Упр.359 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)

Решение #2 (Учебник 2020)

Решение #3 (Учебник 2020)

Решение #4 (Учебник 2015)

Решение #5 (Учебник 2015)


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Представьте, что вы хотите пригласить в гости друга из другого города. Напишите ему, чем красив, интересен ваш город (село и т. д.). Можете обратиться к Интернету. Нуждается ли ваш текст в редактировании? Если да, сделайте необходимые исправления.
Приглашаю тебя в Самару! Это очень красивый и интересный город, и я хочу показать тебе его самые крутые места.
Во-первых, у нас есть набережная на Волге – одна из самых длинных и красивых в России. Тут можно погулять, покататься на велосипеде или самокате, поиграть в футбол на песчаном пляже и даже покататься на лодке. А ещё тут всегда много мороженого и разных вкусностей.
Во-вторых, ты просто обязан увидеть площадь Куйбышева – она самая большая в Европе! Представь, какая она огромная! На ней часто проходят концерты и праздники.
Ещё в Самаре есть чудесный парк имени Гагарина, где можно покататься на аттракционах и даже погулять в веревочном парке. А недалеко от парка есть музей космонавтики, где можно узнать всё про космос и даже увидеть настоящий спускаемый аппарат.
Кроме того, я бы показал тебе наш знаменитый бункер Сталина. Это огромный подземный комплекс, который строили в тайне во время войны. Очень интересно туда спуститься и представить, как там было раньше.
И, конечно, нельзя пропустить нашу Жигулевскую пивоварню, которую основали больше 130 лет назад. Естественно, пиво мы пробовать не будем, но можно посетить экскурсию и узнать много интересного о процессе пивоварения.
Жду тебя в Самаре! Обещаю, будет круто!
Вспомните ещё виды орфограмм, изученные в теме «Имя существительное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора соответствующих орфограмм.
Орфограммы
в
в
в употреблении большой буквы
Примеры
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте в прилагательных приставку не-. В четвёртом предложении найдите устаревшее слово. Объясните написание заглавной буквы в каждом предложении.
1. Дубровский (имя собственное, фамилия) встал и пошёл (в глаголах после шипящих-ё) искать дорогу домой, (запятая перед союзом но при однородных сказуемых) но ещё долго блуждал по незнакомому (есть синоним - новый) лесу.
2. Издали услышал Владимир (имя собственное, имя) необыкновенный (есть синоним - особенный) шум и говор.
3. Кирила Петрович (имя собственное, имя и отчество) предлагал Дубровскому (имя собственное, фамилия) своё покровительство, но тот благодарил его и остался беден и независим (есть синоним - свободен).
4. Антон Пафнутьич (имя собственное, имя и отчество) похаживал по комнате, (запятая между однородными сказуемыми) осматривал замки и окна и качал головою при сём (устаревшее слово, означает – этом) неутешительном (есть синоним - безрадостном) осмотре.
5. Маша (имя собственное, имя) проговорила: (прямая речь после слов автора) «Папенька (прямая речь с заглавной буквы), (запятая после обращения) вам без меня будет грустно, ещё грустнее, когда вы подумаете, что я несчастна (есть синоним - горемычна)».
(По А. Пушкину)
Популярные решебники 6 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением