Стр.29 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

6 В парах обратите внимание на знаки и вопросы. Затем подумайте о возможных ответах.
Могу я здесь покататься на велосипеде?
Ничего страшного, если я войду сюда?
Могу я подняться на лифте?
Ничего страшного, если я надену здесь свои кроссовки?
Вы не возражаете, если я воспользуюсь своим мобильным телефоном?

Решение #1

1. Sure, go ahead. The path is designated for cyclists. (Конечно, давай. Этот путь предназначен для велосипедистов.)
2. Absolutely, feel free to enter. (Конечно, не стесняйтесь. Заходите.)
3. Yes, the lift is available for everyone. (Да, лифт доступен для всех.)
4. Of course, casual attire is allowed. (Конечно, разрешен повседневный стиль одежды.)
5. Feel free to use your phone; it's allowed here. (Не стесняйтесь, здесь разрешено использование телефона.)

Решение #2

1. I'm afraid bikes aren't allowed on this path. Please walk it. (Боюсь, велосипеды на этом пути запрещены. Пожалуйста, иди пешком)
2. I'm sorry, entry is restricted to authorized personnel only. (Извините, вход разрешен только уполномоченному персоналу.)
3. I'm sorry, the lift is currently out of order. (Простите, лифт в настоящее время не работает.)
4. I'm sorry, but we require formal footwear in this area. (Извините, но в этой зоне требуется формальная обувь.)
5. I'm sorry, but we request no mobile phone use in this area. (Извините, но в этой зоне просим не использовать мобильные телефоны.)

Решение #3

1. Sorry, you can’t. It’s out of order. (Извините, вы не можете. Он вышел из строя.)
2. Sorry, you can’t. It’s not allowed. (Извините, вы не можете. Это не разрешено.)
3. I’m afraid not. There’s no entry here. (Боюсь, что нет. Здесь нет входа.)
4. I’m afraid not. Casual clothes are not allowed here. (Боюсь, что нет. Здесь нельзя носить повседневную одежду.)
5. Yes, I do. Speaking is not allowed here.(Да, возражаю. Здесь нельзя разговаривать.)

7 В парах составьте диалог для каждой ситуации.
1 Вы дома у друга. Вы внезапно вспоминаете, что обещали позвонить матери. У вас нет мобильного телефона.
2 Поезд очень заполнен. Семья сидит вместе и посреди них есть одно свободное место.
3 Вам нужно выйти из класса пораньше.

Решение #1

1.
You: Oh no, I just remembered that I promised to call my mom. But I don't have my phone with me.
Friend: That's okay, you can use my phone. Here you go.
You: Thank you so much!

Ты: О нет, я вдруг вспомнил, что обещал позвонить маме. Но у меня нет телефона.
Друг: Не беда, можешь воспользоваться моим телефоном. Вот, пожалуйста.
Ты: Спасибо большое!

2.
You: Excuse me, may I sit in the empty spot between you? The train is really crowded.
Family: Of course, go ahead and take a seat.
You: Thank you so much

Ты: Извините, можно мне сесть на свободное место между вами? В поезде сегодня так тесно.
Семья: Конечно, займи место.
Ты: Спасибо большое.

3.
You: Excuse me, I need to leave class a bit early today because I have an appointment. Is that okay?
Teacher: Alright, make sure to catch up on the missed material.
You: Of course, thank you.

Ты: Извините, мне нужно выйти с занятий немного раньше сегодня из-за важной встречи. Это возможно?
Учитель: Хорошо, главное, чтобы ты потом догнал упущенный материал.
Ты: Конечно, спасибо.

Решение #2

1.
You: I just realized I need to call my mom, but I left my phone at home.
Friend: You can use my phone if you want.
You: Thank you, I appreciate it.
Ты: Я вдруг вспомнил, что мне нужно позвонить маме, но я забыл свой телефон дома.
Друг: Ты можешь воспользоваться моим телефоном, если хочешь.
Ты: Спасибо, я ценю это.
2.
You: Sorry to bother you, but could I sit in that empty space between you? It's quite packed in here.
Family: Yes, please go ahead and take the seat.
You: Thanks a lot, I appreciate it.
Ты: Извините за беспокойство, но можно мне сесть в том свободном месте между вами? Здесь действительно тесно.
Семья: Да, конечно, садись.
Ты: Спасибо большое, я ценю это.
3.
You: I have a commitment and I need to leave class a bit early today. Is that okay?
Teacher: That's fine, but make sure you catch up on anything you missed.
You: Thank you, I will.
Ты: У меня есть обязательство и мне нужно уйти с занятий немного раньше сегодня. Это возможно?
Учитель: Хорошо, но убедись, что ты потом восстановишь все пропущенное.
Ты: Спасибо, я сделаю.

Решение #3

1. Can I borrow your mobile phone? I should call my mum.
Sure, no problem. Here you are.
(Могу ли я одолжить твой мобильный телефон?Мне нужно позвонить маме.
Конечно, нет проблем. Вот.)

2. Sorry. Do you mind if I sit here?
No, please do.
(Извините. Вы не возражаете, если я сяду здесь?
Нет, пожалуйста садитесь.)

3. Can I leave the class early? I’m meeting a doctor in an hour.
I’m afraid not. It’s not allowed to leave class early.
(Могу ли я выйти из класса раньше? Через час у меня прием у доктора.
Боюсь, что нет. Из класса нельзя выходить раньше.)

Идея проекта
Найдите интересную информацию об известных людях, у которых были проблемы во время учебы в школе. Напишите небольшую статью об одном из них и добавьте его / ее портрет. Вместе с одноклассниками используйте все свои статьи для плаката “Нет ничего невозможного!”.

Решение #1

Albert Einstein, one of the greatest minds in the history of science, faced significant challenges during his early education. Born in Germany in 1879, Einstein struggled with the traditional educational system. His rebellious nature clashed with the rigid structure of his school, and he often found himself at odds with authority.
Einstein had a particular disdain for rote memorization and a strict disciplinary environment. His unconventional thinking and disregard for norms led to clashes with teachers. Despite his brilliance, he faced difficulties in subjects that didn't align with his interests, such as languages and history.
Ultimately, Einstein's academic troubles didn't hinder his intellectual development. He pursued his passion for physics independently and went on to revolutionize the field with his groundbreaking theories, including the theory of relativity. Einstein's story highlights that unconventional minds may not thrive in traditional educational settings, but their unique perspectives can lead to extraordinary achievements.

Альберт Эйнштейн, один из величайших умов в истории науки, столкнулся с серьезными трудностями во время своего начального образования. Родившийся в Германии в 1879 году, Эйнштейн сталкивался с традиционной системой образования. Его бунтарский характер не сочетался с жесткой структурой школы, и его часто ставили в оппозицию власти.
У Эйнштейна был особый антагонизм к заучиванию и строгой дисциплине. Его нестандартное мышление и неуважение к нормам приводили к столкновениям с учителями. Несмотря на свою блестящесть, он испытывал трудности в предметах, не соответствующих его интересам, таких как языки и история.
В конечном итоге проблемы Эйнштейна в учебе не помешали его интеллектуальному развитию. Он самостоятельно следовал своей страсти к физике и перевернул область своими революционными теориями, включая теорию относительности. История Эйнштейна подчеркивает, что нестандартные умы могут не процветать в традиционных образовательных средах, но их уникальные взгляды могут привести к выдающимся достижениям.

Решение #2

Tom Cruise, the iconic Hollywood actor, faced significant academic challenges during his early years due to dyslexia. Born in 1962, Cruise struggled with reading and writing, which were exacerbated by dyslexia, a learning disorder that affects language processing.
Throughout his school years, Cruise faced criticism and difficulties with traditional teaching methods that didn't cater to his learning style. Dyslexia made it challenging for him to excel in standard academic subjects. However, Cruise found solace and success in his involvement in school drama productions, foreshadowing his future career in acting.
Despite his academic struggles, Cruise's determination and talent led him to become one of the most successful actors in Hollywood. His story emphasizes that individuals with learning differences can overcome academic challenges and excel in areas that align with their strengths and passions.

Том Круз, иконический актер Голливуда, столкнулся с серьезными учебными трудностями в ранние годы из-за дислексии. Родившийся в 1962 году, Круз испытывал трудности с чтением и письмом, что было усугублено дислексией, нарушением обучения, влияющим на обработку языка.
На протяжении школьных лет Круз сталкивался с критикой и трудностями с традиционными методами обучения, которые не соответствовали его стилю обучения. Дислексия затрудняла ему успешное обучение стандартным учебным предметам. Тем не менее, Круз нашел утешение и успех в участии в школьных постановках драмы, предвосхищая свою будущую карьеру в актерской сфере.
Несмотря на учебные трудности, решимость и талант Круза привели его к тому, чтобы стать одним из самых успешных актеров Голливуда. Его история подчеркивает, что люди с различиями в обучении могут преодолевать учебные трудности и преуспевать в областях, соответствующих их сильным сторонам и страстям.

Решение #3

Dmitri Ivanovich Mendeleev
The scientist hated the educational system and routine and did badly at school simply because he did not understand why he needed all this abstract knowledge. Only mathematics and physics interested the future creator of the table of chemical elements.
Дмитрий Иванович Менделеев
Ученый ненавидел образовательную систему и рутину и плохо учился в школе, просто потому что не понимал, зачем ему все эти абстрактные знания. Только математика и физика интересовали будущего создателя таблицы химических элементов.

Ludwig van Beethoven
Beethoven is one of the most performed composers in the world. He still has no equal in writing music. It is known that musical education was instilled in him in childhood - from an early age he studied playing the organ, violin and harpsichord. But there were serious problems with his studies - Ludwig was completely at odds with mathematics and writing. His story reminds us that often people who are talented in one area are completely not gifted in others. Indeed, why does a musician need mathematics?
Бетховен – один из самых исполняемых композиторов в мире. В написании музыки ему до сих пор нет равных. Известно, что музыкальное образование ему прививали в детстве – с ранних лет изучал игру на органе, скрипке и клавесине. А вот с учебой были серьезные проблемы – Людвиг был совершенно не в ладах с математикой и письмом. Его история напоминает нам о том, что зачастую люди, талантливые в одной сфере, совершенно бездарны в других. И действительно, зачем музыканту математика?

Решение #4

Konstantin Tsiolkovsky, the great scientist and the founder of theoretical cosmonautics,
studied very poorly at school. Little Kostya had serious hearing problems. He hardly heard the explanations of the teachers. The teachers were strict with him. He was expelled from school when he was 14. After that, he studied only on his own: he spent many hours in the library every day, he passed the exams, began to give private lessons in physics and mathematics, and did scientific work.
Today we know he made a great contribution to world science.

Константин Циолковский, великий ученый и основоположник теоретической космонавтики, в школе учился очень плохо. У маленького Кости были серьезные проблемы со слухом. Он почти не слышал объяснений учителей. Учителя были с ним строги. Его исключили из школы, когда ему было 14 лет. После этого он учился только самостоятельно: каждый день проводил по много часов в библиотеке, сдал экзамены, начал давать частные уроки физики и математики, и занимался научной работой.
Сегодня мы знаем, что он внес большой вклад в мировую науку.

Нет ничего невозможного!
Бенджамин Франклин
Чарльз Диккенс
Джордж Бернард Шоу
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
6 In pairs, look at the signs and questions. Then think of possible answers.
Can I ride my bike here?
Is it OK if I go in here?
Can I take the lift?
Is it OK if I wear my trainers here?
Do you mind if I use my mobile phone?

7 In pairs, make a dialogue for each situation.
1 You’re at your friend’s house. You suddenly remember that you promised to phone your mother. You don’t have a mobile phone.
2 The train is very full. A family is sitting together and there is one free space in the middle of them.
3 You need to leave class early today.

Project idea
Find some interesting information about famous people who had problems while studying at school. Write a short article about one of them and add his/her portrait. Together with your classmates use all your articles for a poster ‘Nothing is impossible!’.

NOTHING is IMPOSSIBLE!
Benjamin Franklin
Charles Dickens
George Bernard Shaw
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением