Упр.473 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и объясняя написание. В первом предложении расставьте недостающие знаки препинания.1) Алиса подошла к окну своей комнаты посмотрела на...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и объясняя написание. В первом предложении расставьте недостающие знаки препинания.1) Алиса подошла к окну своей комнаты посмотрела на...

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и объясняя написание. В первом предложении расставьте недостающие знаки препинания.1) Алиса подошла к окну своей комнаты посмотрела на...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2014)

Изображение Спишите, раскрывая скобки и объясняя написание. В первом предложении расставьте недостающие знаки препинания.1) Алиса подошла к окну своей комнаты посмотрела на...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Рассмотрите схему. Составьте по ней связный рассказ о разрядах (видах) числительных по структуре.
Разряды числительных по структуре
Простые
Обозначаются одним словом, в котором есть только один корень, например: два, пять, сто
Сложные
Обозначаются одним словом, но в этом слове есть несколько корней, например: семьдесят, пятьсот, стотысячный
Составные
Обозначаются несколькими словами, причём каждое из этих слов может быть и простым, и сложным, например: сто двадцать три, двести шестнадцать
Числительные делятся на три разряда по структуре: простые, сложные и составные.
Простые числительные обозначаются одним словом, в котором есть только один корень. Например: два, пять, сто.
Сложные числительные обозначаются одним словом, но в этом слове есть несколько корней. Например: семьдесят, пятьсот, стотысячный.
Составные числительные обозначаются несколькими словами, причём каждое из этих слов может быть и простым, и сложным. Например: сто двадцать три, двести шестнадцать.

Спишите, раскрывая скобки и объясняя написание. В первом предложении расставьте недостающие знаки препинания.
1) Алиса подошла к окну своей комнаты посмотрела на прохожих и стала мысленно умолять их Ну кто(нибудь), пожалуйста, поглядите наверх! 2) Вдруг Алисе стало грустно: ну ладно бы шёл человек на риск ради высоких идеалов или спасения какой(нибудь) (не)счастной планеты. А то он собирается рисковать жизнью ради рисунков, которые, может быть, никому и (не)нужны. 3) Тут она увидела, как большая стрекоза обнаружила что(то) впереди и пошла снижаться над тропинкой. 4) Передние лапы его были протянуты вперед, как у египетского сфинкса, а между ними металось какое-то маленькое существо — может быть, мышонок, вставший на задние лапы. 5) Лет сто назад (кое)кто из писателей-фантастов обязательно написал бы о том, как приятно встречаться с братьями по разуму, как они любят помогать нам. 6) Я (ни)куда (не)буду отходить от машины и вернусь как только что(нибудь) разузнаю.
(К. Булычёв)
1. Алиса подошла к окну своей комнаты, (запятая между однородными сказуемым) посмотрела на прохожих и стала мысленно умолять их: «Ну кто-нибудь, (суффикс –нибудь с неопределёнными местоимениями пишется через дефис) пожалуйста, поглядите наверх!» (прямая речь, перед прямой речью после слов автора ставится двоеточие, прямая речь заключается в кавычки)
2. Вдруг Алисе стало грустно: ну ладно бы шёл человек на риск ради высоких идеалов или спасения какой-нибудь (суффикс –нибудь с неопределёнными местоимениями пишется через дефис) несчастной (слово без частицы не употреблять нельзя) планеты. А то он собирается рисковать жизнью ради рисунков, которые, может быть, никому и не (частица не со словом нужны пишется раздельно) нужны.
3. Тут она увидела, как большая стрекоза обнаружила что-то (суффикс -то с неопределёнными местоимениями пишется через дефис) впереди и пошла снижаться над тропинкой.
4. Передние лапы его были протянуты вперёд, как у египетского сфинкса, а между ними металось какое-то маленькое существо – может быть, мышонок, вставший на задние лапы.
5. Лет сто назад кое-кто (приставка кое- с неопределёнными местоимениями пишется через дефис) из писателей-фантастов обязательно написал бы о том, как приятно встречаться с братьями по разуму, как они любят помогать нам.
6. Я никуда (частица ни с отрицательными наречиями пишется слитно) не (частица не с глаголами пишется раздельно) буду отходить от машины и вернусь как только что-нибудь (суффикс –нибудь с неопределёнными местоимениями пишется через дефис) разузнаю.
Объясните, как образованы употреблённые в предложениях неопределённые местоимения.
- кто-нибудь > кто (суффиксальный способ словообразования)
- какой-нибудь > какой (суффиксальный способ словообразования)
- что-то > что (суффиксальный способ словообразования)
- какое-то > какое (суффиксальный способ словообразования)
- кое-кто > кое (приставочный способ словообразования)
- что-нибудь > что (суффиксальный способ словообразования)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением