Упр.602 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Сочинение. Рассмотрите картину Г. Нисского «На лодке. Вечер» (см. цветную вклейку). Что вы видите на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Какие краски...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Сочинение. Рассмотрите картину Г. Нисского «На лодке. Вечер» (см. цветную вклейку). Что вы видите на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Какие краски...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Сочинение. Рассмотрите картину Г. Нисского «На лодке. Вечер» (см. цветную вклейку). Что вы видите на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Какие краски...

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Сочинение. Рассмотрите картину Г. Нисского «На лодке. Вечер» (см. цветную вклейку). Что вы видите на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Какие краски...

Решение #5 (Учебник 2012)

Изображение Сочинение. Рассмотрите картину Г. Нисского «На лодке. Вечер» (см. цветную вклейку). Что вы видите на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Какие краски...

Другие ответы на тему:
#произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Прочитайте текст. Кто из спорящих прав? Выпишите сначала слова с корнями -гар- - -гор-, -лаг- - -лож-, затем остальные слова с пропуском букв и со скобками. Обозначьте изучаемую орфограмму.
Можно ли в данном тексте выделенное слово заменить синонимами, помещёнными в рамку?
Разг..релся между Любой и Верой спор. Мигом их окружили почти все ребята из класса. Ведь спорят-то о вежливости, а это касает(?)ся всех!
Предложила однажды Любе подруга посмотреть у неё кинофильм по телевизору. Подруг., картина (не)понравилась, и она ушла спать. Остались у телевизора мать подруг., и Люба. Как тут предлагается поступить? Уйти домой или остат(?)ся? Люба досмотрела фильм (до)конца.
«Нет, ты должна была уйти, как только подруга решила л..жит(?)ся спать», — утверждала, заг..раясь от волнения, Вера.
Я думаю, что права Люба.
Разгорелся, предложила, предлагается, ложиться, загораясь.
Касается (что делает? 3-е л.), кинофильм (словар.), по телевизору словар.), подруге (сущ. 1 скл., Д. п..), не понравилась (не с гл. раздельно), подруги (сущ. 1 скл., Р. п.), остаться (что сделать? неопр. ф. гл.), до (до чего? до самого конца.) конца, ложиться (что делать? неопр .ф. гл..), утверждала (словар.).
Я думаю, нельзя заменить выделенное слово «вежливости» синонимами, помещёнными в рамку, «учтивость, обходительность, любезность», потому что синонимы имеют другие оттенки значения. А для понимания смысла текста важно значение именно слова «вежливость».

Сочинение. Рассмотрите картину Г. Нисского «На лодке. Вечер» (см. цветную вклейку). Что вы видите на переднем плане картины? Что изображено на заднем плане? Какие краски и тона преобладают? Как художник изобразил тихую гладь реки, дорогу, убегающую в небеса? Опишите устно картину.
Вариант ответа 1
Сочинение по картине Г. Нисского «На лодке. Вечер»
На картине Г. Нисского «На лодке. Вечер» изображён вечерний речной пейзаж. Передний план заполнен зеркальной гладью реки, в которой отражается берег и сосны на нём. По реке плывёт рыбацкая парусная лодка, но ветра нет, парус опущен. На заднем плане изображён высокий зелёный холм с редкими соснами. С холма к реке спускаются тропинки. Над холмом художник изобразил вечернее небо в розоватых отсветах заката. В картине преобладают оттенки зелёного, коричневого, синего. Художник запечатлел пограничный момент времени: солнце садится, лето заканчивается, роща на заднем плане начала желтеть… Важно увидеть красоту этого момента, почувствовать этот вечерний покой, ощутить грусть об уходящем лете.
Вариант ответа 2
На картине Г. Нисского "На лодке. Вечер" передо мной раскрывается живописный пейзаж, полный умиротворения и гармонии. На переднем плане картины виднеется лодка, плывущая по тихой поверхности реки. В этой лодке сидят двое людей - мужчина и женщина, наслаждаясь вечерней атмосферой.
На заднем плане можно разглядеть берег реки с высокой растительностью и деревьями, а также горизонт, на котором протянулась дорога, уходящая в небо. Все элементы картины создают ощущение глубокой перспективы и пространства.
Основными цветами на картина преобладают пастельные и теплые оттенки. Золотистые и оранжевые тона создают атмосферу теплоты и умиротворения. Художник мастерски передал отражение неба и деревьев в водной глади, придавая воде особенный светящийся оттенок.
Характерное для Г. Нисского внимание к деталям позволяет ощутить ветерок, качающий лодку, и звуки легкой волны. Дорога, убегающая в небо, создает иллюзию бесконечности пространства. В целом, картина "На лодке. Вечер" передает спокойствие и гармонию природы, приглашая зрителя окунуться в этот умиротворяющий момент.
Вариант ответа 3
На картине Г. Нисского "На лодке. Вечер" перед нами раскрывается живописная сцена природы в вечернем свете. На переднем плане картины мы видим лодку с двумя людьми на воде. Лодка медленно плывет по тихой глади реки. Один из пассажиров ловит удочкой, а другой, возможно, управляет лодкой. Они окружены мягким светом и теплыми оттенками.
На заднем плане виднеется берег реки, усеянный деревьями и зарослями. Дорога уходит вдаль и исчезает в небесах. Небо наполнилось гармоничным переходом от голубого к фиолетовому, создавая атмосферу спокойного вечера.
В основном на картине преобладают теплые и пастельные тона: золотистые, коричневые, песочные, пурпурные. Художник умело передал настроение момента, вечернюю тишину и умиротворение природы.
Художник мастерски изобразил тихую гладь реки, отражение деревьев в воде и нежное освещение неба. Дорога на заднем плане создает глубину и перспективу, как будто уносясь в бесконечность небес.
Картина Г. Нисского "На лодке. Вечер" наполняет нас чувством покоя и умиротворения, позволяя насладиться красотой вечера и спокойствием природы.

Составьте и запишите словосочетания. Обозначьте падеж имён существительных.

Образец. Благодарить (за ч m о?) за внимание, за подарок.
Уважать (кого?), уважение (к кому?); презирать (к о г о?), презрение (к ком у?); благодарность (кому? за что?), благодарный (кому? за что?); радоваться (чему?), радость2 (от чего?); гордиться (кем?), гордость (за кого?).

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением