Упр.360 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных....

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных....

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных....

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных....
Дополнительное изображение

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных....

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных....

Другие ответы на тему:
#школа #местаСилы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Как можно озаглавить стихотворение О. Шестинского? Как образованы выделенные слова? Вспомните другие слова, в которых используется корень сам-.
Какое красивое слово «Присады»!
Что значит по-русски
Деревья вдоль сельской дороги.
Какие неисчислимые клады Скрывает
Славянский колодец глубокий.
Слова берегите —
они самоцветы,
они самокаты,
они самоходы,
они самобеги
всегда и вовеки.

1. Слова – неисчислимые клады.
2. Выделенные слова образованы путём сложения основ с помощью соединительной гласной о.
3. Примеры слов, в которых используется корень сам-:
самолёт, самосвал, самовар, самовольно, саморазрушение, самопожертвование, самовозгорание, самолюбование, самооборона.

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных. Есть ли у вас школьный музей боевой славы? Расскажите о нём родителям, друзьям.
По широкой тополевой (аллея) идём к монументу — величественной (фигура) воина. Здесь пам..тник-музей героям (В, в)еликой (О, о)течественной войны.
В (музей) боевые (знамя) и макеты р..йона военных действий. В болын..м бронзов..м (оклад) — «Книга Вечной славы». В неё занесены (имя) с..лдат с..ржантов офицеров и генералов — учас(?)ников этих боёв. Многие из них удостоены звания (Г, г)ероя Советского Союза.
Музей создан при (участие) школьников, входящих в отряды и клубы с кратк..м романтическим названием «Поиск».

Вариант ответа 1
Школьный музей боевой славы
В нашей школе есть музей боевой славы имени К. Д. Карсанова. В музее имеются фотографии, документы, книги и форма командира дивизии, генерал-майора ракетных войск К. Д. Карсанова, который командовал 7-й гвардейской миномётной дивизией. За героизм и мужество личного состава в борьбе с фашистами дивизия была награждена орденами Суворова и Кутузова, стала Краснознамённой, а более шести тысяч её воинов отмечены правительственными наградами. Также в музее хранятся фотографии, личные вещи, документы бойцов, подлинные материалы, которые раскрывают важнейшие этапы Великой Отечественной войны, героические подвиги воинов-артиллеристов, боевой путь 7-ой Гвардейской миномётной дивизии. Центральное место в музее занимает Доска Памяти. Накануне 9 Мая в музей приглашают ветеранов Великой Отечественной войны, которые рассказывают о подвигах командиров и бойцов. Основная задача нашего музея – пропаганда боевых и трудовых традиций народа. Работники музея помогают расширять знания школьников об историческом прошлом нашей Родины, воспитывают патриотизм и чувство уважения к её истории.

Вариант ответа 2
Музей боевой славы в нашей школе (сочинение).
Музей боевой славы создан на базе нашей школы 5 лет назад. Экспозиция рассказывает о подвигах воронежцев на фронте и тылу. Подлинные музейные предметы - документы, личные вещи участников событий дополняются произведениями изобразительного искусства, скульптурами, моделями, макетами, образцами стрелкового оружия и военной техники периода Великой Отечественной войны и современного периода.
К 75-летию Победы в музее была создана новая экспозиция «Отчизны верные сыны», в которой рассказывается об участии воронежцев в боях ВОВ.
В 2019 году к 30-летию вывода советских войск из Афганистана была открыта новая экспозиция «Афганская война и участие в ней воронежцев».
Учащиеся старших классов совместно с учителем истории проводят интересные экскурсии по музею и всегда рады гостям.

Сгруппируйте предложения: а) со слитным; б) с раздельным написанием не со словами. Какие предложения нужно записать дважды? Почему?
1. (Не)с..ди сл..жа руки, так и (не)буд..т скуки. 2. (Не)бр..сай друга в (не)счастье. 3. (Не)большной д..ждишко — лодырям отдышка. 4. Кто кого обид..т, тот того и (не)навид..т. 5. (Не)счастные дни долго пам..тны бывают. 6. (Не)заслонишь солнышка рук..вицей, (не)-убьёшь молодца (не)былицей.
(Пословицы)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением