Упр.365 ГДЗ Разумовская Львова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 1. Прочитайте заметку из районной газеты. Что выражено в названии заметки — тема или основная мысль текста? Проходят ли в вашей школе подобные события?...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 1. Прочитайте заметку из районной газеты. Что выражено в названии заметки — тема или основная мысль текста? Проходят ли в вашей школе подобные события?...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова 8 класс, Дрофа, РосУчебник:
1. Запишите текст в соответствии с нормами орфографии пунктуации.
О ней поют поэты всех веков.
Нет в мире (ни)чего нежней и краше
Чем этот свёрток алых л..пестков
Р..крывш..хся благоуханной чашей.

Как он прекрасен холоден и чист
Глубокий кубок полный ар..мата
Как дружен с ним простой и скромный лист
(Тёмно)зелёный по краям зубчатый.

За л..песток заходит лепесток
И все они своей пунц..вой тканью
Струят (не)исс..каемый поток
Душистого и свеж..го дыханья.
(С. Маршак)
2. Вслух прочитайте отрывок из стихотворения. Попробуйте отгадать, какой цветок описывает автор. Какие слова и конструкции вам помогут справиться с этой задачей?
3. Вспомните, как можно произносить выделенное слово. Какой произносительный вариант лучше использовать при чтении этого стихотворения и почему? Обратитесь к орфоэпическому словарику.
4. Разберите по составу знаменательные слова, которые не имеют окончания.
5 Выучите стихотворение наизусть и подготовьтесь к письму по памяти.

1. Прочитайте заметку из районной газеты. Что выражено в названии заметки — тема или основная мысль текста? Проходят ли в вашей школе подобные события? Расскажите.
НОВОСТИ
ШКОЛЬНАЯ ПУШКИНИАНА В КРАТОВЕ
В Кратовской школе №27, расположенной в Подмосковье, прошла традиционная творческая декада, посв..щённая пам..ти А. С. Пушкина. По мнению многих, в эти дни школьную жизнь наполнила атмосфера театральности и поэзии. Учащиеся, интер..сующиеся классической литературой и творчеством великого поэта, смогли в полной мере про..вить свои т..ланты и сопр..к..снуться с наследием русской культуры. В рамках декады в школе издавались тематические газеты, устра..вались соревнования чтецов и инсцен..ровки. Незабываемая поездка в музей — мемориальную кв..ртиру А. С. Пушкина в Москве — пополнила багаж знаний и вдохновила на новые творческие св..ршения.
Безусловно, кульминацией декады стал торжественный вечер, тщательно подготовленный школьниками. Созданная ст..раниями учеников литературно-музыкальная композиция «Вечно живой Пушкин. Страницы жизни» увлекла зрителей в эпоху золотого века русской литературы. «Эту композицию должны увид..ть ученики всех кратовских школ — таково мнение участников вечера. — Исполненная с вдохновением, она способна открыть юным душам драгоценный мир родной культуры».
Яна Гарбузова
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, подчёркивая обособленные определения и обозначая определяемые слова. Укажите также и другие синтаксические конструкции, которыми осложнены предложения.
3. К какому стилю речи относится текст? Докажите.
4 Выполните лексический разбор выделенных слов.
5. Во втором абзаце текста найдите причастия и сделайте их морфемный и морфологический разбор.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением