Упр.361 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. Обозначьте морфемы в...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. Обозначьте морфемы в...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. Обозначьте морфемы в...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. Обозначьте морфемы в...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. Обозначьте морфемы в...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. Обозначьте морфемы в...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Диктант. Обозначьте части слов, в которых имеются орфограммы. Вставьте пропущенные знаки препинания.
1. Отряд туристов шёл но алле.., которая в..ла к реке. 2. Р..бята остановились у обрывистого берега пол..жили свои рю..заки набрали сухих веток и разожгли к..стёр. 3. Вес..ло затр..щали сучья зак..пела вода в кот..лке и чай вскоре был г..тов. 4. К..тлеты и чай с п..рогами на свеж..м воздух., показались самой вкус(?)ной пищей. 5. Все поблагодарили девочек, которые приготовили ужин.

Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. Обозначьте морфемы в выделенных словах.
САХАЛИН
На восточной окраин., нашей Родин.. ра(з, с)положен остров Сахалин. Новый день пр..ходит к сахалинцам на 8 часов раньше, чем к москвичам, тулякам, нижегородцам.
А зима? Она наступает на острове не раньше, чем в средней п..лосе Росси.., но зато долго (не)хочет покидать его.
После обильного снегопада на улицы города выходят снег-очистители. Они в первую очередь ра(з, с)чищают под(?)езды к школам, магазинам, лечебным учреждениям.
Сахалинские ребята трудностей (не)-боятся. Они отменные лыжники и рыболовы.
Основная мысль – Сахалин – остров с суровым климатом, сахалинцы – очень выносливый народ.

Диктант. Укажите падеж и число прилагательных. Подчеркните относительные прилагательные.
Искусной (словарное слово, Т.п., ед.ч.) работой, серьёзным (словарное слово, Т.п., ед.ч.) отношением, прилагать (в корне –лаг- пишем а) усилия в учении (сущ. на –ие, П.п.), интересную (словарное слово, В.п., ед.ч.) книгу, набираться (корень с чередованием –бир-/-бер-, после корня есть суфф. –а-, значит, -бир-) сил, аккуратность (словарное слово) в работе (1 скл., П.п.), бережливый (бере?чь, -ере-, И.п., ед.ч.) хозяин, настойчивость в достижении (сущ. на –ие, П.п.) цели (3 скл., Р.п.), разгораться ярко, вырасти (корень –раст- с а) прекрасным (пре- = очень, Т.п., ед.ч.) человеком, приветливый (словарное слово, И.п., ед.ч.) взгляд, внимательный (словарное слово, И.п., ед.ч.) к людям, справедливый (словарное слово, И.п., ед.ч.) судья, героический (словарное слово, И.п., ед.ч.) подвиг (словарное слово), родительское (И.п., ед.ч.) собрание (словарное слово).

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением