Упр.475 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу в пятом и шестом предложениях.1) Кое(у)кого служилось впечатление, что умение...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу в пятом и шестом предложениях.1) Кое(у)кого служилось впечатление, что умение...

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу в пятом и шестом предложениях.1) Кое(у)кого служилось впечатление, что умение...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Прочитайте текст. Выпишите числительные и определите их вид по структуре (простые, сложные, составные).
Первой печатной книгой в России является «Апостол» — церковная книга, выпущенная в Москве в 1564 году Иваном Фёдоровым. Печатание её началось в Москве 19 апреля 1563 года и было завершено 1 марта 1564 года. Эту дату принято считать началом русского книгопечатания.
(«Большая иллюстрированная энциклопедия почемучки»)
- в 1564 году – в тысяча пятьсот шестьдесят четвёртом году (составное числительное)
- 19 апреля – девятнадцатое апреля (простое числительное)
- 1563 год – тысяча пятьсот шестьдесят третий год (составное числительное)
- 1 марта – первое марта (простое числительное)
- 1564 год – тысяча пятьсот шестьдесят четвёртый год (составное числительное)

Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните грамматическую основу в пятом и шестом предложениях.
1) Кое(у)кого служилось впечатление, что умение бессовестно и нахально врать вполне достаточно, чтобы стать выдающимся рыболовом. 2) Я бы хотел вас кое(с)кем познакомить. 3) Кое(у)кого на глазах забл..стели слёзы. 4) В саду гуляли дети, кое(с)кем из них я уже был знаком. 5) (Не)которые наши п..путчики уже очень устали и предложили устроить пр..вал. 6) Руководитель отряда обсудил кое(с)кем из туристов д..льнейший маршрут и принял решение продолжить путь вдоль реки.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы:
1. Кое у кого (неопределённые местоимения в косвенных падежах с приставках кое- пишутся раздельно в том случае, если между ними стоит предлог) сложилось (чередование -лож-/-лаг-, перед согласной ж пишется гласная о) впечатление, что умение бессовестно (приставка перед основой на глухой согласный) и нахально врать вполне достаточно, чтобы стать выдающимся рыболовом. (соединительная гласная о после твёрдого согласного)
2. Я бы хотел вас кое с кем (неопределённые местоимения в косвенных падежах с приставках кое- пишутся раздельно в том случае, если между ними стоит предлог) познакомить. (словарное слово)
3. Кое у кого (неопределённые местоимения в косвенных падежах с приставках кое- пишутся раздельно в том случае, если между ними стоит предлог) на глазах заблестели (чередование -блист-/-блест-, после корня нет суффикса -а-) слёзы.
4. В саду гуляли дети, кое с кем (неопределённые местоимения в косвенных падежах с приставках кое- пишутся раздельно в том случае, если между ними стоит предлог) из них я уже был знаком. (словарное слово)
5. Некоторые (неопределённые местоимения с частицей не пишутся слитно) наши попутчики (неизменяемая приставка по-) уже очень устали и предложили (чередование -лож-/-лаг-, перед согласной ж пишется гласная о) устроить привал. (приставка при- имеет значение «приближение»)
6. Руководитель отряда обсудил кое с кем (неопределённые местоимения в косвенных падежах с приставках кое- пишутся раздельно в том случае, если между ними стоит предлог) из туристов дальнейший (проверочное слово: дальше) маршрут и принял решение продолжить (словарное слово) путь вдоль реки.
Подчеркните грамматическую основу в пятом и шестом предложениях:
5. Некоторые наши попутчики уже очень устали и предложили устроить привал.
6. Руководитель отряда обсудил кое с кем из туристов дальнейший маршрут и принял решение продолжить путь вдоль реки.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением