a smart dress and new shoes. I walked to school with Mum. On the way, we met smart schoolchildren hurrying to school. The school was festively decorated, music was playing. My teacher turned out to be very kind and calm, I liked her. There were a lot of interesting children in our class, with whom I later made friends. I was scared before the first day, but everything went well. We sang songs and recited poetry.

Мой первый день в школе мне хорошо запомнился. Накануне я очень боялась идти в школу, но мама меня успокоила. Я надела нарядное платье и новые туфли. Мы пошли в школу с мамой. По дороге мы встречали нарядных школьников, спешащих в школу. Школа была празднично украшена, играла музыка. Моя учительница оказалась очень доброй и спокойной, она мне понравилась. В нашем классе оказалось очень много интересных детей, с которыми я потом стала дружить. Я боялась первого дня в школе, но все прошло хорошо. Мы пели песни и читали стихи.

Решение #4

- How did you spend the first day?
- I met my tutor and classmates. We had 2 lessons. And then we went to the cinema.
- Did you like your form tutor?
- Yes, I did. She was very kind.
- Did you make any new friends?
- Yes, I did. We are still friends.
- Were you scared before the first day?
- No, I wasn’t. lt was interesting to me to go to a new place, to learn something new, to meet new people.
- What did you wear?
- I was wearing black skirt and white blouse. I had a pink rucksack.

- Как прошел первый день?
- Я познакомилась с учителем и одноклассниками. У нас было 2 урока. А потом пошли в кино.
- Тебе понравился твой классный руководитель?
- Да. Она была очень добрая.
- У тебя появились новые друзья?
- Да. Мы до сих пор дружим.
- Перед первым днем в школе тебе было страшно?
- Нет, не было. Мне было интересно пойти в новое место, узнать что-то новое, познакомиться с новыми людьми.
- Во что ты была одета?
- На мне была черная юбка и белая блузка. У меня был розовый рюкзак.

It was such a big day, but I don’t remember very clearly. I was only 7 years old.
I walked to school with Mum. I was wearing black skirt and white blouse. I had a pink rucksack. I was very beautiful. The playground was full of noisy, excited kids. Some of the children looked sad - they din’t want to go to school! Then a bell rang and everybody stopped running and went inside.
The walls were blue and there was a smell of flowers. My teacher wasn’t very strict. In fact she was really nice and kind.
I don’t remember what we learnt that day. I think we sang songs and clapped a lot. We had a lot of fun.
After the lessons we went to the cinema to watch cartoon. It was a really happy day!

Это был такой важный день, но я его плохо помню. Мне было всего 7 лет.
Я шла в школу с мамой. На мне была черная юбка и белая блузка. У меня был розовый рюкзак. Я была очень красивой. На детской площадке было полно шумных, возбужденных детей. Некоторые дети выглядели грустными - они не хотели идти в школу! Потом прозвенел звонок, и все перестали бегать и вошли внутрь.
Стены были голубыми, и пахло цветами. Мой учитель не был очень строгим. На самом деле она была очень милой и доброй.
Я не помню, что мы узнали в тот день. Думаю, мы пели песни и много хлопали. Нам было очень весело.
А после уроков пошли в кино смотреть мультик. Это был действительно счастливый день!
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
2 T020 Read the text as you listen to it and answer the questions.
1 Is Kate talking about a present or past event?
2 What are the two forms of the verb to be in the Past Simple?
3 Find three regular Past Simple verbs. What are their infinitives?
4 Find three irregular Past Simple verbs. What are their infinitives?

3 Complete the sentences.
Present Simple
I walk to school.
I don’t know how to do it.
Do you learn anything useful?
Yes, I do./No, I don’t.
Past Simple
I 1 walked to school.
I 2 didn’t know how to do it.
3 Did you learn anything useful?
Yes, I 4 did /No, I 5 didn’t

Check it out
Past Simple
We use the Past Simple to talk about things that started and finished in the past.
Affirmative
Negative
Questions
Time expressions:

to be
I was only five. The walls were yellow.
I wasn’t very happy. They weren’t very nice to me.
Was it fun? Yes, it was./No it wasn’t. Were you a good girl?
Regular and irregular verbs
The children looked huge. We sang songs.
I didn’t want to go.
I didn’t know how to do it.
Did you learn anything useful?
Yes, I did./No, I didn’t.
How did they know what to do?
yesterday, last night/year/week/Saturday, when I was five, ten years ago, in 2004/1999, one day/morning

4 Find the irregular verb in each group (1-6) and name its Past Simple form.
1 look/play/start/think
2 buy/decide/phone/work
3 rain/talk/forget/shout
4 listen/feel/visit/watch
5 stay/hate/promise/wear
6 live/give/invite/laugh

5 T021 Listen and put the regular verbs in Exercise 4 in the correct column. Then practice saying them.

d

played

t

looked

id

Started
Текст аудирования:
looked, played, started, decided, phoned, worked, rained, talked, shouted, listened, visited, watched, stayed, hated, promised, lived, invited, laughed

6 Write the questions in the Past Simple. Then look at Kate’s story again and answer them.

7 Work in pairs. Use a time expression from Check it out and answer the questions.
When did you start primary/secondary school? I started primary school when I was six/in 1995/11 years ago.
When did you last
see your grandparents?
I last saw my grandparents in March.
Check your email?
Cook a meal?
Laugh out loud at a film?
Go swimming?

8 T022 Listen and match speakers 1-5 with questions a-e. Then listen again and check.
A How did you spend the first day?
B Did you like your form tutor?
C Did you make any new friends?
D Were you scared before the first day?
E What did you wear?
Текст аудирования:
(Interviewer: Were you scared before the first day?) Speaker 1: Nah, not really. I already knew a lot of kids in my class because we all went to the same primary school. So no — I wasn’t scared before the first day. (Interviewer: What did you wear?)
Speaker 2: Ooh, I’m not sure, but I remember I felt really proud because my Mum bought me some new clothes the weekend before school started. So I probably wore new trainers and a new jacket on my first day.
(Interviewer: Did you make any new friends?)
Speaker 3: Yes. I remember that during the first lesson I sat next to a boy called Paul — and we both made friends really quickly. We had a lot in common — we were both interested in motor sport.
(Interviewer: Did you like your form tutor?)
Speaker 4: Yes, very much. Our form tutor, Mrs Adair, was like a grandmother to us. She was a funny old lady in glasses. She wasn’t strict at all. Everybody really liked her.
(Interviewer: How did you spend the first day?)
Speaker 5: Well, our form tutor gave us the timetable for the term and then we met our new teachers tor the first time — that was all really. We didn’t do very much on the first day.

9 Write a short description of your first day at secondary school. Follow the instructions.
In pairs, answer questions a-e in Exercise 8. Make notes.
Use your notes and the text in Exercise 2 to describe your day.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением