Упр.79 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...

Решение #3 (Учебник 2023)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...

Решение #4 (Учебник 2023)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...

Решение #5 (Учебник 2020)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...

Решение #6 (Учебник 2020)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...

Решение #7 (Учебник 2015)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...

Решение #8 (Учебник 2015)

Изображение Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Составьте и запишите диалог из 3-4 реплик на одну из предложенных тем.
В книжном магазине.
В библиотеке.
На стадионе.
В школе на перемене.
Дома (разговор по телефону).

Вариант ответа 1
В книжном магазине
– Добрый день. Ищете какую-то конкретную книгу?
– Здравствуйте. Мне сказали, что у вас в магазине продаётся школьный словообразовательный словарь русского языка. Вот только автора я забыл.
– Возможно, это словарь Тихонова?
– Да, точно, это именно тот автор. Спасибо!
– Рада помочь!
В библиотеке
– Здравствуйте, Анастасия Николаевна!
– Здравствуй, Денис. Какую книгу ты сегодня хочешь взять?
– Я хотел бы взять «Историю Земли и жизни на ней» Кирилла Еськова. Есть такая?
– Подожди минутку, сейчас посмотрю. Да, есть, вот она. Распишись, пожалуйста.
– Спасибо большое! До свидания.
– До свидания, Денис.
На стадионе
– Коля, привет! Вот не ожидал тебя здесь увидеть! Вы же занимаетесь на другом стадионе.
– Привет, Саша! На нашем стадионе покрытие меняют, так что мы пока здесь будем заниматься.
– Отлично, значит будем видеться чаще!
– Кстати, скоро турнир между нашими командами.
– Здо?рово! Тогда до встречи на матче!
– До встречи!
В школе на перемене
– Привет, Маша!
– Привет, Соня!
– Ты пойдешь сегодня после уроков на школьный концерт?
– Конечно! Очень хочу послушать нашу музыкальную группу! А ты?
– И я пойду.
– Тогда до встречи! Увидимся в актовом зале!
Дома (разговор по телефону)
– Здравствуйте, Ирина Николаевна! Позовите, пожалуйста, Юлю!
– Здравствуй, Вика! К сожалению, Юли сейчас нет дома. Ей что-то передать?
– Как жаль! Я хотела пригласить её на день рождения. А Вы не подскажете, когда она будет?
– Вика, перезвони через полчаса, я думаю, она уже вернётся.
– Спасибо, обязательно перезвоню! До свидания!
– До свидания!

Вариант ответа 2
- Добрый день, Татьяна Петровна! Я пришла сдать прочитанные книги и взять другие.
- Здравствуй! Я вижу, рассказы Рэя Брэдбери тебя увлекли, и ты прочла книгу очень быстро! Что из прочитанного понравилось больше всего?
- Мне понравились рассказы «Каникулы» и «Секрет мудрости», хотя и все другие произведения также были очень интересными. В каждом из них есть свой секрет мудрости. Рассказы писателя необычные, поучительные и захватывающие!
- Я рада, что тебе понравилось творчество Рэя Брэдбери, а что хочешь взять почитать в этот раз?
- Сегодня я возьму «Бегущая по волнам» Александра Грина. Есть такая книга?
- Да, конечно! Отличный выбор!
Вариант ответа 3
Покупатель: Здравствуйте, я ищу новый роман Джейн Остин. Вы знаете, есть ли он у вас?
Продавец: Добрый день! Конечно, у нас есть несколько книг Джейн Остин. Какой именно роман вы ищете?
Покупатель: Меня интересует "Гордость и предубеждение".
Продавец: О, отлично! Этот роман у нас точно есть. Позвольте мне показать вам, где он находится.
Покупатель: Спасибо, это будет замечательно. И, пожалуйста, подскажите, есть ли у вас также какие-нибудь другие классические романы?

Вариант ответа 4
Читатель: Здравствуйте, я хотел бы зарегистрироваться в библиотеке.
Библиотекарь: Добрый день! Конечно, я помогу вам с этим. Вам понадобится заполнить анкету. У вас есть при себе документ удостоверяющий личность?
Читатель: Да, вот мой паспорт. И еще один вопрос: каковы условия пользования книгами?
Библиотекарь: Отлично, я скопирую ваши данные из паспорта. Что касается условий, вы можете взять в аренду книги на срок до 3 недель. Если вы захотите продлить срок, это также возможно, если книга не забронирована другим читателем. У нас также есть возможность заказать книги из других библиотек через межбиблиотечный обмен.
Читатель: Понятно, спасибо за информацию. А какой у вас график работы?
Библиотекарь: Рад был помочь. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 утра до 7 вечера, а по субботам с 11 утра до 4 дня. Воскресенье — выходной. Если у вас будут еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
Читатель: Благодарю за информацию, заполню анкету.

Найдите и исправьте недочёты в выборе средств связи между предложениями.
1. На углу улицы (в окончании сущ. после ц) строители возводят (глагол II спр.) многоэтажное здание. В этом здании намечается (что делает?) открыть дом бытовых услуг. – На углу улицы строители возводят многоэтажное здание. В нём намечается открыть дом бытовых услуг.

2. В мастерской при доме бытовых услуг ремонтируют (словарное слово) мужскую и женскую одежду. Ремонтируют её квалифици-рованные мастера (мастер). – В мастерской при доме бытовых услуг ремонтируют мужскую и женскую одежду. Чинят её квалифици-рованные мастера.

3. На фабрике делают шкафы, столы, диваны. Шкафы, столы, диваны на фабрике выпускают высокого качества. – На фабрике делают шкафы, столы, диваны. Мебель на фабрике выпускают высокого качества.

Для справок: здание — оно, дом;
ремонтировать - чинить;
шкафы, столы, диваны - мебель.

Прочитайте начало «Мишиной сказки» А. Яшина (в тексте выделены ключевые слова). Продумайте продолжение сказочной истории. Озаглавьте свой текст.
Жили-были старик да старуха. А в Сладком озере было много рыбы. Старик ловил рыбу, а старуха варила уху. Но вот старик поймал однажды золотую рыбку. Настоящую золотую, а не простую...

Вариант ответа 1
Случай на Сладком озере
Жили-были старик да старуха. А в Сладком озере было много рыбы. Старик ловил рыбу, а старуха варила уху. Но вот старик поймал однажды золотую рыбку. Настоящую золотую, а не простую. Удивился старик, он думал, что золотые рыбки только в волшебных сказках бывают. Вспомнил он ту сказку Пушкина и отпустил рыбку обратно в озеро, ничего не попросив у неё. Но золотая рыбка, которая действительно оказалась волшебной, решила отблагодарить старика за его доброту. На следующий день нашёл старик на берегу озера новую лодку и новые рыболовные снасти, что было очень кстати, потому что его лодка совсем прохудилась. Вот так доброе дело вызывает ответную доброту.

Вариант ответа 2
Жили-были старик со старухой. Старик занимался ловлей рыбы, а старуха варила уху. Однажды старик поймал настоящую золотую рыбку. Именно золотую, а не простую.
Решил он рыбку отпустить. А рыбка удивилась даже: «Старче, неужели ты не попросишь у меня выполнить три желания? Ты же видишь, что я волшебная?»
«Да что просить-то? - отвечает ей старик. - Вот стали мы с моей бабулей старые. Дети наши выросли и живут далече. Мы по хозяйству справляемся, еды нам хватает, ведь в нашем Сладком озере всегда много рыбы водится. Всё есть у нас для житья-бытья. Конечно, мы не такие поворотливые стали, как в молодости, да уж и понятно, почти по девяносто лет нам со старухой. Плыви себе, рыбка!» С этими словами дед выпустил рыбку в озеро. Но золотая рыбка не успокоилась и решила подарить старику со старухой молодость. Проснулись они утром снова молодыми, полными сил и здоровья. Вот так отблагодарила золотая рыбка деда за бескорыстие.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением