Упр.270 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Решение #5 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Решение #6 (Учебник 2020)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Решение #7 (Учебник 2015)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Решение #8 (Учебник 2015)

Изображение Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Рассмотрите шутливые рисунки. Какие фразеологизмы имел в виду художник? Запишите эти фразеологизмы. Составьте с ними предложения. В каких ситуациях и речевых жанрах можно использовать эти фразеологизмы? Придумайте сюжет юмористического рассказа.
Сесть в калошу (потерпеть неудачу).
Иван так спешил на встречу, что перепутал время и, как результат, сел в калошу, придя на целый час раньше.
Вставлять палки в колёса (намеренно кому-то мешать).
Мои коллеги постоянно вставляют палки в колёса, критикуя каждую мою идею вместо того, чтобы поддержать.
Водить за нос (обманывать).
Мария долго водила начальника за нос, обещая сдать проект вовремя, но так и не выполнила работу в срок.

Сочинение. Рассмотрите репродукцию картины Т. Н. Яблонской «Утро». Что изображено на картине? Какое это время года? Как вы это определили? Что делает девочка? Как характеризует эта комната её хозяйку?
Подумайте, в какой последовательности вы будете описывать картину. Составьте план своего стройный сочинения. Используйте в описании картины, статный если понадобится, синонимы из рамок.

Вариант ответа 1
План:
1. Сюжет картины.
2. Две части картины:
а) перед окном;
б) за окном.
3. Общее впечатление от картины.

На картине Р. Ф. Хузина «У окна» изображён мальчик лет пяти, который смотрит в окно на улицу.
Картина как бы разделена на две части при помощи огромного окна. На переднем плане, перед окном, изображён мальчик, которого мы видим со спины. Чтобы было удобно смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Мальчик одет в клетчатую рубашку и синие брюки. Видимо, герой картины что-то увлечённо рисовал: справа от него на подоконнике лежат карандаши и листы бумаги с яркими рисунками. Здесь же стоит игрушечная машина. Слева от мальчика – горшок с цветком.
На заднем плане, за окном, виден двор, занесённый снегом, заснеженные деревья, дворник, посыпающий дорожки песком, очертания города вдалеке. В окнах дома напротив горит свет. Окно, в которое смотрит мальчик, как бы проводит границу между двумя мирами: тёплым и холодным.
Картина вызывает чувство спокойствия и умиротворения. Хорошо в зимний морозный день смотреть в окно, когда дома тепло и уютно.

Вариант ответа 2
План
1. Раннее утро.
2. Описание девочки.
3. Утренняя свежесть комнаты.
4. Радостное настроение.
На картине Т. Н. Яблонской «Утро» изображено раннее утро. Яркие солнечные лучи и утренняя свежесть проникли в комнату из широко раскрытых дверей.
В центре комнаты стоит девочка лет одиннадцати и делает зарядку. Она одета в белую майку и чёрные шорты. Волосы аккуратно заплетены в косу. Её настроение такое же светлое и теплое, как и наступивший день.
Комната большая и просторная, наполнена свежестью и теплом. Потолки высокие, стены украшены зелёными листьями вьющегося растения. Сзади девочки находится ещё не застеленная кровать с белоснежным бельём. Слева от девочки стоит стул, на котором приготовлена школьная форма и красный пионерский галстук. Стол, который стоит справа, накрыт бело-голубой скатертью. После зарядки девочку на столе ожидает завтрак. В комнате чисто и уютно.
Вся картина наполнена светом, теплом и свежестью, что вызывает радостное, оживлённое настроение.
Вариант ответа 3.
Картина Т. Н. Яблонской "Утро" представляет собой яркую живописную работу, которая описывает начало дня в деревенской комнате. План описания данной картины может быть следующим:
Вступление: Указание на автора и название картины, общее впечатление.
Описание декора комнаты: Опишите, какие элементы интерьера видны на картине, например, окно, стол, стулья, наличие декоративных элементов и т.д. Используйте синонимы для разнообразия описания.
Описание времени года: Определите время года, исходя из деталей на картине. Укажите, какие признаки позволяют вам определить это.
Действие девочки: Расскажите, что делает девочка на картине, какие детали образа её характеризуют (например, одежда, поза, выражение лица).
Характеристика хозяйки: Опишите, что можно сказать о хозяйке комнаты на основе деталей интерьера, возможно, использование синонимов для характеристики её вкуса и стиля.
Завершение: Соберите все впечатления и ваши размышления о картинах, покажите свой взгляд на образ художника.
В таком описании будет легче сделать последовательный и информативный рассказ о картине "Утро" Т. Н. Яблонской.

Вариант ответа 4.
Картина Т. Н. Яблонской "Утро" изображает уютную деревенскую комнату в начале холодного времени года. Во-первых, это видно по наличию потеплевших одежды и тяжелым занавескам на окне, которые, кажется, стараются удержать холод на улице. В комнате есть большая печь, что также говорит о холодной погоде.
На переднем плане картины находится девочка, вероятно, домашняя хозяйка. Она занимается какой-то работой: скорее всего, приготавливает пищу или выполняет какие-то домашние обязанности. Её заботливая и рассеянная мимика говорит о том, что она полностью поглощена своими делами.
Сама комната отражает характер хозяйки. Она уютная, но скромная. Мебель, убранство и интерьер комнаты выглядят скромно и просто. Это говорит о неприхотливости хозяйки и её склонности к заботе о доме и семье, несмотря на небольшие средства.
План сочинения:
Описание общего вида комнаты и времени года.
Описание деталей интерьера, указывающих на холодное время года.
Описание девочки и её действий.
Характеристика комнаты и её отражение на характере хозяйки.
Эта последовательность позволяет читателю визуализировать картину и легко воссоздать в уме образ девочки и её окружения.

Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Укажите несклоняемые существительные.
В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов Александра Пушкина, Льва Толстого, Максима Горького, Михаила Шолохова, Александра Твардовского; книги латыша Яниса Райниса, киргиза Чингиза Айтматова, казаха Мухтара Ауэзова, стихи белоруса Янки Купалы, аварца Расула Гамзатова, украинца Тараса Шевченко.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением