Упр.57 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.Образец. Летом я часто играл со своим щенком.1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.2....

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.Образец. Летом я часто играл со своим щенком.1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.2....

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.Образец. Летом я часто играл со своим щенком.1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.2....

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.Образец. Летом я часто играл со своим щенком.1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.2....

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.Образец. Летом я часто играл со своим щенком.1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.2....

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.Образец. Летом я часто играл со своим щенком.1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.2....
Дополнительное изображение

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Назовите главное слово в каждом словосочетании. Определите вид словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.
Отдохнуть после школы, по-летнему тепло, навестить одноклассника, недалеко от дома, общение с друзьями, домашнее задание, сложные вопросы, обдумать план работы, начать с самого трудного, повторение известного, пересказ текста, проверить написанное.
Отдохнуть после школы (глагольное), по-летнему тепло (наречное), навестить одноклассника (глагольное), недалеко от дома (наречное), общение с друзьями (именное), домашнее задание (именное), сложные вопросы (именное), обдумать план работы (глагольное), начать с самого трудного (глагольное), повторение известного (именное), пересказ текста (именное), проверить написанное (глагольное).

Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.
Образец. Летом я часто играл со своим щенком.
1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.
2. Давно прилетели стаи скворцов.
3. По вечерам ребята шумной оравой отправляются на тренировку.

Найдите в «Сказке о царе Салтане...» или в любой другой сказке А. Пушкина примеры предложений к каждой схеме.
1. А: «П».
Вот с чем от слова до слова:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
2. А: «П?»
И ответ держать велит:
«Чем вы, гости, торг ведете
И куда теперь плывете?»
3. А: «П!»
А дитя волну торопит:
«Ты, волна моя, волна!
Ты гульлива и вольна;
Плещешь ты, куда захочешь,
Ты морские камни точишь,
Топишь берег ты земли,
Подымаешь корабли —
Не губи ты нашу душу:
Выплесни ты нас на сушу!»
4.«П», — а.
«Там, в лесу, стоит одна», -
Отвечает ей она.
5. «П?» — а.
«Как бы здесь на двор окошко
Нам проделать?» — молвил он,
Вышиб дно и вышел вон.
6. «П!» — а.
«Остановись, беглец бесчестный! —
Кричит Фарлафу неизвестный.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением