Упр.476 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Рассмотрите фотографию. Кто на ней изображён? Как можно было бы назвать фотографию?Составьте небольшой текст, описывающий изображённую на фотографии ситуацию....

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Рассмотрите фотографию. Кто на ней изображён? Как можно было бы назвать фотографию?Составьте небольшой текст, описывающий изображённую на фотографии ситуацию....

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Рассмотрите фотографию. Кто на ней изображён? Как можно было бы назвать фотографию?Составьте небольшой текст, описывающий изображённую на фотографии ситуацию....

Решение #4 (Учебник 2014)

Изображение Рассмотрите фотографию. Кто на ней изображён? Как можно было бы назвать фотографию?Составьте небольшой текст, описывающий изображённую на фотографии ситуацию....
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Спишите пословицы, записывая числительные словами. Определите вид числительных по структуре.
1) Чем 50 пустых слов, лучше одно веское. (Туркменская ) 2) Человек должен подумать 35 раз, прежде чем сказать. (Вьетнамская) 3) Хитрость одной женщины составит поклажу для 40 ослов. (Казахская) 4) Один день ловит рыбу, 72 дня сушит сеть. (Вьетнамская) 5) У владельца дом — один, у постояльца—101. (Азербайджанская)
Спишем пословицы, записывая числительные словами:
1. Чем пятьдесят пустых слов, лучше одно веское.
2. Человек должен подумать тридцать пять раз, прежде чем сказать.
3. Хитрость одной женщины составит поклажу для сорока ослов.
4. Один день ловит рыбу, семьдесят два дня сушит сеть.
5. У владельца дом – один, у постояльца – сто один.
Определим вид числительных по структуре:
1. Чем пятьдесят (сложное числительное) пустых слов, лучше одно веское.
2. Человек должен подумать тридцать пять (составное числительное) раз, прежде чем сказать.
3. Хитрость одной женщины составит поклажу для сорока (простое числительное) ослов.
4. Один (простое числительное) день ловит рыбу, семьдесят два (составное числительное) дня сушит сеть.
5. У владельца дом – один, (простое числительное) у постояльца – сто один. (составное числительное)
Составьте такой диалог, последней репликой в котором была бы первая пословица.
– Не хочу с ним спорить об этом, это бесполезно.
– Почему ты так думаешь?
– Он начинает собирать всякую чепуху и говорить совсем не по теме. Уводит куда-то в сторону и всё.
– Хм, и то верно.
– Не то чтобы он вообще был человеком приятным в общении. И я даже не понимаю, почему все разговоры с ним так тяжело даются. Неужели ему не ясно, что чем пятьдесят пустых слов, лучше одно веское сказать.
- Привет, ты прочитал ту статью, которую нам задали по истории?
- Да, и очень жалею, что потратил время.
- Но почему? Мне она показалась достаточно интересной…
- Много информацию не по теме.
- Да, возможно. Но, может, без этого невозможно?
- Не думаю, лучше одно веское слово, чем пятьдесят пустых.

Рассмотрите фотографию. Кто на ней изображён? Как можно было бы назвать фотографию?
Составьте небольшой текст, описывающий изображённую на фотографии ситуацию. Употребите неопределённые и относительные местоимения.
Ответ 1
На фотографии изображены двое юных танцоров на школьной линейке. Я бы назвала фотографию «Танец на линейке», «Выступление на линейке», «Юные танцоры».
На фотографии перед нами юная пара, танцующих бальный танец на школьной линейке в честь первого сентября. Они ещё совсем молодые, ещё дети, но уже похожи на настоящих профессионалов, превосходно знающих своё дело. Кажется, попроси их станцевать какой-нибудь другой танец, и они тут же это с блеском выполнят! Позади них стоят школьники, которые следят за выступлением, и что после окончания линейки отпустят свои воздушные шары в небо в честь начала нового учебного года.
Ответ 2
Рассмотрите фотографию. Кто на не изображён?
На фотографии изображены танцоры, выступающие на школьном празднике.
Как можно было бы назвать фотографию?
Фотографию можно было бы назвать «Школьный вальс».
Составьте небольшой текст, описывающий изображённую на фотографии ситуацию. Употребите неопределённые и относительные местоимения.
На фотографии изображена торжественная линейка, посвящённая Последнему звонку. Стоит хорошая, солнечная погода. В центре фотографии – пара танцоров, мальчик и девочка. Они танцуют какой-то танец. Скорее всего, это школьный вальс.
Позади стоят ученики старших классов и ученики начальной школы. Все в парадной форме, некоторые держат в руках воздушные шарики. Они смотря на танцующих ребят, кто-то улыбается, кто-то подпевает.
На фотографии мы не видим учителей, которые обычно находятся рядом с выпускниками. Также на фотографии не видно родителей школьников.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением